1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Patriot garden, опыт эксплуатации продукции

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем fomche, 11.09.10.

  1. nil589
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    nil589

    Участник

    nil589

    Участник

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Добавил в альбом фоток разобранного целиндра. На мой взгляд состояние поверхности целиндра и поршня не страшные, могла бы ещё поработать. Интересно, а зажигание как то выставляется? Меня настораживает, то что чихала она в карбюратор.
     
  2. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Ну действительно ничего там страшного не видно. Угол зажигания не выставляется. Маховик садится на шпонку на коленвал. Могло конечно его провернуть или шпоночный паз разбить, но по фото №2 видно вроде что в ВМТ магниты там где надо. Можно конечно снять маховик чтобы убедиться.
    А вот нагар на юбке поршня довольно большой. И в канавке кольца нагар. Кольцо или износилось, или лежало. Надо кольцо снять и в цилиндр вложить померить. Зазор не больше 0,5 мм должен быть. Если больше, надо менять. И канавку надо обязательно прочистить. И должна заработать.
     
  3. nil589
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    nil589

    Участник

    nil589

    Участник

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Спасибо, Андрик! Замечание интересно, надо попробовать!:super:
    Величина зазора, между катушкой и магнитом может меняться, в небольших пределах. Заметил, что верхний полюс катушки имеет немного больший зазор чем нижний.Хоть искра есть, как должно быть правильно? И каков должен быть зазор? На катушке есть ещё один вывод, для чего он?


    А канавку чистить, как? До бела? Механическим или химическим способом?
     
  4. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Зазор - лист бумаги сложенный в трое. На 3816 два вывода для выключателя (один лишний).
    Канавку можно ножичком аккуратно почистить. Такой нагар легко отстанет.


    Только юбку не надо ножиком чистить. Надо очистителем карбюратора.;)
     
  5. nil589
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    nil589

    Участник

    nil589

    Участник

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Обзвонил все магазины, поршневых колец да и вообще запчастей на Patriot нет. В одном сказали, что нужен тип или что то в этом роде, они закажут. А тип в инете я не смог нарыть. Подскажите, какое кольцо нужно.
     
  6. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Какой тип? Просто Patriot 3816 и всё. От Sungarden 3816 подходит вроде и от Champion 137-16 скорее всего тоже, и Энергомаш какая-то модель точно такая же . Если и на эти марки у вас запчастей нет, то только в Самару ехать.
     
  7. nil589
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    nil589

    Участник

    nil589

    Участник

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Проедусь по магазинам, поищю. Если не найду то конечно поеду в Самару. НО кольцо ещё не слишком сношено, На фото видно. Примерно 0,3 мм. Помою поршень, кольцо, соберу попробую заводить, кстати прокладки на целиндр и глушитель надорваны, это может помешать заводиться? В инете нарыл, что движки с 1 кольцом чувствительны к топливу. Интересно если на масле написано 1:50, то так и надо разводить. Может бензин фуфловый?
     
  8. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    С таким кольцом должна работать. Под цилиндром прокладку в надорванных местах надо бы герметиком промазать. Если на масле написано 1;50 то так и разводить. Если масло непонятного производителя, то можно чуть больше. Бензин из бака просто проверить надо- горит или нет. Мне стабильно пару раз в месяц приносят бензоинструмент с бензином, который не горит.
    А вот на счёт угла зажигания седня задумался, меняя стартер на Лесник 3816 заметил что на рабочей пиле в ВМТ магниты сильно смещены от зажигания. Не обращал както на это раньше внимания, очень редко на этих моделях с маховиком проблемы. Снимайте маховик сразу на всякий случай.
     
  9. nil589
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    nil589

    Участник

    nil589

    Участник

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Теперь всё стало ясно, почему не заводилась,см.фото, но что делать дальше не ясно. Шлиц на валу разбит, а на маховике от него ни чего не осталось. Не понятно почему это произошло. Может из-за шпонки? От неё осталось почему то два кусочка? Есть способы восстановить шлицы? На валу ещё можно попробовать, а на маховике?:( А мож кто знает интернет магазин по запчастям? дайте сцылку, приценюсь - чего это будет стоить.
     
  10. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Да уж... Бывает... Гайка скорее всего ослабла. Восстанавливать сложно. Новый маховик + коленвал - 1000-1200р. На эпоксидку можно посадить маховик и набить на конус и затянуть хорошенько.
     
  11. nil589
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    nil589

    Участник

    nil589

    Участник

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    А как выставить зажигание? Есть какие нибудь наработки, рекомендации, правила? Посадишь на эбоксидку не правильно и .:mad::(
     
  12. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Давным давно, когда по земле ходили мамонты, при такой бяке с коленвалом на автомобиле, шли к дядюшке фрезеру, и он делал на станке новый паз под шпонку но с другой стороны. Так же и шкивы делали, паз резали на 180 градусов от разбитого. Но это было давно, когда нигде ничего не было, зато были добрые токаря фрезеровщики шлифовщики :)

    А тут проще будет заменить колено и маховик нежели искать фрезеров и творить что то.

    Только вопрос цены, сколько на детали вылетит, и сколько такая пила новая стоит. Иногда есть смысл взять новую а старую оставить как донора.
     
  13. suguby
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    suguby

    Новичок

    suguby

    Новичок

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    Уважаемые! У меня б/п Garden 2512, все нормально, но при полном газе движок глохнет :( приходится работать на половине газа. Подумал отрегулировать карбюратор - там на количестве/качестве странные болты - как столбики со снятыми боковинами. то есть нужен специнструмент...
    Что посоветуете - нести в СЦ или покупать специнструмент? (о регулировке карбюратора имею поверхностное представление, когда-то регулировал культиватор крот).

    Еще есть вопрос про пильную шину - она у меня качается вверх/вниз, полечил жестяными прокладочками под направляющими. Все ли я правильно сделал? ;)
     
  14. nil589
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    nil589

    Участник

    nil589

    Участник

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Спасибо ДимычЪ, предложение интересное, но данный брэнд у нас не катируется, т.е. запчастей на него нет, вот и мысли, а мож взять те что катируются, а с другой стороны использую редко, поэтому буду пробовать все возможные способы. Не получится, там видно будет. А как выставлять зажигание, нужно знать.
     
  15. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Отмечаем где эти пазы на маховике и коленвалу, и совмещаем как можно более точно. Набиваем и сильно затягиваем.
     

    Вложения:

    • IMG0161A.jpg
    • IMG0162A.jpg
    • IMG0163A.jpg