1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Patriot garden, опыт эксплуатации продукции

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем fomche, 11.09.10.

  1. nil589
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    nil589

    Участник

    nil589

    Участник

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Спасибо Андрик! Этот способ мне понятен, но если посмотреть на на мою фотку с обложки альбома и на твою- вала, то у меня встаёт вопрос как в анекдоте ...где будем делать талию..., мой паз раздолбанный где то 7-8 мм, а твой наверное 3 мм, кстати какие размеры у шпонки? Хотя по твоей фотке можно сделать вывод, что паз находится строго под осью шатуна. У меня есть ещё одна проблемма. Маховик свободно садится на конус и похоже уперается в выступ в конце резьбы на валу. Думаю может быть попробовать "холодной сваркой"- она всетаки имеет некоторое разширение при высыхании, заполнит все пазы щели и шероховатости. Или, если не получится с клеем, отдать маховик - вал на проточку новых шлицов, как предложил ДимычЪ.
     
  2. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    У меня на фото не Patriot, а Rioby, почти тоже самое. Можно всёравно определить где был изначально паз. Шпонку в этом случае ставить уже не надо. Надо сточить то что мешает посадке маховика, и можно даже и без клея и без холодной сварки, только надо плотно посадить и затянуть.
     

    Вложения:

    • user633285_pic70606_1313699442.jpg
  3. nil589
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    nil589

    Участник

    nil589

    Участник

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Мне кажется, что мешает сесть на конус не раздолбленные края вала, а раздолбленное коническое отверстие маховика.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.613

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.613
    Адрес:
    Боровичи
    Блллиннн... Что ж сырятина то такая?:mad: Это же всё таки коленвал, нагрузки такие... И так разбивает.
     
  5. nil589
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    nil589

    Участник

    nil589

    Участник

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Возможно это одна из причин из-за которой этот брэнд и не катируется, по крайней мере у нас.
     
  6. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Не все пилы у этого бренда удачные, не спорю с этим, но 3816 вполне даже нормальные. По надежности считаю не хуже чем MS180.:hello:
     
  7. nil589
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    nil589

    Участник

    nil589

    Участник

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    С другой стороны маховик дюралевый, нагрузка только зажигание, для чего его калить?
     
  8. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Ну при 12000 оборотов, дюралевый маховичок с вплавлеными магнитами, вполне веселая нагрузка. Плюс подшипник коленвала тоже сидит на этом валу так сказать, а посадку в натяг на вал из консервной железки наверняка поганенько выйдет сделать, а ударные нагрузки от поршневой наверняка имеются тоже, а еще надо хорошо гаечку затянуть на маховике, чтоб резьба не сползла...
    Калить надо. И метал должен быть соответствующий.

    Хватит нам нынешнего автопрому...Там этого некаленого..
     
  9. nil589
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    nil589

    Участник

    nil589

    Участник

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    С нагрузками я согласен, но резьбу калить не стоит. На гайке съест. А вот метал точно должен быть соответствующий.


    Выполнил все рекомендации. Собрал. Попробовал заводить, результат есть, но не такой какой хотелось бы.
    Первые попытки заводиться не увенчались успехом. Проверил искру- отличная, свеча суховатая. Брызнул шприцом б/смеси в целиндр- завелась и заглохла. Начал копать под карбюратор. Вот чё накопал. Дую в отвод куда подаётся бензин в карбюратор, а оно не дуется. Разобрал просмотрел, продул, собрал всё равно не дуется. Снял нижнюю крыжечку не дуется, только когда нажал на рычажок в центре, дула появилось. На крыжечке пимпочка, которая упирается в этот рычажок(см. на фото), получается не достаточно давит, чтоб дула появилось? Для чего этот рычажок, как это всё должно работать? Как настраивать?
     
  10. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    А гайку нужно тоже нормальную ставить. :flag::close:


    Резиновая фигня с пимпочкой посердине- диафрагма вакуумного топливного насоса. Там где нет пимпочки это сторона воздушная, там как бы полость из крышки и диафрагмы , и от цилиндра или через шланг или через проставку между цилиндром карбратором туда подается пульсирующий воздух, изгибая диафрагму, еще научно его называют импульсный канал.

    Та сторона где пимпочка, сторона бензина, пимпочка нажимает на подпружиненое коромысло, которое приоткрывет запорную иглу, через которую собственно подается бензин.

    Гнуть эти железочки не надо. Там нет регулировок на коленке.


    Добавлю. нижняя часть работает как насос бензина только когда пила запустилась.


    Более интересно посмотреть на открытый верх карбюратора.
    У меня там сетка стоит.
    А изначально там была прокладка с пластинчатыми клапанами, которые были в отвратительном состоянии с нова, отчего пила не хотела работать.

    Рисуночек у меня в альбоме.

    https://www.forumhouse.ru/members/599399-albums7275-picture66831.html


    В дополнение, ссылочка на вполне понятный материал с картинками по карбюраторам.
    Надеюсь поможет понять предназначение и принцип работы основных железок и резинок :)

    http://www.rcmarine.ru/images/Articles/walbro.pdf

    Статья в PDF формате.
     
  11. nil589
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    nil589

    Участник

    nil589

    Участник

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    ДимычЪ, большущее спасибо! Ценная инфа:super:, особенно про карбюратор. А я ведь яндекс напрягал на эту тему, увы не нашёл.
     
  12. silverrr
    Регистрация:
    25.12.10
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    66

    silverrr

    Живу здесь

    silverrr

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.10
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Курск
    Сегодня с пилой 546-18 PRO возникли проблемы. Через некоторое время после начала работы двигатель не работает под нагрузкой. Обороты падают, пилить не хочет. Свеча в порядке (визуально), фильтр воздушный чистый. Подскажите, что это может быть и как лечится? Мысль возникла, что пила перегревается, т.к. когда постоит немного, то начинает пилить, а затем снова тупит.
     
  13. nil589
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    nil589

    Участник

    nil589

    Участник

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Вот- вот, сначала и у меня была такая же проблемма, а далее..., всё уже написано выше и отображено в альбоме.
     
  14. silverrr
    Регистрация:
    25.12.10
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    66

    silverrr

    Живу здесь

    silverrr

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.10
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Курск
    В общем, делаю вывод, что патриот покупать не стоило... Лучше было малость добавить и купить нормальную пилку. В данном случае такое преимущество китайцев как цена себя не оправдало.
     
  15. silverrr
    Регистрация:
    25.12.10
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    66

    silverrr

    Живу здесь

    silverrr

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.10
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Курск
    Кстати, а кто знает, как регулируется карбюратор на пиле 546-18? И каким инструментом? Там винты регулировочные такие, что на них нужно надевать какую-то специальную отвертку. Я так и не смог найти инфу, что это за отвертка.