1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,07оценок: 15

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 13.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Seva1964
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22

    Seva1964

    Живу здесь

    Seva1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Киев
    Благодарю, Agent0008, но МАП "Энергия" априори не использует алгоритм прерывистого заряда, равно как и прочие производители контроллеров СV для массового потребления 12В АКБ. Это раз. И два - мне не интересно заказывать что-то (х.з. что) у кого-то (х.з. у кого). Мне интересно наблюдать за собственноручной автономной системой, которая, пока, опровергает "весь мировой опыт в этой сфере бизнеса".
     
  2. Agent0008
    Регистрация:
    18.08.12
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    98

    Agent0008

    Живу здесь

    Agent0008

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.12
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Калуга
    Вам не угодишь. :aga: ...собственноручной, хммм - это как, или что это?
    ...Вычитал недавнее сообщение от пользователя, так он - банки аккумуляторные делает из литровых стеклянных банок, заливает соленой водой, электроды...советует лимоны вместо соли, покупает бой на рынке! Тож - собственноручная. ;)
    Хоть бы коротенько написали - что за состав вашего чуда мирового опыта?
     
  3. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Вот блин, голова кругом идет.
    В общем появились кое какие деньжата, решил пока они есть купить АКБ в замен издыхающих (2 автомобильных АКБ по 200Ач). Вроде как самые долгожители - OPzS... но как всегда выбор есть, а я не понимаю на каком производителе остановиться, BAE, SunLight, Power Com, Haze, Leoch...
    Буду рад помощи!
    Отличаются вообще АКБ данной технологии OPzS разных производителей по качественным характеристикам? Вероятно да... на что смотреть и ориентир держать?
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.780
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.780
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ждём появления vvaleryvv и песен про тысячи циклов, обалденные ДоДы, а так же малый вес и возможность установки прям под подушку лифера а не каких то там свинчушек :)]
     
  5. Zelenok
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    19

    Zelenok

    Живу здесь

    Zelenok

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Щелково
    Не, vvaleryvv в одном из постов сдался в пользу Тюменских OPzS, типа проще, дешевле и по прихотливости затмевает, по количествам не догоняет-но в нише автономки обязан занять одно из призовых мест. Сам ломаю голову в пользу OPzS, есть доступные болгарские решения для РЖД, а китай в пользу лифера курить надоело, для себя вижу мало выгоды в приобретении неведанных зверушек и впихивать невпихуемое в обкатанные стандарты.
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.780
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.780
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Maxim_al, Тюмень к вам пожалуй поближе будет и цена скорее всего не так запредельна на фоне предыдущих стартерников.
    http://www.tyumen-battery.ru/101
    цена http://www.tyumen-battery.ru/68/172
    5 лет гарантии уже приятно, на фоне ничем не подкреплённых обещаний продавцов почитай вечной жизни лифера :)

    Zelenok, Болгарские часом не Искры упоминавшиеся тут на форуме?
     
  7. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Позвонить в локомотивное депо местной жд - спросить почем там стартерные КН списаные.
     
  8. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    :)]
    Цитата:
    Гарантия работоспособности - 5 лет с момента приведения в рабочее состояние...

    Прикольная гарантия... 5 лет работоспособности... А что это значит?

    Хрен вы их вернете в случае чего... пиар это все.
     
  9. Seva1964
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22

    Seva1964

    Живу здесь

    Seva1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Киев
    Контроллер прерывистого заряда.
    На возможность визуально контролировать уровень электролита, и не допускать напряжения на клеммах больше 2,37 В при заряде, и меньше 2 В при разряде током 0,1 С ном20.
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.780
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.780
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Андрей2, это значит что с момента заливки электролита они 5 лет гарантированно будут сохранять прописанные в ГОСТ параметры. Ну а "хрен вы их вернёте" можно сказать применительно к ЛЮБЫМ батареям особенно Лиферу из китая :)
     
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Где это написано? Где можно почитать гарантийные правила.
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.780
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.780
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Андрей2, вестимо где... обратиться за документацией на завод.
     
  13. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Цитата из правил эксплуатации для ТБ-350:
    1.2.1. Емкость аккумуляторов при температуре электролита плюс 20°С и плотности электролита (1,240±0,005) г/см3 должна соответствовать указанной в таблице 2 и гарантируется не позднее 4 цикла. :super:

    Как Вам гарантия на 5 лет :)]...
     
  14. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Во как прикольно... вроде и на х. не послал и культурно так...:aga:
    А что ж вы тогда говорите:
    Откуда такая инфа...
    Вы бы хоть тогда ГОСТ привели. что ли..;)
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.780
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.780
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
Статус темы:
Закрыта.