1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,07оценок: 15

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 13.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Да.

    Так сделать себе наконец-то электростанцию с дешевым часом тарахтения и тарахтеть подольше. Это еще и более кпдшнее чем заряжать и разряжать акб. У мя уже текущий вариант тарахтит где-то за 10 руб в час при отдаче примерно до киловата. Просто когда начинается сильная метель надо пораньше заводить электростанцию и от нее поддерживать акб в состоянии заряжености - мощщи на это достаточно мало надо.
     
  2. Zelenok
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    19

    Zelenok

    Живу здесь

    Zelenok

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Щелково
    Актуальнее на метель ветряк поставить, и таки да-в китай позвонить и сами привезут. :)
     
  3. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Если честно, вы со своим тарахтеньем генератора немного зациклились. Решаемая мной задача минимальное количество включений генератора и вопрос не в цене киловатчасса. Прошу не переводить тему в русло "дешевого тарахтения".


    ну да и заодно излишки энергии в метель в Японию продавать :)
    Прошу вас, не отвлекаемся от темы!
     
  4. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Тогда искать возможность купить никелевые или литиевые акб или чаще менять свинцовые.
     
  5. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    и в чем смысл литиевых, подороже купить? - к тому же даже не используя их они стареют, на сколько знаю. К тому же слишком они пожароопасны.
    Никелевые - это в смысле никиль кадмиевые? Что-то мне говорит что они тоже будут безумно дороги.
     
  6. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Посмотрел железоникелевые - стоимость еще выше чем у PzS Тюмени плюс саморазряд слишком большой. Не катят, затраты на ЭЭ возрастают.
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.782
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.782
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Maxim_al, Свинец не любит долго простаивать полностью высаженным в ноль, ну так не высаживайте. Я лично сейчас юзаю на лоджии батареи от ИБП которые пролежали отключенными почти год, в итоге многие раскачались фактически до номинальной ёмкости не смотря на то что им уже по 6 лет. Из них 4 года они отпахали в буферном режиме в онлайн ИБП. И это "обычные" AGM банки.
     
  8. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Еще хуже - ему плохо быть хоть сколько то разряженым.
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.782
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.782
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    AndreyNS, угу... то-то в авто аккумы ну прям всегда под завязку заряжены и ходят по 5-7 лет.
    Или в тех же ИБП которые держат нагрузку по 20-30 минут и вырубаются по разряду, а электричества не бывает часами а то и днями.
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.782
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.782
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Maxim_al, может Вам пригодится эта инфа:
    Если же во внешнем электроснабжении объекта электросвязи по данным наблюдений средняя частота перерывов превышает один раз в неделю или качество электроснабжения приводит к частым и длительным по продолжительности (более часа) отключениям выпрямительных устройств с переходом нагрузки на питание от аккумуляторной батареи, для батареи необходимо выбирать один из режимов ускоренного заряда. В этих случаях не рекомендуется использовать герметизированные аккумуляторы, т. к. при частых зарядах повышенным напряжением у них резко снижается срок службы из-за безвозвратной потери воды (герметизированные аккумуляторы допускают, как правило, за время срока службы не более 250 циклов полного разряда-заряда).
    Источник: https://www.znaytovar.ru/gost/2/InstpukciyaInstrukciya_po_eksp2.html
     
  11. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Если не ошибаюсь это же инфа есть и у микроарта, по крайне мере с такой информацией знаком, потому и не хочу брать герметизированные/не обслуживаемые (хотя иногда все таки сомневаюсь)
     
  12. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Получил информацию по отличию PzS от OPzS АКБ Тюменского завода в части саморазряда. для Стационарных он 1.4% за 30 дней а для тяговых 7% за 28 дней. Вопрос, стоит ли сокращение саморазряда (и увеличение срока службы) коэффициента 2 (по цене)? - цена аналогичной емкости стационара в 2 раза выше чем тягового.
    При этом так же если 640-е тяговые по весу еще приемлемы (35 кг) то стационарные 600е уже 51 кг (это без электролита, которого в последних 15 литров:ogo:). Т. е. если брать стационары то не более ТБ-400...
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.782
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.782
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Maxim_al, разница в весе это в первую очередь разница в свинце и активной массе и как следствие кол-ве циклов
     
  14. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    догадываюсь об этом :) но так хочется чуда :)


    Кстати нашел что есть еще Курские АКБ, но что-то на их сайте с продажей не ясно. походу напрямую не работают. Может есть у кого информация по качеству Курских АКБ?
     
  15. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Литиевые не имеют смысла, а лифер не страдает старением и не горит. вообще не горит.
     
Статус темы:
Закрыта.