1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,07оценок: 15

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 13.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Спасибо! Но у меня не автономка! Всего лишь буферное использование. И с учетом остатка не 80% а 50 и даже 30% (мне и этого на особо важное хватит) лет на 10 все же надеюсь.
    Ну а пройдет 10 лет отпишусь :)
     
  2. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Гы, привычка айтишника :)
     
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ээээ к чему относится этот график? к аккуму установленному в авто газ-20?

    Я ведь писал про ограничения в ТТХ стартерных аккумов. Да ёмкость аккума на морозе упадёт и стартер сможет крутить двигло скажем не минуту, а секунд 20 (так от балды написал), но при этом он ОБЯЗАН выдать пусковой заявленный ток.
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.577
    Благодарности:
    6.522

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.577
    Благодарности:
    6.522
    Адрес:
    Калининград
    оттуда же:
    "Второй вид испытаний по ГОСТу — имитация холодного пуска, то есть проверка токоотдачи при низких температурах. Сначала предварительно заряженные батареи 24 часа выдерживают в морозильной камере при температуре –18°С, а затем разряжают предписанным ГОСТом стартерным током — 255 ампер.
    Что требуется от батареи, чтобы выдержать испытание холодным пуском? Во-первых, через 30 секунд непрерывного разряда напряжение на клеммах не должно быть ниже 9 вольт. А во-вторых, в живых батарея должна продержаться как минимум две с половиной минуты — за это время напряжение не должно упасть ниже 6 вольт."
    И это не про
    и не про
    , а про любые акки.
    Повторюсь- упоминаемые Вами токи типа 9С, "600А"- это всё
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я ещё раз повторюсь... Это не более чем ваше мнение то есть ИХМО. Каждый сам для себя выбирает во что верить. Кто то верит что у нас просраны все-все полимеры, кто то чо у нас всё "не имеющее аналогов" и так далее. Я же стараюсь верить даташитам от производителей.
     
  6. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    При +20 цельсиевых - обязан. А при ниже 0 - там мало уже технических возможностей.
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    AndreyNS, а в голову не приходило что производитель указывая пусковой ток скажем в 600А приводит эту цифирь для -40С (обычно эксплуатационные характеристики указывают -40\+60) ну а по теплу он может и больше?
    Например для маааленьких аккумчиков из ИБП производителем вполне допускаются режмы 5ти минутного разряда (а не 10ч). Какие там токи в этот момент?

    Чем и хорош свинец - хочется афигенных токов получите, но с потерей ёмкости, хочется ёмкости ну дык разряжайте мееедлееннооо и чем медленнеее тем больше накашляет. Учитывая что производители указывают ёмкость исходя их 10ч разряда то разряжая батарею скажем в течение 20 часов можно запросто перекрыть указанную заводскую ёмкость.

    А то вон у литийиона в 18650 элементах - хочется большие токи берите аккумы под мулькой саньё, но ёмкость "всего" 2600mA, хочется большую ёмкость берите под мулькой панас там 3400mA, но при разряде большими токами оно сильно просаживается.
     
  8. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.758
    Благодарности:
    6.822

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.758
    Благодарности:
    6.822
    Адрес:
    Минск
    Номинальная ёмкость, которая указана производителем, это и есть С20, а не С10.
    Есть ещё т. н. "резервная ёмкость". Но это уже другая история (с)


    Есть стандарты, что и как указывается. А не "отсебятина"...
    P. S. "Казнить нельзя помиловать" (с).
    Используйте знаки препинания...
    :mad:
     
  9. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Не у всех. Есть С5 есть С10 есть С20. Смотря какой производитель, какого типа батареи.
    Вот например тюменская инструкция http://www.tyumen-battery.ru/upload/file/%D0%98%D0%AD%20012%20%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5.doc
    Там в самом начале сказано что это емкость при 5 часовом разряде
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вынужден признать по русскому у меня всегда была двойка с натяжкой. ничего с собой не мог поделать ни тогда ни сейчас.

    например BB Battery для своих батарей приводит С10
    как пример http://www.bb-battery.ru/catalog/hr/hr9-6/

    зы. не расстраивайтесь ну не всегда же получается других носом потыкать, а ведь так хочется :)]
     
  11. QweЯty
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    13

    QweЯty

    Живу здесь

    QweЯty

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Калининград
    ага, тока вот чем ее заряжать... там то токи, думаю, не автомобильные 400-600ВА, а поболее на порядок или даже больше...
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.577
    Благодарности:
    6.522

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.577
    Благодарности:
    6.522
    Адрес:
    Калининград
    Вы думаете, свинец нельзя заряжать токами, чем ниже С/10?
    Думаю, что такое касается только ЩА, и то есть попытки развенчать данный тезис!
    Привет землякам!
     
  13. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    А мне кажется что там основное не токи, а надежность и качество - условия то еще те, вибрация и перепады температур. И емкости там сверх большой не должно быть.
     
  14. Seva1964
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22

    Seva1964

    Живу здесь

    Seva1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Киев
    Если батарея на 12 В, то любым ЗУ для стартерных АКБ. В противном случае - диодный мостик и реостат после понижающего трансформатора + вольтметр и амперметр.
     
  15. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ну не любым. Я как то пытался своим кулоном подзарядить 200 Ач ушел в перегруз. А вот орион 20 амперный полагаю легко справится.
    Ну или на худой конец как написали выше.
     
Статус темы:
Закрыта.