1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,07оценок: 15

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 13.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Seva1964
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22

    Seva1964

    Живу здесь

    Seva1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Киев
    Можно выпрямить 220 В диодным мостиком и стабилизировать ток подходящим последовательным паяльником/кипятильником. Но не нужно, потому что шваркнет обязательно.
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.577
    Благодарности:
    6.522

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.577
    Благодарности:
    6.522
    Адрес:
    Калининград
    Ага, и на 192В есть, и на 240, и даже на ТРИСТА ШЕСТЬДЕСЯТ!
    А толку? Расходник в них акки, расходник...
    192В ИБП:
    АРС SURTx3000 5000 7500 10k
    batt surt192 10A*h

    delta 5000 6000 Delta ES RT-Series (GES502R212035 no batt)
    GES602R212035 no batt)
    batt GES161B105700 5A*h

    Tripp Lite
    SU6000RT4xxx
    batt BP192V12-3U 12A*h

    ИБП "Штиль" HT1106L, 6кВА no batt

    ИБП "Штиль" HT1106S, 6кВА 16*12В*7Ah

    240В ИБП:
    Inelt BFR240-7 20*7A*h
    для INELT Monolith 6000RT

    Inelt BFR240-9 20*7A*h
    для INELT Monolith 10000RT

    Eaton 9PXEBM240
    for 9PX 11000 u 9PX 8000
     
  3. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Маловато конечно. но 2мм2 до 20А дать могут... а с нагревом даже больше.
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да вроде как никто и не спорит. весь вопрос за сколько оно расходуется :)
    в авто аккум вроде как тож по категории расходника идёт и особых возмущений по этому поводу не видно, а уж какие там зарядные режимы идут лучше не вспоминать, уж точно "добивки" нет :aga:
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.577
    Благодарности:
    6.522

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.577
    Благодарности:
    6.522
    Адрес:
    Калининград
    Чтобы было 100% SoC- надо было БЫ минимум 0,35С. Но это всё разговоры тех, кто понимает, что так не бывает, с теми, кто верит, что бывает.
    Даже Лиион заряжается по схеме типа:
    "После перехода в режим стабилизации напряжения при токе в 1С аккумулятор набирает примерно 70-80% емкости. Для полной зарядки необходимо время около 2-х часов."
    "Время заряда всех Li-ion аккумуляторов при начальном зарядном токе в 1С (численно равном номинальному значению емкости аккумулятора) составляет в среднем 3 часа. Полный заряд достигается при напряжении на аккумуляторе, равном верхнему порогу, и при уменьшении тока заряда до уровня, примерно равного 3 % от начального значения. Как видно из графика, процесс заряда состоит из двух стадий. На первой (час с небольшим) напряжение растет при почти постоянном начальном токе заряда в 1С до момента первого достижения верхнего порога напряжения. К этому моменту аккумулятор заряжается примерно на 70 % от своей емкости."
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.577
    Благодарности:
    6.522

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.577
    Благодарности:
    6.522
    Адрес:
    Калининград
    Стартерные акки в авто и sealed за стопицот нерусских денег в ИБП для защиты мегадатацентров- слегка разные по бюджету объекты. И расход в разумном режиме использования стартерника мизер! 10 секунд покрутить стартёр, потом 2 часа подзаряжаться- это гуд. Ну а если ближний на ночь оставить или там хронический недозаряд или 15,5В- тут никто не выживет!
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну мы то с вами прекрасно знаем, что разница в цене между приличным стартерником для авто и приличным AGM аккумом для ИБП всего раза 2. Безумные ценники
    обусловлены вовсе не стоимостью расходников.
     
  8. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    8 шт 200 ач можно заряжать от 4 сварочных преобразователей типа ергуса б81. Каждый по 1.2 киловата где-то. У мя щас 2х190 ач иногда заряжается от такого ергуса током около 30а до около 29..30в чтобы было побыстрее (литра 92 бензина в таком режиме заряда от гг2000 хватает минут на 40), при напряжении около 28..30в могет гонять и около 40а еще. Потом дозаряжаются от ориона 410 током от 20 до 12а с автоограничением до 30.8в.


    Ну эт если постоянным током. А если следить за степенью заряжености - при малых степенях заряжености можно ток давать больше и заряжать быстрее. Кулонометрическая эффективность заряда у них при малых степенях заряжености весьма высокая и при токах больше 0.1с.
     
  9. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Орион 415 в режиме 12в батареи дает до 20а.
     
  10. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Когда посмотрите на цену зарядки на 96В и ток от 30 ампер, еще раз рассмотрите вариант 8 шт. отдельных зарядников, скажем нечто вроде Орион на 12В - для заряда от генератора самое то. Кроме выигрыша в цене в несколько раз в виде бонуса некоторая балансировка сборки.
     
  11. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    помоему такой у меня такой... у них вентилятор весьма хлипкий, хорошо бы какой надежный найти и сразу менять.
    PS не, ошибся у меня не такой, наверно номер попутал, но тоже из той же серии и на 20А
     
  12. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Я использовал ток 20 А - заряжает... но у него внутренняя тепловая защита периодически срабатывает, сбрасывая ток заряда до ампер 5 (точно не помню), остынет снова гонит 20. Так что там провода не сильно нагружены.

    https://avtoelektrika.ru/pricelist4.php
    цена 46712-00:ogo:
    При пересчете на 8 штук это примерно 6 тысяч за штуку.
    В плюсах - есть режим реверсивного заряда то с запасом. В минусах - заряд всей связки сразу.
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    если выходное напряжение действительно ограничено 96V то нифига он не подходит для заряда последовательной сборки из 8ми аккумов, так как на конечной стадии необходимо выдавать как минимум 14,4*8=115,2V (у гелевиков вроде не 14,8V)

    и это - на повторной зарядке 5ти летнего стартерника 66ач током 0,5А влилось аж 1,6Ач похоже от пластин одни клеммы и остались :aga:
     
  14. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Легче написать домыслы чем прочитать паспорт на указанном сайте? Что за люди... - это напряжение указывается как номинальное, как 12в для стартерника. Обратите внимание как маркируют зарядники и какое напряжение указывается.
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    разница между домыслами и мыслями вслух есть :) инструкцию надеюсь прочитает тот кто собирается заряжать сборку из 8ми аккумов, но скорее всего глянув на цену (50915р.) передумает.
     
Статус темы:
Закрыта.