1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,07оценок: 15

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 13.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Seva1964
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22

    Seva1964

    Живу здесь

    Seva1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Киев
    Поэтому, реальную информацию нужно искать на электронтранспортточкару. Подозреваю, что ноги у свежих "обрушений" сайта растут не просто так.
     
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К сожалению нет :( я бы не против...

    Ну давайте я за компанию начну охать и ахать по лиферу и хаять свинец. нонче это модно, глядишь и плюсов со спасибами нахватаюсь.
     
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну как это дорог? я себе купил целых 10 аккумов :)], а вы хоть один купили или тихо вздыхаете на даташиты?
     
  4. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    VoronNew, а Вы себе какие купили и с какой целью?
    Охать и ахать по лиферу Вы можете, если хотите - кто же Вам запретит.
    Что касается сообщений в теме крайне желательна объективность. Если с цифрами - еще лучше.
    Вот Ultraman с электротранспорта делает очень нужное дело, за что ему огромное спасибо. Его дело показывает, что у AGM очень плохо обстоят дела с циклированием, особенно при использовании последних достижений в области зарядных устройств. Меня это огорчает, но теперь я знаю, что нет смысла использовать такие аккумуляторы в автономке. На всякий случай (вдруг кто пропустил) написал сообщение здесь.
    И понеслось ... Аккумуляторы не те, о КПД врали ...
    В теплице овощи, а снижение ЗП на 25% - очень плохо.
    Тот факт, что аккумуляторы, похоже, не выходят заявленного ресурса, работая в идеальных условиях Вас, естественно, не интересует - они же просто не те. Главное, что кто-то когда-то сказал, что КПД у свинца плохой.

    Я не знаю, как там с лифером, но у меня литий-ионный в коммуникаторе давно за 1000 циклов перевалил и он не первый. Это просто еще один факт.
     
  5. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Я об этом подумал, но вслух высказать не решился. Слишком невероятно.
     
  6. Seva1964
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22

    Seva1964

    Живу здесь

    Seva1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Киев
    Слишком опасно отвлекать молодёжь от пива с чипсами всякой ересью.
     
  7. Pelayo
    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Pelayo

    Участник

    Pelayo

    Участник

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день, очень волнует один вопрос. Купил на дачу сигнализацию Элемент 1120, в частности для включения обогревателей перед приездом, встал вопрос подключения к электро сети. Присмотрел некое устроство - Бирп 12/4. Может работать как с аккумулятором так и без, но в инструкции указан диапазон рабочей температуры +5 - +40. Я так подумал холода боиться аккумулятор, просто он становиться менее эффективен, а в остальном эксплатация в неотапливаемом доме вполне возможна. Прав ли я? Главное что беспокоит - не может ли произойти возгарания? Спаибо.
     
  8. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    У меня 4 -й год работает 4 шт по 200Ач "Санфоксы" и нет причины печалится.
    Работают в буферном режиме в гараже без проблем.
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ой да мне даже стыдно в слух о них говорить, они на фоне винстонов полнейший ацтой :aga:

    Можно вспомнить что в той ветке упоминалось предыдущее тестирование зарядников (а не аккумов) и там проскакивала цифра 260 циклов после которой аккум снизил свою ёмкость ниже 80%. "Последние достижения в области зарядных" это вы зарядник Сороки так назвали? Так вроде никто не утверждал что он будет хорош во всех случаях. Может он его затачивал под стартерники, а не AGM ?
     
  10. fastfood
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    fastfood

    Участник

    fastfood

    Участник

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Узбекистан
    Спасибо всем за участие. Резюмируя все вышесказаное:
    (1) Померить вольтметром каждую батарею после полного заряда (примерно после 12-часового заряда).
    (2) Померить вольтметром все три батареи после полного заряда (примерно после 12-часового заряда).
    (3) При несоответствии данных пункта 1 и 2, провести КТЦ данной батареи? (Разрядить и зарядить 3 раза через инвертор на 12вольт?)

    Каковы шансы придать работоспособность дефектной батарее после КТЦ и будет ли связка работать хорошо и дальше? Просто рекомендуют ставить одинаковые батареи из одной партии...

    5А для 3х65АН это нормально? Просто если дело идет к замене батарей, то задумывался о прибретении 3 батарей по 100АН...

    Спасибо заранее.
     
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    VoronNew, полагаю, от зарядника Сороки многие ждали чуда. Пусть даже не чуда, но заметного улучшения.
    BOB691774, в буферном режиме не сомневается никто. В одной этой ветке минимум 3 человека его испытавших лично. Беда в том, что для его достижения в реальной автономной системе потребуется энегоемкость батареи в 3 раза больше, чем реальная потребность. Лучше, в 4 или 5, т. к. DOD 33% - не совсем буферный режим.
     
  12. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    6.067

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    6.067
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    От вазгорания помогает металлический шкафчик, в части температур - полупроводники и конденсаторы - тоже не любят пониженные температуры, так что, лучше прислушиваться к тому, что пишут в инструкциях и размещать эту железку там, где будет не ниже +5 градусов.
     
  13. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Fastfood, Вы все смешали в кучу :)
    Вам нужно зарядить и разрядить каждую отдельную батарею.
    Потребность в контроле напряжения есть только в том случае, если устройства заряда/разряда не делают этого самостоятельно.
    В процессе разряда на фиксированную нагрузку засечь время.
    Получив 3 значения времени разряда, проанализировать их на предмет:
    1. Равенства;
    2. Соответствия ожиданиям.
    Т. е. определить относительное и абсолютное состояние батарей.
    По результатам принимать решение.
     
  14. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    1.407

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    1.407
    Адрес:
    Москва
    Вот в этом-то и хотелось очень убедится, Ведь fastfood не пользуется зарядками, а использует ИБП со своими "законами" заряда трех АКБ. И возможно, у него нет возможности заряжать их по отдельности (ИБП этого не предусматривает, а дома мастерской с разными зарядниками возможно у него нет.) А если он их начнет заряжать автомобильной зарядкой (что не годится), и если послушать "советы" типа:
    "...Нет, разряд надо делать примерно 0.2-0.5С. В вашем случае 3*65=195Ач. Ток разряда примерно 60А..." "...Зачем Вы такое предлагаете? ... Из соображений гуманности, чтоб не мучался :)..."
    "...В принципе не мешало бы прикупить десульфатор, а не мучиться в ручном режиме с заряд\разрядами.." Самому выпить что-ли его предлагается, что-бы не мучился?(и это для герметизированных АКБ?) то АКБ можно отнести на помойку сразу.
     
  15. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Al148, видите ли, выпить десульфататор очень сложно, т. к. это устройство, а не препарат.
    А заряжать - разряжать ему придется по одному, ибо это требуется для качественного обслуживания. Кто и чем будет делать - автору вопроса виднее.

    А что предлагаете Вы?
     
Статус темы:
Закрыта.