1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,07оценок: 15

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 13.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AntonShar
    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    190

    AntonShar

    Живу здесь

    AntonShar

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Екатеринбург
    не это панцирные такие дешевые 24в 400Ач 43к рубля или старетерные по 5к рублей ту вопрос просто что их тюмень делает
     
  2. AntonShar
    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    190

    AntonShar

    Живу здесь

    AntonShar

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Екатеринбург
    Инвертор мап но есть обычная зарядка на 80А, панели 800, ветряк 100 и гена 6к ватт (сетей нет)
     
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Если сетей нет и не будет - может, посмотреть в сторону лития или щелочи.
    По стартерным отзывы настолько противоречивы, что только самому пробовать.
    Насколько я понял, в резерве они могут работать, а с автономкой сложнее.
    6кВт генератор прожорлив и медленно заряжать им свинец не выгодно.
    С другой стороны - набил до 70% и лег спать. Ветерок дует - аккумы потихоньку дозаряжает. Может и будут работать.
     
  4. AntonShar
    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    190

    AntonShar

    Живу здесь

    AntonShar

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так сейчас все и работает просто пришло время менять акб (старые были от тележки и проработали в общей сложности 5-6 лет, последние 2 года у меня, были успешно замучены) сети должны сделать летом, но могут и продинамить вот и вопрос стоит переплатить за акб или нет год при любом раскладе любые проживут а ежли умрут то по гарантии поменяю это уже проверено
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.825
    Благодарности:
    6.751

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.825
    Благодарности:
    6.751
    Адрес:
    Калининград
    Ваши бы слова да богу в уши... Только в теориях AndreyNS такое возможно!
     
  6. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.720
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.720
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Коли сети нет - стартерные не вариант. ИМХО.
     
  7. Aldobr
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    2.096
    Благодарности:
    3.671

    Aldobr

    Живу здесь

    Aldobr

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    2.096
    Благодарности:
    3.671
    Адрес:
    Пермь
    А какие были аккумуляторы, от погрузчика?
    У нас их на работе два.
    Нужно будет прибрать списанные, для резервного питания.
     
  8. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700
    Адрес:
    Астрахань
    Aldobr
    Для резервного питания старые пойдут. Но как правило работают не долго.
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.783
    Благодарности:
    7.052

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.783
    Благодарности:
    7.052
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    в равной степени это касается дорогущего лифера.
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.825
    Благодарности:
    6.751

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.825
    Благодарности:
    6.751
    Адрес:
    Калининград
    Если найти сборщиков, поставляющих лифер в виде "чёрного ящика", который сам регулирует, как ему разряжаться/заряжаться- не сомневаюсь, что гарарнтию в годах с продавца стрясти можно будет...
     
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    А тем временем эксперимент Ultraman'а преподнес сюрприз.
    На 36м цикле график емкости пошел горизонтально.
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.783
    Благодарности:
    7.052

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.783
    Благодарности:
    7.052
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    зарядное устойство тож должно идти в комплекте ? или список "сертифицированных" ?
     
  13. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Зачем? Встроенная BMS, пока жива, не позволит нанести ущерб аккумуляторам.
    Если корпус не вскрыт, а ключевой транзистор не пробит и не оборван - все претензии только к изготовителю.
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.783
    Благодарности:
    7.052

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.783
    Благодарности:
    7.052
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    если аккумуляторый блок идёт в виде единого "чёрного" ящика то гарантия распространяется в том числе и на встроенные BMS. Проблема может возникнуть не только с самим аккумом, а именно с BMS или глюком оной приводящем к проблемам аккума. А причиной проблем с BMS разве не может служить то что подаётся на вход оной?
     
  15. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Может, но вероятность исчезающе мала, если не считать злого умысла.
    Испортить BMS можно только высоким напряжением. Во всех остальных случаях она защитит себя и батарею.
     
Статус темы:
Закрыта.