1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,07оценок: 15

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 13.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.389
    Благодарности:
    5.323

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.389
    Благодарности:
    5.323
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А каким прибором измеряете? Оч. сильно интересуюсь. Пока получается недорогой измеряет емкости только до 120 ач, а тот что по взрослому измеряет стоит дорого.
     
  2. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.389
    Благодарности:
    5.323

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.389
    Благодарности:
    5.323
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возможно помогает только на определенной стадии, в других вариантах ускоряет конец.
     
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.783
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.783
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Jabber, сопротивление батарей промеряет при заряде и тот же хоббийный зарядник SkyRC T6200
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.783
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.783
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    сегодня выволок на помойку одну из восстановленных по весне сборок, провалявшись без дела 4 месяца на балконе в ней опять осталось половина ёмкости и сопротивление в районе 45мОм :(
     
  5. Sapienz
    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    256

    Sapienz

    Живу здесь

    Sapienz

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=17873.0
     
  6. zvkran
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    44

    zvkran

    Живу здесь

    zvkran

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-петербург
    На работе TES-32A.
     
  7. SASakura
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    SASakura

    Новичок

    SASakura

    Новичок

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Наверное такие контролеры никто не использует. Поэтому и тишина. Тогда будем эксперементировать:(
     
  8. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700
    Адрес:
    Астрахань
    SASakura
    Я до покупки 3 квт инвертора использовал самодельный зарядник на 24 вольта.
    После покупки МАП овского инвертора зарядник не применяю вообще.
    Стоит только завестись ГГ как появляется напряжение 220 вольт и МАП сам начинает заряжать током заряда и дозаряда по той программе которую сам установил в меню МАП а.
     
  9. SASakura
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    SASakura

    Новичок

    SASakura

    Новичок

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    BOB691774
    Вам проще, т. к. напряжение с аккумов 12 или 24, а здесь 18 шт. 12в 200а соединены последовательно 216в 200а.Инвертор WI100-220-3N01 220в постоянки в 220в переменки чистый синус.
     
  10. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700
    Адрес:
    Астрахань
    В России таких пока нет. За бугром брать не хочу. Проблемы с качеством.
     
  11. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Уважаемые, посоветуйте! Для обогрева ящика с аккумуляторами пока использую 75Вт. Хочу поставить автомобильный тепловентилятор. Кто-нибудь использовал? Примерно вот такой. http://www.uniktorg.ru/product/00065 Но надо использовать температурное реле. Подскажите, какое и как его подключать - схемку, если можно.
     
  12. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Alexeich, если не секрет, чем текущая система не устроила? Зачем тепловентилятор?
    Мне кажется, 150Вт на такой маленький объем - слишком расточительно.
    На мой взгляд, нужно хорошо теплоизолировать ящик. 200мм пенопласта, думаю, будет в самый раз, тогда и подогрева 50Вт должно хватить вполне.
    Ну и терморегулятор желательно двухуровневый - менее +15 включает подогрев, а более +30 - вентиляцию. При такой теплоизоляции летом без вентиляции никуда.
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.824
    Благодарности:
    6.751

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.824
    Благодарности:
    6.751
    Адрес:
    Калининград
    Проще тогда ЭП (Пельтье) использовать. При низкой Т на работающую внутрь поверхность подаётся тепло, на выдувающую наружу- холод. В случае перегрева- наоборот.
     
  14. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    У Пельтье слишком малая эффективность на охлаждение. Вентилятор будет гораздо экономичней.
    Естественно, он не позволит снизить температуру ниже окружающей, зато и затраты энергии минимальны, а греть - да, можно и Пельтье, но при разнице температур более 40 градусов он тоже никкакой, т. е. до -25 окружающей имеет смысл.
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.824
    Благодарности:
    6.751

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.824
    Благодарности:
    6.751
    Адрес:
    Калининград
    Если снаружи +35°С (а ведь Вы не станете отрицать, что, чтобы нагреть бокс 20см пенопласта с акками до +30°С- надо или ОЧЕНЬ кипятить их зарядкой, или, что вероятнее- нагревать бокс извне нехилой такой температурой)- то вероятность, что наружный воздух сможет хоть как-то охладить акки- нулевая. Тем более с ЭП можно соблюсти принцип герметизации бокса- теплообмен не связан с прокачкой воздуха внутрь.
     
Статус темы:
Закрыта.