1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,07оценок: 15

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 13.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Urxednay
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    3

    Urxednay

    Живу здесь

    Urxednay

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Владимир
    Это аккумы GROE на электродах Планте, служат около 25 лет. А что есть более дешевые варианты?
     
  2. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.389
    Благодарности:
    5.323

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.389
    Благодарности:
    5.323
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Правда? За сборку 1000 Ач 12 В всего 846$? Дайте две! Нет, четыре кучки:aga:, для 48В нужно.
    Это реально очень низкая цена, если не ошиблись с описанием. Подозреваю что это ценник не для банки 1000 Ач.
     
  3. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.389
    Благодарности:
    5.323

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.389
    Благодарности:
    5.323
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сам себя:aga:, там в прайсе ошибка именно для этой банки. Ошибка в 10 раз:flag:. Читать нужно как 1410 $. Посмотрите на соседнюю позицию, банка на 1100 Ач...
     
  4. AntonShar
    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    190

    AntonShar

    Живу здесь

    AntonShar

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Екатеринбург
    А счастье было так близко
     
  5. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    582

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Воронеж
    Думаю что на форуме у пользователей таких нет. Я по крайней мере не ведаю, чтоб у кого то были. Из свинцовых вариантов наверное самое лучшее, из того что можно купить. При наличии кэша конечно :). А самое интересное, что на них накручивают http://www.energon-co.ru/catalog/files/aquagen.pdf, превращая АКБ в не обслуживаемый http://www.energon-co.ru/catalog/hoppecke-groe.html#ct .Если прикупите, отпишитесь здесь плиз :) оч интересно.
     
  6. Urxednay
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    3

    Urxednay

    Живу здесь

    Urxednay

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Владимир
    А статья Е. Гаско "Аккумуляторная батарея - долгожитель" хоть кому то помогла в плане изготовления самодельного "Планте"?
     
  7. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Прошу пардона, я опять со своим лифером :).
    GroE в сравнении с лифером проигрывают по всем пунктам, включая цену на любых емкостях даже с учётом дорогой и хорошей БМСки.
    Лично для меня этот класс акков (GroE) умер окончательно и бесповоротно.
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.824
    Благодарности:
    6.751

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.824
    Благодарности:
    6.751
    Адрес:
    Калининград
    Фанатам свинца посвящается...
    https://www.konyukhov.ru/pressc/news/document42880.shtml
    "Началась работа по восстановлению системы энергоснабжения на борту, но сначала требовалось выяснить причину неполадки. Как оказалось, вышла из строя система контроля зарядки литиевых аккумуляторов от солнечных батарей.
    К 22 часам ночи четверга было принято решение отказаться от литиевых аккумуляторов и установить гелевые аккумуляторы. Они гораздо тяжелее (30 кг), но проверены временем. Яхта «Алые Паруса» была оборудована гелевыми аккумуляторами и Фёдор хорошо знаком с их техническими параметрами."
    IMG942805993_n_600.jpg
     
  9. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    582

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Воронеж
    Англичане гады чуть плаванье Феде не сорвали. Сто пудов фуфло впарили, что бы всем казалось, что они самые крутые в морях.
     
  10. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    АКБ Victron Energy.
    Недавно они заявили, что освоили лифер и их инверторы с лифером работают ... однако облом-с, спасибо за инфу.
    Что повеселило в статье -
    "Лодка «Тургояк» оборудована тремя литиевыми аккумуляторами. ...
    Специалисты из компании xxxxx работали на борту 30 часов и к утру субботы заменили всю систему энергоснабжения."
    Там работы на час, если с пивом то на 2-3 :). Может они водовку бухали - тогда 30 часов это ещё ничего.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23.12.13
  11. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.389
    Благодарности:
    5.323

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.389
    Благодарности:
    5.323
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не думаю что Victron фуфло впарил. Возможно дело в драйвере руки. sys.
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.824
    Благодарности:
    6.751

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.824
    Благодарности:
    6.751
    Адрес:
    Калининград
    Очередное про КПД свинца и лифера.
    "Efficient
    In several applications (especially off-grid solar and/or wind), energy efficiency can be of crucial importance. (многократно отверагемое фанатами свинца и особенно- щёлочи! комм. мой)
    The round trip energy efficiency (discharge from 100% to 0% and back to 100% charged) of the average leadacid
    battery is 80%. (оптимистично!)
    The round trip energy efficiency of a LFP battery is 92%.
    The charge process of lead-acid batteries becomes particularly inefficient when the 80% state of charge has
    been reached
    , resulting in efficiencies of 50% or even less (те самые цифры, которые упорно не берутся в расчёт свинцовоконечниками...) in solar systems where several days of reserve energy is required (battery operating in 70% to 100% charged state).
    In contrast, a LFP battery will still achieve 90% efficiency under shallow discharge conditions."
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.824
    Благодарности:
    6.751

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.824
    Благодарности:
    6.751
    Адрес:
    Калининград
    Именно так!
    Упоминалось, что "проверка работоспособности проводилась при максимальной нагрузке и при высаживании акков в ноль"!
    Не удивлюсь, если "проблема в невозможности заряда лифера после полного разряда" произошла потому, что напругу на ячейках уронили до уровня порядка 1,5-2,0В на штуку- в результате их хвалёный контроллер СП не согласился опознавать батарейки!
     
  14. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Причём, смотрим даташит - при каких значениях тока такая эффективность...
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.780
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.780
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Мax94, по поводу КПД свинца вам приводили ссылку на электротранспорт на реальные результаты тестирования и там КПД цикла выходил 90-92%.. но прально зачем верить практическим результатам своих сограждан (которые как известно соврут и не дорого возьмут) и совсем другое дело китайцы продавцы лифера. Те прям святые в плане честности.
     
Статус темы:
Закрыта.