1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,07оценок: 15

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 13.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Не проблема - просто задавите Float по вольтажу - типа 3,3-3,4 на элемент.
     
  2. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Прошу прощения, вы обратили внимание что это 2В элемент? И на 12В*250Ач это будет 42 тыс? По вашему это не дорого?
    PS ого, тут уже все обсудили :)
     
    Последнее редактирование: 27.01.14
  3. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Так и есть, германские (заказные) OPzS стоят примерно $500 за кВтч. Как LiFePO...
     
  4. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    На Украине, местного производства, OPzS стоят окло 230$ за 1кВт*ч запасенной энергии. Это залитые, с перемычками.
    LiFePO, мне кажется, значительно дороже 500$. Где-то от 1к$ я как то считал. Причем это без растаможки, доставки и страховки от чёрти каких "производителей". У нас на Украине будут стоить от 1750$ за кВт*ч. Проверенных производителей я вообще не знаю. Сколько бы тут их не рекламировали, пока слишком сырая технология. А еще эти БМС, которые, лично для меня, ставят жирный крест на таких батарейках.
     
    Последнее редактирование: 30.01.14
  5. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Если даже 2$ за 1Ач, то при 3,3В это 606$ за кВтч.
    Народ вроде втаскивает по 1,6$ за 1Ач ... тогда цена - 485$ за кВтч
    Штука это уже перебор.
     
  6. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Да, сейчас смотрю е-бэй, и действительно, от 0,5к$ за кВт*ч.
    Но это, все-таки "там" и "от". Значит у нас от 0,85к$. По БМС и производителям вопрос открыт. Точнее, для меня закрыт.
    Я уже затарился OPzS. Лет через 20 посмотрим.

    Но самое главное - пока нет достоверных данных по циклам. Соответственно нет возможности посчитать. Я думаю, что и через 20 лет будут оставаться вопросы.

    Для интереса лажу по украинским сайтам. Так и есть - от 0,9k$. Это АБ для велосипедов. Хорошо если там хотя бы 500 циклов.
     
    Последнее редактирование: 30.01.14
  7. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Конечно будут. Свинец больше века используют и вопросы по его циклам до сих пор никуда не делись ;)
     
  8. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Классическая подмена понятий. Глубина вопросов по циклам свинцово-кислотных и LiFePo4 не сопоставима.
     
  9. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Я не знаю глубины Ваших вопросов и источника знаний о классической подмене понятий.
    Говорить о циклах для свинца лучше всего для тяговых. Для автономки эта цикличность в 2-3 раза меньше (так показывает практика). Для буферного режима говорить о циклах просто смешно.
    Про лифер конкретно у Вас уже давно наблюдаю ничем не подтверждённые фобии. Сходите на электротранспорт - поищите там обоснованного негатива, найдёте - несите сюда пообсуждаем. Напомню, что лифер уже скоро как 10 лет в активном использовании - негатива не вижу.
     
  10. TVlad
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38

    TVlad

    Живу здесь

    TVlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тула
    Пора бы уже создать тему - Где дешевле купить LiFePO4?
     
    Последнее редактирование: 31.01.14
  11. Libran
    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    51

    Libran

    Живу здесь

    Libran

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Москва
    И толку туда ходить? Электротранспорт предполагает совершенно другой режим использования.
    Зарядил > отключил, разрядил > отключил.
    На вопросы использования LiFePo4 волшебного аккумулятора в постоянном подключении к солнечному контроллеру, внятного ответа не видно, одни теоретические изыски на 160+ страниц.

    Опять-же, где используется?

    ps специально для фанатствующих:
    Это не желание задеть любимую железку, а лишь неспешное проявление интереса, в контексте темы.
     
  12. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Да и этот режим ГОРАЗДО жёстче чем автономный - это Вы понимаете?
     
  13. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    На самом деле внятного ответа по буферному режиму, как в случае со свинцом, для лифера нет.
    Мы тут все вместе репы почесали, выводы, вроде, сделали, но это даже не теория, а чисто логические выкладки. Вот и волнуются люди.
     
    Последнее редактирование: 31.01.14
  14. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Я давал этот ответ. Если было непонятно - спросите ещё раз, только развёрнуто со всеми страхами и причинно-следственными связями, чтобы разобраться.
    P. S. Собственно, ответ висит на этой странице в самом верху.
     
    Последнее редактирование: 31.01.14
  15. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Точно так. Я не втаскивал пока, но китайцы отдают по $1,2. Джае если доставка, растаможа, разрешения составят еще 50% от стоимости (при неединичных партиях, доставляемых автотранспортом, не думаю, что доп расходы будут выше), получается $1,8 за 1Ач. А это $563 за кВтч.
     
Статус темы:
Закрыта.