1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,07оценок: 15

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 13.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Benamuki
    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    83

    Benamuki

    Живу здесь

    Benamuki

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Москва
    Начит так...
    Без нагрузки - 24.0, с нагрузкой - 23,9. Нагрузка - автолампа 55W. Держал полторы минуты, никакого падения напряжения.
    Вот только не понятно - почему 24, а не 12. Аккум же на 12 Вольт...
     
  2. Bogovic
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248

    Bogovic

    Живу здесь

    Bogovic

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Серпухов
    Тестер китайский? Поменяйте батарейку...
     
  3. AntonShar
    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    190

    AntonShar

    Живу здесь

    AntonShar

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да не просто надо выставить постоянный ток. а у вас стоит переменный на тестере

    (переменный обозначается так V~, а постоянный V-)

    по признакам вроде в зарядке проблемы

    предохранитель в ней гляньте для начала
     
  4. Benamuki
    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    83

    Benamuki

    Живу здесь

    Benamuki

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Москва
    Я далек от электричества - но таки да, вспомнил, что аккум - это постоянный ток, выставил, получил без нагрузки 11,23, с нагрузкой - 11,02-11,07. Падения напряжения не наблюдается.
    И еще - вчера на контроллере четко горела красная лампа (аккум разряжен). Вчера и сегодня он заряжается от одной СБ 140 Вт - лампа пожелтела. Соответственно, какой-то заряд все-таки идет. А от зарядного устройства по прежнему заряжаться не хочет.
     
  5. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Применить какое-нить более глупое зарядное. 11.2 холостого хода это очень мало. Мудрое зарядное сразу говорит - выбросить такую батарею и применить заведомо исправную.
     
  6. Benamuki
    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    83

    Benamuki

    Живу здесь

    Benamuki

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Москва
    К сожалению, такой возможности в данный момент нет. Если уж точно ясно, что батарее кердык, то ее надо менять по гарантии или выкидывать. Но хорошо бы понять, почему такое случилось. Два месяца после покупки все работало нормально.
     
  7. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Ну взять какую-нить солевую или алкалиновую батарейку на 1.5 в размером побольше в магазине культтоваров или сельпо и включить последовательно с имеющейся батареей - так можно обмануть мудрое зарядное и оно начнет заряжать, но мелкая батарейка будет смертником и быстро кончится, возможно с взрывом, так что место зарядки оградить и использовать средства индивидуальной защиты от медленно летящих осколков и брызг.
     
  8. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.189
    Благодарности:
    5.260

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.189
    Благодарности:
    5.260
    Адрес:
    Пенза
    Хотя бы марку зарядного озвучили.
     
  9. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.806
    Благодарности:
    6.132

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.806
    Благодарности:
    6.132
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пока не точно... Надо смотреть напряжение на клеммах АКБ при заряде. Если оно не поднимается до 14-14.5 вольт, то есть вероятность того, что одна из ячеек перестала работать. Хотя, есть еще вероятность, что это глюк самого зарядного устройства.
     
  10. Benamuki
    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    83

    Benamuki

    Живу здесь

    Benamuki

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Москва
    Black n Decker BDSBC30A http://www.blackanddecker.ru/automotive/productdetails/catno/BDSBC30A/

    Сурово... А без жертв никак нельзя?

    Когда ЗУ нормально заряжало аккум, напряжение было 14,4-14,6. Менялось в зависимости от стадии зарядки.
    А сейчас как посмотреть напряжение на клеммах, если зарядка не происходит?

    Зарядное устройство проверял на точно таком же убитом аккумуляторе. Все работает. Если только глюк именно на этом аккумуляторе... Тоже неясно, как его диагностировать.
     
  11. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.806
    Благодарности:
    6.132

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.806
    Благодарности:
    6.132
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно включить два параллельно, или запустив процесс зарядки на "убитом", подключить второй "на ходу"...
     
  12. Benamuki
    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    83

    Benamuki

    Живу здесь

    Benamuki

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Москва
    Была такая идея - запараллелить и дать зарядку на убитый, но заряжающийся, в надежде, что раскочегарит
    А вот как второй на ходу подключить ПРАВИЛЬНО?
    А какого сечения должен быть кабель для соединения аккумов?
     
  13. AntonShar
    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    190

    AntonShar

    Живу здесь

    AntonShar

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Екатеринбург
    2 акума + с + и - с - провод обычный 4 квдрата, потом зарядка и смотреть с прибором как начнет расти так убитый отключается
     
  14. Benamuki
    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    83

    Benamuki

    Живу здесь

    Benamuki

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Москва
    Под рукой такого провода нет, завтра куплю, попробую и сообщу, что вышло.
     
  15. HouzeR
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550

    HouzeR

    Живу здесь

    HouzeR

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    Ё-burg
    Если ЗУ исправно, то можно попробовать подключить его на на солнечный вход контроллера и зарядить АКБ от него. С контролем параметров мультиметром.
    п. с. а вобще похоже на козу одной из банок... имхо
     
Статус темы:
Закрыта.