1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,07оценок: 15

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 13.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Simpsons
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    7

    Simpsons

    Живу здесь

    Simpsons

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Барнаул
    Здравствуйте! подскажите пожалуйста я хочу сделать систему резервного питания дома нагрузка 1Кв. я хочу использовать Тюмень 132 А\ч (черные) можно их использовать и как надолго их хватит ! и если кто то использовал другие свинцово-кислотные АКБ отпишите как они себя ведут. т. е насколько их хвотает?
     
  2. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    По ресурсу или по питанию киловатной нагрузки с одной 12в батареи ?
     
  3. sayga
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    sayga

    Новичок

    sayga

    Новичок

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте, прошу совета. В гараже установлен блок бесперебойного питания на GSMсигнализацию. В инструкции к ББП не написано про его эксплуатацию зимой. Почитав про другие подобные устройства, почти везде написано не использовать их ниже 0 градусов.
    Вопрос можно ли использовать блок бесперебойного питания зимой? Или нельзя, почему?, я живу в средней полосе, но иногда морозы зимой доходят и до -30, гараж не отапливается, но сухой.
     
  4. Igor1956
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    38

    Igor1956

    Живу здесь

    Igor1956

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Украина, Киев
    Не надо забывать, что аккумуляторы (55-60СТ) уже будут использоваться "убитые" для авто. А ток в 20-30А вполне можно выкачать, а больше для освещения и не нужно (для моего случая). И что данная аварийка будет работать несколько раз в месяц, может по несколько часов. И КПД низкий - небольшая потеря для данного случая. А светодиоды вещь конечно хорошая и люстры из них, но... в сельском доме у нас 15 точек освещения. Это не считая хоз. построек (еще 10 шт). И ставить рядом с каждой по аварийному светильнику с его комплектом аккумов, которые также нужно заряжать, мне как -то не очень... А так-гораздо проще и дешевле и удобнее. Пропал свет, выключил входной "автомат", отключил все нагрузки, подключил к ближайшей розетке УПС с выносным 55СТ и все готово. Освещением на 3-5 часов обеспечен (но при использовании КЛЛ и экономном использовании ресурса). Думаю, что это наиболее рациональный вариант бюджетной аварийной системы освещения для сельского дома. А УПС проверю на минимальное напряжение отключения.
     
  5. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.809
    Благодарности:
    6.134

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.809
    Благодарности:
    6.134
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В основном это лимитируется наличием в схеме электролитических конденсаторов. Остальные элементы более менее живут до минус 30 градусов, а при включении - быстро разогреваются до рабочей температуры. Хотя, если блок под напряжением - то он и так не замерзнет. :)
     
  6. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Сухость гаража относительна - чтобы там была влажность всегда без конденсированя он имхо должен чуть подогреваться.

    Зимой абсолютная влажность меньше и в принципе суше и конденсата будет падать меньше если че.
     
  7. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.387
    Благодарности:
    5.321

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.387
    Благодарности:
    5.321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зря только новую тему открыли - тут на форуме островетяне есть, был описан опыт эксплуатации бесперебойника в холодном сарае - за несколько зим заржавел немного, функционал сохранил. Если под напругой стоит, ему потеплее будет, тем более в гараже с полами по грунту теплее...
     
  8. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.145
    Благодарности:
    1.699

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.145
    Благодарности:
    1.699
    Адрес:
    Астрахань
    У меня инвертер гибридный стоит 2 ой год в гараже неотапливаемым.
    Главное, чтобы он не был выключен.
     
  9. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.689
    Благодарности:
    1.919

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.689
    Благодарности:
    1.919
    Адрес:
    Мензелинск
    Надёжнее побрызгать на чистые электронные платы такой штукой:
    Полиуретановый изоляционный лак.
    Назначение: однокомпонентный лак, создающий изоляционное и защитное покрытие. Для широкого применения в электронике.
    Хорошие изоляционные свойства, высокая химическая и термостойкость. Высокое поверхностное и объемное сопротивление. Очень сложно пропаять через покрытие. Низкие диэлектрические потери. Хорошие адгезионные способности позволяют эффективно покрывать поверхности любых материалов электронных печатных плат, обмотки двигателей, трансформаторов и т. п. Создает герметичные покрытия, защищающие от влаги и коррозии.

    Обычные конденсаторы до -40 живут (иногда у них на корпусе это написано), но не так счастливо, как в тепле :)
     
  10. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.809
    Благодарности:
    6.134

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.809
    Благодарности:
    6.134
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Лучше не надо: теплообмен, и так не очень идеальный в работающем бесперебойнике, будет нарушен напрочь.
     
  11. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.689
    Благодарности:
    1.919

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.689
    Благодарности:
    1.919
    Адрес:
    Мензелинск
    Большинству деталей 100 мкм лака "по барабану". Такое покрытие - стандарт для автомобильной и промышленной электроники. Не раз видел сплошное лаковое покрытие (всё, кроме разъемов) в полупроводниковых реле-прерывателях от военных камаз-4310 (с транзюками КТ630), ТЭЗах для ЕС ЭВМ, контроллерах станков с ЧПУ.
     
  12. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.145
    Благодарности:
    1.699

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.145
    Благодарности:
    1.699
    Адрес:
    Астрахань
    Лучше не надо наносить никакого лака. Просто, чтобы он был включённым.
     
  13. колямбус
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23

    колямбус

    Живу здесь

    колямбус

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, самый запад.
    В гараже второй год стоит упс на камеры и видеорегистратор. Не хватало аккума (40а\ч осталось в нём) когда стоял системный блок компа на запись даже на час. А сейчас вместо компа видеорегистратор, даже и не переживаю. Свет зимой рубится постоянно. Камеры, все разные. Одна сони хандикам, другая уличная со встроенным бп и подогревом объектива, третья с уличная 12 вольт питания с инфракрасными диодами. Холостой ток 0.35а, блок тёпленький всегда. Думаю сырость ему ничего не сделает.
     

    Вложения:

    • DSC00030.JPG
    • DSC00028.JPG
  14. papavlad70
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    16

    papavlad70

    Участник

    papavlad70

    Участник

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Калуга
    Вполне жизнеспособная система. Использую аналогичную систему более двух лет на старом Ибп PCM Kin450 и авто акб + две энергосберегающих лампы для освещения гаража и зарядки батарей шуруповерта. Зарядка акб или на машине (летом) или от генератора Элекон1000 i. Использую до 10 часов непрерывно, но конечно не каждый день, примерно раз в неделю. Себестоимость равна нулю, кроме генератора, но он брался для электроинструмента, зарядка- не основная функция.
     
  15. Брякомякс
    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    6

    Брякомякс

    Живу здесь

    Брякомякс

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Вопрос в тему. AGM банки терпят "перезаряд" на малых токах (при заряде 0.05) ?
    То есть тот случай если я начал заряжать, заряд прошёл, но я забыл выключить и пару-другую часов акум работал в режиме ТЭНа. Вообще буферный режим - это считается сколько в долях C &

    И кстати, может посоветуете чаго.
    Ищу (под) зарядное у-во для блока 24В-400А*ч (4*200). То есть минимум на 40А, а лучше 50-60.
    По режиму - в идеале чтобы была возможность работать как в режиме выключения по напряжению, так и в режиме постоянного тока.
    Питание от бензогенератора.

    В данный момент шарю по сайтам, торгующими электропогрузчиками. Но там зарядки бч автоматы (на неквалифицированного пользователя).
     
Статус темы:
Закрыта.