1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,07оценок: 15

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 13.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.146
    Благодарности:
    1.699

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.146
    Благодарности:
    1.699
    Адрес:
    Астрахань
    Старьё просто надо доводить не один день.
     
  2. Taraskin
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241

    Taraskin

    Живу здесь

    Taraskin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Киев
    Ну вот и оставил его на потом, пока прогоню те что используются постоянно.
     
  3. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.146
    Благодарности:
    1.699

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.146
    Благодарности:
    1.699
    Адрес:
    Астрахань
    По опыту старьё хорошо восстанавливается после многих циклов разряда-заряда, даже стартерные.
    Главное, чтобы не было КЗ внутри банок.
     
  4. Taraskin
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241

    Taraskin

    Живу здесь

    Taraskin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Киев
  5. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.387
    Благодарности:
    5.321

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.387
    Благодарности:
    5.321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У моделистов известная тема, на одну оригинальную пяток левых в инете продают, причем многие это узнают когда софт на зарядке прошить пытаются... Сейчас даже сделали проверку по серейнику на сайте. Разница с настоящей в пределах 10% вроде... Нужно мануал почитать, чет не попадалось там о импльном заряде. И ток разряда там совсем детский.
     
  6. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.146
    Благодарности:
    1.699

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.146
    Благодарности:
    1.699
    Адрес:
    Астрахань
    Всё это раздельно для комплекса не подходит (только как аварийный вариант).
    А вот в инверторах МАП всё это можно программировать и зарядные токи в том числе.
     
  7. Technick
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    34

    Technick

    Живу здесь

    Technick

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Самара
    Нашел в одной из книг по ремонту авто вот такие данные в табличном виде по плотности электролита свинцово-кислотных АКБ и степени заряженности в зависимости от плотности. Может кому-нибудь пригодится.
     

    Вложения:

    • Параметры АКБ.jpg
    • Плотность .jpg
  8. ЕГК
    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    ЕГК

    Живу здесь

    ЕГК

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Для эксплуатации в вашем случае (автономном) лучше всего использовать Акк от электрокар 2В и набрать
    на 600 АЧ, на солнечную панель на наших широтах не надейтесь и купите ЭГен, бесперебойник с током заряда 70-100А, я так эксплуатировал систему в течение нескольких лет, пока не дали 220, а то что дали может и пропадать на несколько дней, так, что болтовня про режим с подзарядом годна только для горда, дачников отключают всегда первыми - такой порядок в электохозяйствах.
     
  9. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.387
    Благодарности:
    5.321

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.387
    Благодарности:
    5.321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это однозначно, но вот цена космическая получается...
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704
    Адрес:
    Калининград
    Ага, и упомянуть, что 600А*ч при 12 вольтах.
     
  11. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.387
    Благодарности:
    5.321

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.387
    Благодарности:
    5.321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По взрослому на 48. Сборка подобных тяговых 48В 400 ач стоит примерно 110-120 тыров:(
     
  12. Amotkov
    Регистрация:
    08.06.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    68

    Amotkov

    Живу здесь

    Amotkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Если OPzS, то даже поболее - от 170тр, если Китай :(
     
  13. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    В зоне эксплуатации Extra Start 2х55 Ач и 2х190 Ач батарей наступили условные холода - вечерняя и ночная температура опускается до ниже -20 градусов. Щас ночью ожидается около -25..-28. 2х55 Ач батареи в состоянии заряжености где-то на 85..90 процентов стоят просто в строении из досок около 25 мм толщиной условно без теплоизоляции. 2х190 Ач хранятся в погребе в грунте - щас засыпан снегом около 0.5м толщиной. В строение от них продолжет приходить около 12.5 В от каждой и иногда используются для кратковременного питания освещения на время переключений переносных 2х55 Ач батарей.

    Основное питание для освещения вечером (где-то до 100 ваттов в сумме) и иногда маломощного электроинструмента (до 200..300 ваттов где-то) и зарядки литий-каких-то аккумуляторов шуруповерта продолжает браться с комплекта 2х55 Ач хранящегося без особого обогрева в дощатом строении. Где-то до 5 часов в сутки там гоняется 1.85 киловат газгорелка - но она прогревает строение только у потолка до около +4 при -22 снаружи. Да и батареи стоят на полу и там существенно холоднее.

    Заметной потери функциональности 2х55 Ач комплекта еще нет, но при разряжености где-то до 50% при падении ночной температуры до -20 и ниже стараюсь уносить на зарядку чтобы при таких температурах в полуразряженом состоянии хранились минимальное время - бо могут замерзнуть и поломаться.
     
  14. Hindi
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    230

    Hindi

    Живу здесь

    Hindi

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    230
    Адрес:
    Москва
    Если четыре 12-ти вольтовых АБ включить последовательно на 48 вольт, то почему нельзя от одной АБ из этой сборки брать только 12 вольт, например для инвертора. Ведь остальные АБ немедленно будут подзаряжать "донора".
     
  15. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.164

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В случае отсутствия зарядки АКБ от внешней сети (зарядка только от СБ и ВГ) такое подключение неизбежно приведет к "смерти" АКБ к которой подключена нагрузка. Да и остальным не поздоровится.
    А почему можно найти здесь:
    https://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html
     
Статус темы:
Закрыта.