1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,07оценок: 15

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 13.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.014

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.014
    Адрес:
    Минск
    В какой такой рекламе?
     
  2. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.014

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.014
    Адрес:
    Минск
    Этого нельзя делать.
     
  3. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Батарейной описательной:

    Автомобильные аккумуляторные батареи серии Extra START созданы на основе проверенной временем гибридной технологии, которая при минимизации затрат на производство одновременно дает возможность выпускать качественные, исключительно надежные АКБ, предназначенные для современных автомобилей различных марок. Их главное преимущество — доступная цена.

    Кроме того, для автомобильных аккумуляторов серии Extra START свойственна высокая устойчивость к глубоким разрядам без риска потери работоспособности источника питания. Это обусловлено тем, что отрицательные пластины АКБ изготавливаются из кальциевого свинца, а положительные — из малосурьмянистого материала. Таким образом, исключается возможность сульфирования.
     
  4. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.014

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.014
    Адрес:
    Минск
    Гибридная не есть Са-Са, о которой я писал.
     
  5. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Это написано делать в гарантийном талоне на батареи.
     
  6. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.014

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.014
    Адрес:
    Минск
    Тогда продолжайте и дальше изучать аккумуляторы по гарантийным талонам...
     
  7. buglife
    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    57

    buglife

    Живу здесь

    buglife

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Vihterpalu
  8. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Приехали светодиодные указатели напряжения из азии - http://www.ebay.com/itm/110927774524?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649. Похоже завышают показания на 0.3..0.4 вольта :(. Придется изучать коррекцию и ее учитывать.

    Потребляют 14 милиампер - пока повесил на 55 ач батареи - по расчетам на полгода должно хватить, а заряжаю их намного чаще.
     
  9. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.389
    Благодарности:
    5.323

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.389
    Благодарности:
    5.323
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хорошая цена, а что по циклам бещают?
     
  10. buglife
    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    57

    buglife

    Живу здесь

    buglife

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Vihterpalu
    Если верить продавцу, 500 должно выдерживать. И само собой зависит от многих факторов.

    https://www.usbattery.com/usb_images/usb_iuv_12_13.pdf - 675cycles @80% DOD
     
  11. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Вообщем с точностью указателей получается примерно как обещано - 1% это около 0.12В. Похоже таки тестер дешевый валявшийся на морозе всю зиму 2012-2013 года стал занижать показания. Принесеный более приличный тестер показал 12.95В, а указатели сначала показывали 12.9, потом 12.8 - похоже когда замерзли до 0 градусов после теплой почты. Разность с приличным тестером -0.15в пока получается.

    Странно что батареи отстоявшие порядка 4..5 суток после заряда и даже чуть уже разряжавшиеся выдают еще заметно выше типовых 12.6..12.7в при температуре около 0..-2 градуса.
     

    Вложения:

    • DSC_6358sm.jpg
  12. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Терпят, конечно терпят! Но вот сколько раз, это не указано производителем (точнее говоря режим терпения). Поэтому можно смело спрогнозировать 150-200 циклов. В авто столько раз разрядить на 100% нереально, или нужно быть полным разгвоздяем. Поэтому и можно писать, что эти батареи "терпят".
     
  13. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.389
    Благодарности:
    5.323

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.389
    Благодарности:
    5.323
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подозреваю что это напряжение указано для стандартных свинцовых, а для гибридных и Ca/Ca оно несколько иное, как и режим заряда.
    По поводу полного разряда Ca/Ca есть большая ветка на электротранспорте, там пытались сделали КТЦ и батарейка умерла после полного разряда.
     
  14. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.389
    Благодарности:
    5.323

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.389
    Благодарности:
    5.323
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Очень неплохо с учетом цены. На Trojan несколько больше обещают в подобных учловиях, но и цена, по крайней мере у нас заметно повыше.
     
  15. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    У меня сейчас период цикла около недели, минимум бывает около 3 суток, т. е. половина недели. 200 циклов это будет почти 4 года - имхо хороший срок для устраивающих сейчас батарей за 3 килорубля в сумме. Да разряжаются сейчас обычно меньше 100% емкости.

    Имхо практически выгодное применение батарей это когда время разряда хотя бы в разы или более дольше времени заряда. У кислотных свинцовых время типового заряда около 15..20 часов, ну быстрого около 7..10 часов. Значит время выгодного разряда около 70 и более часов и период цикла больше 3..7 суток. При 200 циклах получается срок службы почти 4 года - это близко или больше гарантийного срока службы и примерно равно среднему рекомендуемому для типовых электроустройств (около 5 лет).
     
Статус темы:
Закрыта.