1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,07оценок: 15

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 13.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    А вот мой официально китайский гг2000 за 6.5 круб на 1.5 киловата питает сварку, выдает 1 киловат на нагреватель постоянно и 2 киловата временно, заводится без заметных проблем текущей зимой при температурах до -15, подзаряжает акб 2х190ач через зарядник с импульсным преобразователем. На частоту и напряжение у меня пока жалоб тоже нету. Напряжение примерно синусоидальное, частота близка к 50 герцам - https://www.forumhouse.ru/threads/183175/page-2#post-5290778

    Ресурс бытовых 4х тактников уже в 201х годах прогресс цивилизации смог подтянуть к 3000 часам, а при уменьшении средней нагружености он растет почти квадратично по слухам от двигателистов. Но техникоэкономического смысла в этом уже мало - электростанции уже даже при ресурсе 2000 ч в 10 раз дешевле топлива ! Т. е. после 200 ч цена электростанции и топлива сравнивается, через 1000 ч электростанцию даже еще исправную можно выбросить как израсходовавший временной ресурс расходник. Если она протянет еще 1000..2000+ часов - это сэкономит только меньше 10% расходов на автономную генерацию.
     
  2. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Это какая-то уникальная модель/фирма или киатйси все подтянулись?
    Просто у нас в экопоселении я видел массу китайсев, которые не тянут заявленную мощность, ресурс, как я выше писал, ну а зимой категорически не заводятся, и стоят по 10-12 килорублей.
    Если появилось что-то дешёвое и качественное это конечно хорошо.
     
  3. HouzeR
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550

    HouzeR

    Живу здесь

    HouzeR

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    Ё-burg
    Видимо в эко-поселении и генераторы эко - деревянные... :aga:
    Извиняюсь за офтоп.
     
  4. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Китайцы скорее сгруппировались в крупные конторы по производтству двигателей и готовых электростанций. United Power это какая-то имхо крупная контора по производству двигателей и у нее есть и электростанции в сборе с генераторами.

    Захар уже давно тута https://www.forumhouse.ru/threads/126768/#post-4004336 сообщал что у них на острове с приносным на себе топливом даже дешевые двухтактники тарахтят исключительно долго - годами (сезонами для сезонных приезжающих)
     
  5. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Дык если бы так! Как какой-нить китаесь так проблемы бывает что и со второго пуска (инверторные фубаги и кипоры тоже проблемы).
    У меня лично Веприк порыкивает на 2,7 кВА - хорошо порыкивает, без проблем. Два таких Веприка мы загоняли на стройках (рабочие что только с ними не делали, порой гоняли от рассвета до заката) - нормально выдержали по 2 года, потом поремотировали в сервисе, и они дальше работают. У друга инверторная хонда - вот это реально вещь!
    А китайси, наверное и вправду делают из дерева потому, что инструкцию всё равно никто не читает :)
    И вот ещё - посмотрел паспортный расход бензина: для GG2000 - 0,8л на 1 кВтч, у аналогичного Веприка - 0,55л. 0,25л это дополнительные 7 рублей на 1 кВтч. Умножаем на время работы ... стоимость владения Веприком получается меньше чем GG2000.
     
  6. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Мой гг2000 подбирался исходя из возможности каждодневной переноски по многу раз в случае надобности в одиночку. При 1.5 киловатах и 6.5 круб он весит только 28 кг. Остальные варианты или сильно дороже (с излишними роняющими надежность полупроводниковостями) или сильно тяжелее - почти 40 кг и более.

    Стоимость найма помощника для переноски тяжестей на моем раене около 200..800 руб на часы или трудодень минимум.
     
  7. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.817
    Благодарности:
    6.136

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.817
    Благодарности:
    6.136
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Колесо (и тележка на его основе) - были изобретены как раз для таких случаев... :)
     
  8. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.


    У мя в конторе 3 из 5 "инверторных" хонд давно стоят на складе с вышедшими из строя преобразователями напряжения. Стоимость ремонта - больше половины цены.
     
  9. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Для эксплуатации колеса нужна еще твердая дорога, очищеная от снега зимой. С этим пока плохо. И решить эти проблемы стоит больших денег и времени.
     
  10. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.817
    Благодарности:
    6.136

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.817
    Благодарности:
    6.136
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да ну, бросьте! 1-2 доски подходящей ширины - вот и вся дороговизна. Это я примеряю к участку у дома. А если по различным работам в лесу за собой таскать - тогда да, согласен.
     
  11. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Бывает, но обычно из-за перегруза.
    Свой веприк по участку (а он у нас большой 200 на 130 м) спокойно вожу на тачке. Колесо это и вправду здорово! А зимой ... ну не будете же по колено в снегу ходить, всё равно придётся чистить.
    P. S. что-то мы не по теме, пора завязывать.
     
  12. TVlad
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38

    TVlad

    Живу здесь

    TVlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тула
    Ошибаетесь... на фото (https://www.forumhouse.ru/threads/76219/page-41#post-4537789) модель 12СТ-85. Что в переводе на русский означает 12 банок... 85 а/ч... 24 вольта. Все банки соединены последовательно. Блин... сколько я перетаскал их за 25 лет своими руками (хоть и не в танковых служил)... и ремонтировал... не одну сотню раз. Интересно читать эту тему... особенно про "вредные" последствия последовательного соединения батарей.
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.797
    Благодарности:
    6.716

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.797
    Благодарности:
    6.716
    Адрес:
    Калининград
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.797
    Благодарности:
    6.716

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.797
    Благодарности:
    6.716
    Адрес:
    Калининград
  15. vadim85
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    62

    vadim85

    Живу здесь

    vadim85

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Дербент
    Незнаю как у других в нашем городе в автомагазинах имеются акумуляторы 190А/ч по цене 5300руб он же продавец принимает старые акум 190А/ч по цене 1100руб за шт, в итоге я могу периодически производить смену акб по еще более низкой цене, а сколько стоит гелевый АКБ спрошу я! он стоит 20тыс руб за200А/ч что в 4 раза дороже, не учитывая доставку через траспортную, а его емкость вышев 4 раза? конечно нет
    поэтому для себя сделал выбор в сторону стартерных для инвертора в резерве...
     
Статус темы:
Закрыта.