1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Щелочные аккумуляторы для автономных систем

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем igr5591, 05.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grey404
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570

    Grey404

    Живу здесь

    Grey404

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    Калининград
    Поставлю 2-е СП как у Вас пускай "электролизит" нежалко - для дис. воды фильтр с обратным осмосом куплен ;)
     
  2. Grey404
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570

    Grey404

    Живу здесь

    Grey404

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    Калининград
    Последнее редактирование: 03.10.14
  3. Grey404
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570

    Grey404

    Живу здесь

    Grey404

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    Калининград
  4. Grey404
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570

    Grey404

    Живу здесь

    Grey404

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    Калининград
    :cool: а продавец говорит тяговые - лекарь Безымянный.jpg
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    В резервной системе многоимущих в буферном режиме конечно будут долго заряжены стоять.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    200 циклов при 50% это хуже простых стартерных имхо.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Обратноосмос это очень сомнительно. Лучше снеговую или дождевую имхо или таки покупать дистил нормальную. Батарейкам очень плохеет от вредных примесей.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ну вот щас примерно ночь. Напряжение с сонцепанели около 0.2в. Тока в нее с около 24в батареек уходит около 6 ма. Вполне малый расход без лишних диодов.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    По тюменским свинцокислым с панц-электродам для частично автономных систем есть инструкция http://tyumen-battery.ru/68/158. Основное дело покупателя - заряжать. Причем для нормального дозаряда около 3 часов надо просто смотреть на напряжение и мерять плотность хотя бы каждый час. Это после 5+8 часов предварительного заряда. Частично разряжеными оставлять запрещено.

    А у мя щас подзаряд аккумуляторной системы всего 2..4 часа обычно занимает в зависимости от имеющегося времени и потребности в степени заряжености. Т. е. как мне удобно вмсто как свинцокислым положено.
     
  10. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Трояны Ксантрекс использует вместе со своими XW в частности в дальних индейских посёлках и нормально по их словам.
    Зимой вам в любом случае придётся заряжаться от гены (Солнца тривиально не хватит), и здесь и свинцовые и никелевые взаимно имеют свои технические плюсы и минусы (их уже много раз обсуждали, кстати полный заряд щелочных - те же 8 часов). У лифера есть только технические плюсы, минусов нет.
    Экономически, конечно, каждый считает сам.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    С конкретно тяговыми панц тюменскими все еще унылее http://tyumen-battery.ru/68/153 - температура электролита должна быть выше 0, +два часа кипячения при заряде.
    Ну и самое эпическое и фундаментальное в промышленых тяговых -

    Ежедневно по возвращении транспорта со смены, ставьте батарею на подзарядку. Снимайте пробки перед зарядом и после окончания заряда ввинчивайте их обратно.

    Выход машин на работу должен производиться при полностью заряженных аккумуляторах, что определяется по постоянству напряжения и плотности электролита в аккумуляторах при заряде.

    Как и ожидалось чудес отсутствия роста кристалов сульфата от панцупаковки нету, только меньшее оплывание от глубоких цыклов. Ежесуточный полный заряд с прокипячением обязателен.
     
  12. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Всё правильно, но они куда дешевле щелочных, не требуют мерзостной смены электролита (а он в щелочных не дешёвый) и внутреннее сопротивление у них получше чем у никелевых да и как многие тут вещают - заряжать их можно полностью не каждый день (ну помрут пораньше). Мороз конечно они не любят, но и никель мороз тоже особо не любит ... правда при заряде они разогреются ...
    А лифер я просто поставлю в тёплом доме под лестницу :)
    Да, собственно, и на холод лиферу абсолютно наплевать, он его вообще не боится (по крайней мере за -65 цельсиев я уверен).
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Зимой как раз нету обязаности и экономическогой выгоды от полного заряда никелевых. А комплект нового электролита для 20эл батарейки стоит примерно в десятую часть цены элементов. Менять можно раз в 3..5+ лет, особливо если заряжать частично и от этого меньше графита в карбонат угорит.
     
  14. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Это верно, но как раз тогда мы скатываемся на 70% SoC (не DoD), т. е. 100Ач превращаются в реале в 70Ач. А летом ведь тоже нет выгоды от полного заряда, поскольку энергии завались и её практически всегда хватает.
    Если "комплект нового электролита для 20эл батарейки стоит примерно в десятую часть цены элементов" - значит за 30-40 лет автономного хода вы удвоите стоимость никелевых АКБ (а если будете делать 5+, то будете ещё больше терять на внутреннем сопротивлении).
    И, напоминаю, при быстром заряде КПД никеля просто швах даже если учитывать только внутреннее сопротивление, а там ещё чудеса есть (ну вы сами знаете).
     
    Последнее редактирование: 04.10.14
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Летом можно потратить излишки энергии от сонцепанели на усиленый и может даже иногда полный заряд чтобы с большей вероятностью переживать периоды пасмурностей без расхода топлива и вимания на тарахтелку.

    30 лет с батарейками это срок. Даже у Захара вроде еще только четвертак намотался примерно. Может даже за 10 лет уж че-нить поменяется - пустят в продажу или сильно более дешевы батарейки или накопится хоть какая-то статистика по литиевым батарейкам.
     
Статус темы:
Закрыта.