1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Щелочные аккумуляторы для автономных систем

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем igr5591, 05.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. visser
    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    10

    visser

    Живу здесь

    visser

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Томмот
    Ничего не понял о чем вы спорите. Есть таблица Менделеева там мне как кажется Свинец тяжелее чем никель и железо и прочие. Значит энергоемкость свинца выше. Значит энергии копит больше и это не означает что он самый самый. Давайте все таки глядеть в корень зла.
    За счет хим процессов у щелочей плохо выноситься решетка та и электроды по надежнее металл есть металл есть металл. Что отвечают свининки у нас энергоемкость круче у нас АКБ дешевле.
    Спор у ваш вечный ЩКБ и АКБ. Давайте решим его так сколько продано АКБ и сколько ЩКБ.
    Я сам люблю ШКБ но делать некуда покупаю АКБ.
    Я думаю что скоро АКБ все таки сделает жесткий конверт для своих пластин. И выиграет гонку за цикл заряда раздяда
     
  2. visser
    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    10

    visser

    Живу здесь

    visser

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Томмот
    Пока лидирует АКБ цена накопление но ресурс желает только модернизации
    Не все же гелю быть известным с 27 года. Свинец не хочет а никель
    отдаст. АКБ мутите коробочки с активной массой закаляйте их но цена будет уже не та.
    У АКб самое проблемное удержать активные массы угле пластик им подарок.
    Если АКБ освоит коробки то ЩКБ будет равен им у вас разные зоны использования
     
  3. Praktik84
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    65

    Praktik84

    Живу здесь

    Praktik84

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Украина
    Почему лифер не ставят на ЖД вагоны? там цена почти побоку, и параметры подходящие...
    свинец пробовали - сказали что гуано... быстро дохнет
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Он тока десятог лет назад начал появлятцо. А вагоны на десятки лет катания строют. Мож через десяток лет и начнут ставить. Когда все тесты и сертфикации пройдет.
     
  5. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    А я ВАС и не убеждаю ... и конечно сначала шубу жене, а то ... в голову ударит и никакого лифера не нужно будет. Тут спор о целесообразности применения щёлочных в автономных системах. Моё мнение - либо свинец, либо лифер, а НК это ни рыба ни мясо с очень высоким внутренним сопротивлением (впрочем этого зверя тут мало боятся, что показывает "уровень познаний").
    а кому оно нужно? Это же устоявшийся бизнес - кто будет менять то, что работает? Вот когда цена электроэнергии для РЖД станет в несколько раз выше, тогда может и почешутся. И ещё нужны люди, которые понимают что такое БМС и как её правильно присоединить и наладить - таких, поверьте очень немного - на РЖД не хватит.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Гы гы - вагон жд сам се энергию генерит генератором. Ждшники щас вот на поезда для многоимущих с кондиционерами и др аццкими потреблятелями уже таки думают отдельный электрогенерящий вагон в поезд цеплять. Бо жрать столько мощи через тягу и трение колеса об рельсу уже становитцо тяжко.

    Зверь нутряного сопротивления похоже мифический и придуман экскурсоводами для антуражного пугания туристов. Живущие с никелькадмиевыми аборигены его мало боятцо. И даже иногда намекают туристам шо в их носимых электроништяках тоже часто стоят никелевые щелочные батарейки в которых говорят есть страшный зверь нутряной и сопротивляющийся.

    У мя знакомый как-то пробовал вместо никелькадмиевых в шуруповерт литийжелезные сунуть - думал будет легче и лучше, так и выбросил бо даже после откручивания защиты из-за большого экв нутряного сопротивления литийжелезных шуруповерт еле тянул шурупы. Потом он таки дошел до рынка и мужыки ему сварили из положеных высокоскоростных никелькадмиевых субце новую батарейку для шуруповерта и он продолжл себе балкон утеплять.
     
    Последнее редактирование: 05.10.14
  7. Grey404
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570

    Grey404

    Живу здесь

    Grey404

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    Калининград
    Это очень большой минус скорости внедрения в широкие массы и Российские глубинки. Я думаю здесь собрались большинство людей желающие своими руками что-то сделать.
     
    Последнее редактирование: 05.10.14
  8. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    @wcreader, "Зверь нутряного сопротивления", если вы лично не можете его измерить и посчитать потери от его величины отнюдь не становится "мифическим".
    "Тон", который вы использовали в последнем сообщении говорит о том, что лично вы ни ухом ни рылом в данной проблеме. Сравнение пальчиковых акков и акков для автономки некорректно в принципе да и вы никаких цифр как обычно не приводите. Т. е., простите, но вы просто балаболите, я же призываю вас посчитать. Кстати, не зазорно чего-то не знать и попросить помощи.
    Трудно померить внутреннее сопротивление (это действительно не так уж просто)?, но я вам дал значения - какие у вас затруднения с расчётом? Или посчитали и прослезились и теперь пытаетесь выкрутиться?
    По лиферу - я измерял лично, по НК - ваши коллеги дали ссылку на формулу - я использовал именно её, хотя по моему мнению то барахло, которое у нас все пытаются использовать ещё на треть хуже (т.е. внутреннее сопротивление нужно увеличить ещё процентов на 30-35).
    По поводу вашего знакомого - тут два варианта. Вашему знакомому впарили (типа подешевле): 1. б/у; 2. левак - подделку под А123, что очень распространено. Ну и раз вы заговорили о высокоскоростных НК - позвольте вас ехидненько так спросить: "А коко соит такая батаейка?". Я же просил про САФТ и подобное здесь не упоминать, поскольку хороший лифер почему-то дешевле такого рода НК акков.
    @Grey404, я отлично осознаю минуса. Вот выше пример, человек не знает что такое внутреннее сопротивление (на что и как оно влияет) и, по сути, бахвалится этим ... :(
    Поэтому мы пошли по пути изготовления пусть дорогого но конечного продукта, даже БМСки отдельно не продаём - иначе тривиально замучают вопросами "а как настроить и почему не работает".
     
  9. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    :mad:... Неее. Вы уважаемый точно не в теме.
    Как правильно заметил @vvaleryvv,
    Так же и с Литием. Батарейки. батарейке рознь.
    Для шурика надо брать литиевый батарейки с большим разрядным током. вплоть до 30-50С.
    а не дешевые китайские А123 с якобы 3000-6000 мАч на штуку. И с неизвестным разрядным током.
    Ваш друг купился на совсем дешевый китай.
    Я лично уже переделал три шурика на литий-полимер. Крутят как звери..Ни в какое сравнение ни по ВЕСУ..Ни по Мощности..Ни по саморазряду. с родными рядом не стояли.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Нутряно сопротивление электрохим батарейки это мифический параметр, потомушта его внутрях батарейки в расчитываемом по измерениям снаружи виде нету. Читать буквари для юных электрохимщиков что ли. Если их продавцы почитают хоть страницу - количество аргументов про батарейки возрастет в разы.
     
  11. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Вы пьяны?
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Начал почуть мерять практический кпд моей батарейной системы в режиме деления мощности топливного зарядника. С предыдущего заряда получилось -
    Заряд примерно 29в при 29а 3 часа, разность показаний счетчика на выходе преобразователя до начала следущ заряда - 2.15. Получается кпд выше 0.8.

    Это смесь 190ач свинцокислых сомборских авто с кальциевым легироваием с 125ач никелькадмия великолукского 2012г. Свинцокислые уже зиму в автономии пережили одиноко и им уже около 2 лет.
    В сумме теоретич около 310 ач. За цикл перекинуто около 90 ач. Разрядный преобразователь - пн24-2000. Период цикла около 2 суток.
     
  13. Grey404
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570

    Grey404

    Живу здесь

    Grey404

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    Калининград
    Подскажите где брали батареи ? А то у меня скоро тоже шуроповерт помрет .
     
  14. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Я брал у друзей. Но есть и на ебее и алиэкспресс... От вертолетов/самолетов. Если шурик на 12 в то я брал сборку 3S. Могу ссылку кинуть.
     
  15. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Как -то выглядит утверждение слегка голословным. При каких условиях заряженности указанного типа (ов) батарей вы указанные параметры сравниваете ?
     
Статус темы:
Закрыта.