1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Щелочные аккумуляторы для автономных систем

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем igr5591, 05.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Ну так ВЫ бы ссылку кинули на оф. документ про эту "особенность".. про два года.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Заверните мне ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ таких. Резерв соберу.
     
  4. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    1. КПД зарядного (разрядного цикла) зависит от величины зарядного (разрядного тока). Без указания этой величины (тока) ваши воспоминания становятся бесценными, т. е. не цена им 0.
    2. Приведённый вами график никак не пояснён. В чём R измеряется и почему есть переход через 0 ?
    Кстати, он для металл-гидридных (видимо пальчиковых), а мы обсуждаем НК АКБ для автономки.
    3. нет там никаких 7 км. Где не измеряли - пюс минус 5%, можно просто пренебречь этим.
    4. Данные измерений вам нужны? Найду картинку - прицеплю, или вам лог-файлом лучше?
     
  5. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Это не проблема технологии, а проблема подхода. На старых АТС, даже районных, аккумуляторная выглядит весьма внушительно. На базовых станциях, в основном, относительно чахленькие UPS.
     
  6. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    В дополнение к ранее опубликованным данным для Ri (Ni-MEH) привожу данные сравнительные для "супер-пупер" (по -видимому) LiFePO4 аккумуляторов.
    соответственно резюме -

    1. как говорят в Одессе (евреи) - "найдите 10 различий "

    2. - после чего расскажите мне как космические корабли (LiFePO4) бороздят мировое пространство (так сказать - умов).

    Ri_for_1C_03C_13C_discharge_mode_compar_with_LiFePO4.jpg

    PS. только не надо вариаций на тему о том, что это тот бренд, который совсем не бренд.
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    очередной "гениально высосанный из жыпега 100*70 точек матанализ"
    про результаты (которые положено анализировать только после доказательства автором корректности их получения, и которые для лифера (ВИДИМО) лучше, чем у пальчиковогибридных акков) могу сказать одно- возьмите зону 0-80% процентов (единственное, что нормальная БМС позволяет- и похвалите лифер непонятной конторы ХайПауэ.
    https://71015.selcdn.ru/forums/forums_post_image/2705980/original.jpg
    STANDARD DISCHARGE AMPERAGE 0.33C-65
    МAX OPERATING DISCHARGE AMPERAGE 1C-195
    MAX PULSE AMPERAGE (30s) 2C-390
    MAX PULSE AMPERAGE (10s) 5C-975

    Шляпа, полная шляпа.
     
  8. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Право дело, - вы меня повеселили.
    Файл-то был использован ваш.
    Вы чего сказать-то хотели ?
    Saft_MeH.jpg

    PS. обратите внимание на то, что в вашем рисунке (последнем - Хай-Пуаро) шкала в области 0-20 Аh представлена как-то "неестественно"...

    PS2 (для ликбеза) Ni_MeH аккумуляторы, как правило, имеют БОЛЬШЕЕ внутреннее сопротивление (по сравнению с Ni Cd).
     
    Последнее редактирование: 08.10.14
  9. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    сначала дайте методику ну хотя бы для высасывания графиков для внутреннего сопр. (фиг с ними, с панелями и тамошними Вашими изысками про их ТТХ). Только не смешите, что просто берёте график и меряете угол наклона (производную и т. п.) для подсчёта Rint
    2. переведите на русский язык в этих гениальных графиках значение в омах того, что нарисовано. Ответьте- почему в средней части у Вас Rint как бе растёт, а с краёв как бе наоборот- резко падает, когда по логике вещей, д. б. наоборот.
    0. Про ХайльПовер и прочие Кальбы с ВинАми и Синополями- дисклаймер давал, что шляпа. Что по честно выданным пр-лем ТТХ, что по скудности и некорректности графиков. С графиками у лифера туго- можно признать. Кто меряет- даёт редко, пр-ли несут в основном пургу или копипасят другдруга.
     
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Оттого и немалая доля негатива в отношении к лиферу.
     
  12. Maikl8
    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.105
    Благодарности:
    1.660

    Maikl8

    Живу здесь

    Maikl8

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.105
    Благодарности:
    1.660
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Помогите с аккумуляторами КН-500, не могу найти по ним инфу?
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Какой завод, какой год выпуска ?
     
  14. Maikl8
    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.105
    Благодарности:
    1.660

    Maikl8

    Живу здесь

    Maikl8

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.105
    Благодарности:
    1.660
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    с консервации, военные, больше данных нет.
     
  15. Grey404
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570

    Grey404

    Живу здесь

    Grey404

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    Калининград
Статус темы:
Закрыта.