1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Щелочные аккумуляторы для автономных систем

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем igr5591, 05.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maikl8
    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.105
    Благодарности:
    1.660

    Maikl8

    Живу здесь

    Maikl8

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.105
    Благодарности:
    1.660
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Появилась партия 5нк-125 с хранения сухозаряженных, если кому нужно могу отправить ТК.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
  2. Praktik84
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    65

    Praktik84

    Живу здесь

    Praktik84

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Украина
    В лихие 90 ездили на мотоциклах на содовом растворе. он обычно лился в уже дохлый свинцовый акб (сульфатация)... кое как работало но дикий саморозряд был.
    делали и самоделки - и положительная и отрицательная пластина - из старых отрицательных пластин. тоже кое как работало... но все это пустая трата времени на данный момент.
    щелочь лить в кислоту - ерунда это все. думаю за 100 лет и не такие эксперименты проводились...
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Или там кто-то в естественном поплохении техноуровня населения при развале цивилизации наглючил с текстом или конкретно нарушены правила хранения. С заряженых запрещено сливать электролит и кстати мыть после слива тоже. Бо в заряженом кадмиевый и железный электрод реально из аццки химактивного металпорошка и очень быстро окисляется в оксид и от сырости в гидроксиды кислородом из воздуха. При этом получаетцо батарейка с разряженым одним из электродов. Ну и никелевому электроду от хранения в заряженом виде плохеет тоже. В хранении должны быть разряженые со слитым электролитом без промывки. Где-то в таком виде из нижтагила приехали - внутрях высохшие кристаллы.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это когда в магазинах еще полно легких новых никелевых и литиевых и свинцовых батареек и бабло из кассы плещщет на покупки. А как уже помянуто при даже слабом усилении писца сразу и с новыми батарейками и с баблом становитцо резко хуже и вдруг даже очень отстойная технология из зажористого времени становитцо очень даже годной к применению. Как кстати с ресурсом и эдс у свинцового на солевом или щелочном электролите ? По части слухов вообще безграничный. Саморазряд для системы деления мощщи с периодом около суток мене важен.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    При предложении нк в автономию имхо продавцу выгодно еще указывать год выпуска, производителя и показывать график зарядного напряжения при около 20 градусах хотя бы. Из номинально разряженого состояния и при стандартном 6..7 часовом заряде током 0.2с. Или до прекращения роста напряжения.
     
  6. Maikl8
    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.105
    Благодарности:
    1.660

    Maikl8

    Живу здесь

    Maikl8

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.105
    Благодарности:
    1.660
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, походу попутали, сухие, просто как с завода пришли так и лежат с 92г.
     
  7. Praktik84
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    65

    Praktik84

    Живу здесь

    Praktik84

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Украина
    - ресурс. ну точно трудно сказать, но сезон - иногда два ходили точно...
    там содовый раствор со временем становился кислой реакции. по ходу при заряде кислота в соль превращалась от реакции с содой. а потом и так выделялась и электролит был уже какбы кислотный...
    поездив пол сезона на соде и слив такой электролит и промыв акб водой - залив нормальный электролит, получался нормальный акб.
    это описано кажется у Ламтева...
    -
    на соде ЭДС не знаю какой, порядка 1,5-2 вольта... но внутреннее сопротивление - большое достаточно...
    делал даже свинцовые самодельные где и положительные и отрицательные пластины были с отрицательных пластин обычных сурьмянистых акб с мусорки. часто - засульфатированные в хлам...
    емкость какую то давали... точно не мерил в 5-10 раз наверное меньше того что должно быть. работало и на соде, и на кислоте...
    5-6 пластин стандартного размера + столько же для другого электрода давали 5-7 ач гдето...
    не уверен что так выйдет с современными пластинами
     
  8. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Это Ваше предложение?
    Тогда бы и цену озвучили.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Перестановка никелькадмиевых в отапливаемый объем очень помогла - теперь при около +18 градусов зарядное напряжение системы около 29..30в вместо 31..32в при около 0..-5.

    Еще поменял линию около 6м из 2х апв12 на 5м из 2х апв50 и зарядный ток с около 30а поднялся до около 35а.
     
  10. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    А у меня с этими гребанными гелевиками малая радость. Даже долбежки не понадобилось. Проработали усердно 7 лет, надеюсь, что еще 7 лет проработают (посмотрю через год насколько будет состоятельным это оптимистическое предположение).
     
  11. Maikl8
    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.105
    Благодарности:
    1.660

    Maikl8

    Живу здесь

    Maikl8

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.105
    Благодарности:
    1.660
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    по 4500р. 1шт.
    3800р. от 10шт.
     
  12. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    @wcreader, дружище, это прямое следствие снижения внутреннего сопротивления ваших никелюшек при повышении температуры. И 2 вольта на 24в сборке очень и очень немало.
     
  13. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    не стоило это делать, я полагаю.
    NiCd лошадки-трудяги, поэтому вполне проработают и на морозе. их вполне можно просто укутать с длинным шланговым "выхлопом")
    Вот что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОИЛО бы сделать (если бы таковая возможность была, - так это внести ГЕНЕРАТОР в теплоту. Или, по меньшей мере предусмотрительно его утеплить. Мой "китайский энергетический конь" при минус 10 теряет от 25 до 30 процентов своей "конской силы" (это еще и при том, что китайские лошади - малорослые и дохловаты). Бензин зря жгет... Но это еще не вся беда. При этих температурах резко снижается смазываемость трущихся деталей (особенно пальцы клапанов в клапанной коробке, поскольку система смазки их откровенно говенная - аэрозолью вместо насосной принудиловки от спринцевания). Поэтому в тепле ему дважды хорошо. Кроме того, если не пользуете м инеральное масло, то срочно перейдите на него и не упускайте случая попотчевать его чистенькой "галошей" при больших минусах (кубиков 20-25 при старте при минус 20 и более)
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    У меня генератор простой примтивный из медной проволоки в полимерной изоляции вмотаной в стальные кольца с пазами. И ему чем холоднее тем лучше - больше ресурс изоляции и меньше сопротивление меди и меньше потери в ней и больше отдаваемый зарядный ток. Ток кстати прямо видно как падает по стрелке амперметра при прогреве генератора из холодного состояния - где-то от 0 до 80+ градусов.

    А вот потери на выпрямительных кремневых мостах действительно чуть меньше если их калить до 120 градусов примерно, но это близко к верхней допустимой температуре и череповато прекращением зарядки батареек если таки перекалютцо и подохнут. Ну на особо экстремально холодную зиму буду чуть прикрывать радиатор диодов от потока охлаждения двигателя чтобы они грелись хотя бы до 80..100 градусов. Будет честный как во взрослых машинах воздухонаправительный переключатель в верхней зоне зарядной системы с положениями "зима" и "теплее".

    Двигателю на морозе тоже получше - он у мя при около 0 обычно почти в перегреве т. к. хочется повыше кпд и приходится загонять его в режим номинальной мощщи почти.
     
    Последнее редактирование: 06.11.14
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это бензин ? У меня двигатели зарядных систем топятся газом из баллонов (универсальных топливных картриджей хозяйства). Бензин слишком дорогой для малоимущих, да и более вонючий, особенно грязный из автозаправок.
     
Статус темы:
Закрыта.