1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Щелочные аккумуляторы для автономных систем

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем igr5591, 05.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ну кислород растворившейся частью сколько-то окисляет кадмий и железо, да и графит на угар и карбонаты тоже переводит. Так что мож при выпуске кислорода с наименьшим сопротивлением таки графит токопроводящей насыпи в ламельных будет подольше проводить.
     
  2. Maikl8
    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.105
    Благодарности:
    1.660

    Maikl8

    Живу здесь

    Maikl8

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.105
    Благодарности:
    1.660
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите, что за аккумуляторы 5нкн-100 ?
    Вроде как расшифровывается никилевые кадмиевые накальные.
     
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Это за сборку? Для штуки слишком дорого, а за сборку - это 200р/штука получается.
    Вы их пробовали вводить в эксплуатацию?
     
  4. Maikl8
    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.105
    Благодарности:
    1.660

    Maikl8

    Живу здесь

    Maikl8

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.105
    Благодарности:
    1.660
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, за сборку, они практически как с завода, ещё обернуты промасленной бумагой.
    В эксплуатацию не вводил.
     
  5. Praktik84
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    65

    Praktik84

    Живу здесь

    Praktik84

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Украина
    вводил в эксплуатацию банки которым 30 лет. состояние - достаточно ржавые, хранились в сыром помещении гдето.
    их пришлось пескоструить, потом красить...
    напряжение БЕЗ ЭЛЕКТРОЛИТА гдето 0,35-1 вольт. притом были банки где около 0,35 вольт, а были такие где около 1 вольта. промежуточных не было.
    емкость сначала немного различалась, а потом сравнялась...
    после заливки электролита и всего чего надо дает гдето 25 -30 ач емкости..с 55 номинальных... циклов 10 сделал - так и оставил на черный день.
    те банки где 0,35 вольт было - немного при заряде пускали пену. потом перестали это делать.
    если сменить элетролит думаю до 100 % емкость дойдет..тк электролит даже визуально грязный...

    такие же как нк55 только 100 ач и видимо очень старые... 60 или начала 70х годов...
    -
    - шикарная цена, я б купил, токмо с питера их к нам везти - это ппц

    МАЙКЛ - какая напруга на банках этих акб если померить тестером китайским цифровым ?...
    это критерий сохранности. неважно что они сухие, напряжение должно быть!
    -
    это вот такая трубка http://www.kvazar-trade.ru/catalog/28/55.html https://www.google.com.ua/search?q=нейритовая трубка&client=firefox-a&hs=VCx&rls=org.mozilla:ru:official&channel=sb&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=0hRyVNzLMImgPcrogaAD&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1280&bih=671#rls=org.mozilla:ru:official&channel=sb&tbm=isch&q=кремнийограническая трубка
    белая, со спец резины и морозостойкая- она очень гибкая как латекс и щелочестойкая. газы будут выходить без откручивания пробок без проблем вообще! естественно ток очень большой больше одной восьмой при завинченых пробках лучше все же не давать
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Грязь в электролите эт похоже первичные выбросы черезмерно мелкой активной массы из ламелей в смеси с графитом. При усиленом заряде и газовыделении вообще до чорномутного состояния доходит. Мож после первых промывок и единиц циклов усиленого заряда плохосвязаная часть вымываетцо и потом выбросы активной массы в электролит поменьше. Особенности ламельных для малоимущих. В подороже со спечеными пластинами электролит чистый.
     
  7. morteh
    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    316

    morteh

    Живу здесь

    morteh

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    316
    Адрес:
    Владивосток
    Здравствуйте, уважаемые автономщики.
    Прочитал вашу тему, скажем так в познавательных целях и для расширения кругозора.
    В связи с тем, что в последних постах кто то хотел собрать батарею аж на 120 или более вольт, а не на привычные 12,24 48, родилась такая мысль, почему бы Вам не попробовать батарейку от PRIUSa. Она у них вроде как как раз NiCa, т. е. то, что в теме обсуждается. Напряжение на ней более 200В. Запасает она уж наверняка более 20кВт, т. к. ей приходится крутить моторчик киловатт этак на шестьдесят. Гарантию на нее TOYOTA дает лет этак восемь. Стоит она у нас порядка 22 – 45 килорублей. Б/у ессно. Если даже половина элементов в ней сдохло, все равно остается прилично. Хотя, наверняка все будут нормальные. Их скорее всего из старых собирают, отбраковывая плохие элементы. Кстати отдельные элементы то же продаются. Если капнуть дальше, то э/двигатель наверняка переменка, а значить есть и преобразователь соответствующий. Правда тут может быть засада, частота может быть ни фига не 50 Гц.
    У самого ни как не PRIUS, так что в ТТХ явно ошибаюсь, но они точно где то рядом.
    В общем, как сказал бы Штирлиц, информация к размышлению.
    Или мои три копейки в вашу копилку.
    Успехов.
     
  8. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    @morteh, батарея от Приуса уже предлагалась и обсуждалась, тобько АКБ в ней литиевые, оттого и обсуждение в другой ветке было.
    В наших краях они продаются за сильно другие килорубли.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ходили слухи в части вмеру древних буржуйских электромобилей были никельметалгидридные. Причем приличные такие со спечеными пластинами. Если их добывать по очень мусорной цене - из них имхо еще много элементов с вмеру целыми сепараторами можно выломать. И возможно со вмеру годной способностью гидридить водород. Но это похоже имеет смысл только на помойках владивостока на которые сыпют малогодные для перепродажи дальше куски японских авто приехавших из-за моря. Хотя это и вариант дохода для аборигенов региона - перебирать батарейки во вмеру годные сборки и отправлять дальше в сторону западной части федерации.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Если банка отдает чуть меньше половины емкости и при заряде при получении примерно такой же емкости напряжение растет до 1.67 и более - это еще есть смысл гонять ктциклами или сдавать по гарантии ? Если ктциклить - то на зарядах давать полную номинальную емкость или усиленную номинальную или чуть больше емкости набора 1.6..1.7в ?
     
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    @wcreader, ответа на Ваш вопрос не знаю, но задам встречный - это с какими аккумуляторами такая беда?

    Приехали мои банки, но не приехал электролит.
    Все банки показали ЭДС 1,28В. Без электролита, но на пробках внутри влага, на некоторых ободок из белых кристаллов по краю резинки. Их что, на заводе заливают а потом сливают или это признак БУ?
     
  12. Praktik84
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    65

    Praktik84

    Живу здесь

    Praktik84

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Украина
    Может электролит сменить ? в ламельных не менял, а НКП помогает здорово...а при КТЦ обычно усиленный заряд дают...хотя трудно сказать заочно что с той банкой случилось...
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это примено в трех из 20 великолукских KL125 2012г купленых по весне у дилера в спб. По совсем комерческим ценам. Так что на них еще гарантия как бы остается.

    На заводе их конешн тренируют после сборки чтобы емкость набирали и после этого промывать водой перед хранением низя.
     
  14. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Если это с завода, то смотрите пункт 2.1. + пункт раздел 8

    Нашел в сети. Не перевелись на Руси бескорыстные помощники, хоть жизнь их ноне не жалует.

    PS. Коллеги, а нет ли у кого полного комплекта схем (электрических, принципиальных) Щ1516 ? (потерял при переезде часть своих архивов).
     

    Вложения:

  15. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Вот еще интересный момент. В разных документах указывают разную плотность электролита. Продавец вообще посоветовал 1,27 - 1,29. Я его переспросил, не спутал ли он с кислотными, говорит, что не спутал и при 1,19 - 1,20 АКБ не будут отдавать номинал.
    Правда, я не уточнил по току или по емкости.
    Соответственно вопрос. Кто знает, как влияет плотность на работу АКБ?
    В приведенном выше документе вообще 1,14 - 1,16.

    Предполагается эксплуатация в диапазоне температур от 0 до 40 градусов по Цельсию.
    В нештатной ситуации возможно снижение температуры до минус 25 и повышение до 50 градусов по Цельсию.
     
Статус темы:
Закрыта.