1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Щелочные аккумуляторы для автономных систем

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем igr5591, 05.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shyksh96
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Shyksh96

    Новичок

    Shyksh96

    Новичок

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Полевской
    BOB691774 спасибо за ответ. Перед тем как создавать тему я проштудировал подобные ссылки в интернете и кстати сказать, что это голая теория причем информация бывает сильно противоположной (например по поводу саморазряда щелочных батарей один источник сообщает что он небольшой, в другом наоборот) Набивать шишки на собственном опыте не хочется и нет времени. неправильные действия ведут к материальным потерям (начальник по головке не погладит) Сейчас телега ездит на 20 АКБ, пока тянет груз до тонны но это не надолго. А хорошо промыть вручную АКБ нереально (мы троем мыли наливали из 5-и литровок дист воду потом сливали, часа 4 потратили а результат такой вода из АКБ выливается грязная, химически обоженные руки (резиновые перчатки рвутся) эта гадость разъедает поликарбонат (подкладывали под АКБ в контейнеры), подошву у рабочих ботинок. Вопрос: для промывки какой концентрации приготавливать уксусный раствор, какая вода для раствора дистилят или водопроводная, как долго можно мыть (в инстр. сказано АКБ держать без эл-та не более 2 часов). По поводу выделения газов при заряде, рядом с АКБ стоять невозможно горло дерет.
     
  2. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.052
    Благодарности:
    1.654

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.052
    Благодарности:
    1.654
    Адрес:
    Астрахань
    Про
    Просто заниматься промывкой нет смысла. Результат нулевой а гадости будет много. При заряде в закрытом помещении требуется 40 кратная вентиляция помещения.
     
  3. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Shyksh96, По промывке - никаких шлангов и приспособ ненужно, сливаете электролит в емкость (не выкидывать!), заливаете в банку раствор уксуса в воде (0,5л уксуса на 40л воды) даете постоять минут 20, сливаете, заливаете водой, встряхиваете - сливаете, повторяете промывку.
    Пока этим занимались - слитый электролит уже отстоялся. Меряете его плотность (желательно 1,22) доводите ее до номинала или доливом воды, или электролитом.
    заливаете в банки электролит, собираете цепочку, ставите на заряд. Через 8 часов получаете практически новые банки.
    Если купили новые банки - сделайте им три цикла заряда-разряда и можете смело добавлять к батарее.
     
  4. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.052
    Благодарности:
    1.654

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.052
    Благодарности:
    1.654
    Адрес:
    Астрахань
    Вонг
    После промывки ёмкость падает катастрофически и они практически не работают в сборке.
     
  5. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    BOB691774, Не знаю, в моей батарейке уже три из 40 банок прошли через эту процедуру, никаких падений емкости не заметил.
     
  6. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.052
    Благодарности:
    1.654

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.052
    Благодарности:
    1.654
    Адрес:
    Астрахань
    Спорить не хочется но логика упрямая вещь. На производстве такого не делали по той простой причине, что отказ погрузки ложился на начальника энергоучастка. А работа в 3 смены. Утром на планёрке за срыв погрузки премии не видать.
     
  7. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Так там может целая помойка уже накопилась старых - на них и экспериментировать.
     
  8. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.052
    Благодарности:
    1.654

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.052
    Благодарности:
    1.654
    Адрес:
    Астрахань
    Возможно очень много но опыты проводить не стоит. Пустая трата времени и средств
     
  9. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Великолукские щелочные акб кто-нить уже пробовал ?
    http://www.zaokurs.ru/catalog.php?ids=132
    Если да - по какой цене получается ? Седня они похоже уже ушли из офиса и цену только по почте мож скажут.

    Сборка 20 КМ 260 Р на условно 24 вольта на около 6 хозбыт киловатчасов получается и по массе сравнима с свинцовокислотными при около 50% разряде.
     
  10. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    У меня подобные но на 300А*ч, стоили по 3200 за банку, сборка 40 банок.

    Щелочные корректно сравнивать лишь с 2В тяговыми свинцовокислотными, сравнивать с 12В мусором нестоит... совершенно разное назначение АКБ.
     
  11. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.052
    Благодарности:
    1.654

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.052
    Благодарности:
    1.654
    Адрес:
    Астрахань
    Вонг
    Щелочные наверное хорошо работают при нормальном заряде и разряде их. А когда этого не соблюдать то выходят из строя очень быстро.
     
  12. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    BOB691774, За три года - ни разу не соблюл ни режим заряда ни разряда, батареям пофиг... :hello:
     
  13. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    И как они при малом токе заряда - заряжаются ?
     
  14. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    А сколько квт*часов уже через них прошло? С вашей сборки (300*48=14400 Вт*ч) я имею ввиду?
     
  15. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Пробовал посчитать по цене и ресурсу - получается особой разницы нету. Свинцовые при 250 циклах и щелочные при 1000 примерно равны по цене за единицу хранения. Но свинцовые меняются в 4 раза чаще. Зато со свинцовыми динамика выше - можно передумать так действовать и заняться чем-то другим при исходных вложениях в 4 раза меньше.
     
Статус темы:
Закрыта.