1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Щелочные аккумуляторы для автономных систем

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем igr5591, 05.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ну вот например с настройками (заряда) по текущему найденому максимуму кпд. (Из проведенных опытов).
     
  2. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Хорошо, с 24го. Я буду заниматься другими делами, а стенд будет терзать аккумулятор.
     
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Или даже 0,9. В соседней ветке для другой химии обещают 0,9 и даже больше. Между 0,5 и 0,9 целых 0,4. Где можно что-то подкрутить, чтобы эти 0,4 скомпенсировать? Я как-то не очень соображу.
    Приличные инверторы имеют КПД за 90%, там даже увеличив до 100 много не нашкрести, а 100 не получить.
    Часть нагрузок в нормальной автономии питается с шины аккумуляторов, например, светодиодное освещение и там тоже по крайней мере за 80% КПД драйвера.
    На контроллере СП? Так и там за 80%, а на нормальном и за 90% КПД.
    Выходит, что особо и негде. Это ежли у кого заряд АКБ напрямую с СП - там можно КПД поднять заметно.
    На генераторе можно, но это не каждому под силу.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    На двигателе и генераторе.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так существа в автономии имеют право прокачиваться и поднимать личный уровень. Конечно малоуровневым мало вероятности получить кпд топливно-зарядноэнергетической конверсии как у более высокоуровневых. И там обычно кпд во много раз отличается. Например между 3% и 20% разница в 6.6+ раз. Возможно и в 10..20 раз.
    А между аккумуляторными 0.5 и 0.95 меньше двух раз.
     
    Последнее редактирование: 23.02.16
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Началось же с.
     
  7. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Всё сводится к умению - жечь меньше горючки ?
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Поднятие кпд - способствует и убавлению расхода топлива.
     
  9. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Ну вот и отлично! Вы экспериментально в очередной раз подтвердили результаты, известные уже лет так 50. Может быть, благодаря этому, некоторые форумчане поймут, отчего человечество никак не уймется в попытках создать аккумуляторы в другой химии. Некоторые, возможно, сэкономят немало денег и усилий. Респект вам!
     
  10. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    @F_Tao, у меня, все же, НЖК. Они называются НК, но в паспорте честно написано, что кадмий с железом в электроде. Вот то они и лежат сейчас по старой цене, никому не нужные.
    Осталось добыть настоящий НК и настоящий НЖ. Настоящий НК я имею в виду ламельный, спечной у меня есть.
    А еще я притащил недавно литий от телефонов. Он старый и не тот, но, чем богат.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    На электротранспорт еще важна удельная энергия по весу. Потому туда стараются сделать более легкие. С литием и углеродом в пластике ковыряются местами.
     
  12. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Вот NREL тестировали Iron Edison Ni-Fe. Думаю, это объективный тест. Но! Такие результаты можно получить только на реально качественных батареях, с химически чистым электролитом!
     

    Вложения:

    • Iron Edison NREL Ni-Fe Battery Test - Normal and FreezingTemps.jpg
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Очень странно. По всем совковым букварям заряжаемость железа при 0 уже похуже относительно 20. Хотя они там странно заряжали - при 0 и кулонов прогнали меньше при заряде.

    Тута еще зима в ледяном мордоре - можно еще погонять серию тестов при чуть пониженой температуре - хотя бы 10 и 0 градусов примерно.
     
  14. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    ХЧ у меня есть уже и даже дистиллят нашел, но залит "общевойсковой" на дождевой воде.
    Кстати, я чуть изменил режим, пока прогноз благоприятный.
    38Ач отдано, Эффективность 82% и 66% по емкости и энергии соответственно, цикл еще не окончен.
     
  15. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Тута уже нет :)
    10 можно, нуля уже не предвидится в ближайшие дни. Впрочем, порядка 3 - 4 вполне еще будет.
     
Статус темы:
Закрыта.