1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Щелочные аккумуляторы для автономных систем

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем igr5591, 05.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.691
    Благодарности:
    6.607

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.691
    Благодарности:
    6.607
    Адрес:
    Калининград
    А в баллоне газа хранится аж 25кг легковзрывающегося горячогорящего сильновоняющего топлива
    и чо?
    система безопасности- это не то, что сам объект хранения энергии!
     
  2. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Для этого есть гарантийные обязательства описаные в договоре. Вот продавец берет на себя гарантию на 7000 циклов и ставит свою пломбу на ящике с оборудованием. Можно с видимым через окно счетчиком циклов. Пока на счетчике меньше 7000 - выход из строя исправляется за счет продавца.
     
  3. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Взрывается и горит только после смешения с окислителем. А для выделения энергии из акб окислитель или иные компоненты извне - без надобности. Как для случая взрывчатого вещества или баллона с хранением энергии в виде комбинации сжатого газа и растянутых стенок.
     
  4. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Эмм какие еще Вам привести цифры?
    Пока это Вы никаких реальных цифр не привели, только рассчеты и умозаключения увы.
    Вот я и жду РЕАЛЬНЫХ цифр от ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ лифера. Особенно интересно как он пережил зиму и сколько раз размораживал дом после отключения АКБ по переразряду.
     
  5. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    У кислотного почти в 3 раза лучше удельная энергия по массе (и возможно по объему еще больше) - для подвижного объекта это важно. Да и по цене они выгоднее - нафига нужен ездящий 25 лет с одним тяжелым акб авто если его положено менять через 3..5 лет. Кислотные свинцовые в авто - выгоднее. В правильно эксплуатируемом авто хозяин возможно сколько-то времени помнит про наличие акб из книжек.
     
  6. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    У щелочных ламельных плохо с внутренним сопротивлением и скоростью ионного обмена - плохо отдают большой стартерный ток, у безламельных с прессоваными пластинами - плохой ресурс. Никель и кадмий дороже свинца и их надо больше чем свинца на тот же режим запуска двс. А никель-железные малополезны при запуске зимой при ниже 0 цельсиевых.
     
  7. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Имхо это и есть Захар Киселев с острова Большой Березовый в финском заливе - известный автономщик еще со времен фидо в 199х годах.
     
  8. Serko
    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713

    Serko

    НеБывалый

    Serko

    НеБывалый

    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713
    Адрес:
    Москва
    Щёлочный дороже в 5-8 раз? Или выгоднее производителю, чтобы покупали новые АКБ?
     
  9. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Цифры да те которые я Вас уже несколько раз прошу.
    Чтобы дать реальные цифры от пользователя лифера - нужно реально жить в загородном доме.
    У меня "на земле" стоит лифер и отлично работает, но там пока ещё не полноценный дом, а скорее продвинутая дача, поскольку в холодное время я большей частью в городе.
    Те кому мы поставили лифер молчат как партизаны, последний раз в феврале обзванивали некоторых клиентов - говорят, всё работает, проблем нет. Однако привести цифры аналогичные тем, что привели Вы Вонг, наши клиенты не могут - не было такой задачи, а сами они плюс с минусом перепутают на раз.
    У нас ведь с Вами главные тёрки идут вокруг КПД АКБ. Относительно лифера - я этого лифера назаряжался и наразряжался при отладке этих самых поставляемых систем и наизмерялся токов и напруг вдосталь. Видел сам, что КПД близок к единице. Что, этот КПД по Вашему изменится если заряжать от нормального генератора, а не от сети? Думаю что не изменится и проверять этот факт в течение года не считаю нужным. Поэтому не вижу ничего нереального в тех цифрах, которые я привожу. Могу ошибаться, что-то не учитывать, но исправляюсь и не боюсь это признать - собственно и предложил выработать некоторую методику для количественной оценки любой системы - подставил требуемые данные и увидел, что будешь иметь на выходе. Что касается КПД ЩА АКБ я беру данные из сети - там практически везде прописано 50-60%, однако это обычно дано для тяговых режимов, что будет для "автономного режима" не знаю, но совсем не факт что лучше (как, например будут заряжаться ЩА малыми токами от солнечных батарей? Где взять эту кривую? Что такое малые токи для конкретных ЩА?).
    Итак, что именно Вы хотите? Замеров аналогичных Вашим? Только когда сам буду жить на земле - обязательно сделаю, а пока... Фото системы дать могу, вот только сегодня ещё одну на юг РФ-ии отправили. А вот показания счётчика за год пока Вам дать не могу, но это не значит, что у меня нет возможности сие посчитать.
    По Вашему же получается, что все формулы это побрехеньки. Разрешите здесь с Вами категорически не согласиться. Скорее уж, если у Вас существенно хуже чем говорит расчёт, значит систему можно и должно улучшить. А может у Вас счётчик врать? Вы его как-то проверяли? А ведь у счётчиков есть разброс показаний (погуглите). А сколько Вы теряете на вашем самодельном заряднике? Кстати, я думаю, что именно низкий КПД щелочных АКБ и Вашего зарядника на раз-два поднимают у Вас расход ГСМ.
    Расход топлива у гены на 1 произведённый кВтч - задача отдельная и никак не связанная с КПД АКБ. Здесь очень много туману в ТТХ разных ген, но с другой стороны, если Китайси как обычно побрёхивают (либо у них не очень стабильные показатели от изделия к изделию), то нужно или узнавать реальный расход и ориентироваться на него, либо считать и очень вероятно - брать SDMO или Хонду, поскольку разница в горючке и ресурсе будет ощутима.
    Относительно корректности эксплуатации Ваших ЩА у меня также вопросы без ответа. Я тупо беру инструкцию и читаю и спрашиваю Вас - Вы проверяете свои ЩА АКБ по инструкции (наверное её не дураки написали). Судя по всему не проверяете, а тогда Вы просто ускоренно вырабатываете ресурс своих АКБ и радуетесь этому и пока у Вас всё хорошо, а что будет через пару-тройку лет не известно.
    Но, впрочем, наверное уже сказано слишком много. Пора закруглять эту тему.
     
  10. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Щелочные дороже свинцокислотных, но новый акб покупается с новым авто без заметности покупателю. Нет экономического смысла продавать дорогой щелочной акб с ресурсом 10+ лет на авто с ресурсом 3..5 лет.

    На авто акб меняют или нарушающие требования по эксплуатации или эксплуатирующие авто больше расчетного срока.

    Щелочные акб ставят на вагоны жд - там срок службы вагона и акб сравним - есть экономический смысл.
     
  11. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.052
    Благодарности:
    1.654

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.052
    Благодарности:
    1.654
    Адрес:
    Астрахань
    Я тоже уверен, что для таких систем ЩА очень дорогое удовольствие.
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.691
    Благодарности:
    6.607

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.691
    Благодарности:
    6.607
    Адрес:
    Калининград
    1. Из всех слов, сказанных Вам или даже не Вам, Вы выдёргиваете те, к которым можно прикопаться и вставить стопицот букв ответа. Конструктива минимум, полезности от общения с Вами ноль.
    2. Почему газ/свинец/ЩА не ставят под диван? Там окислитель есть, в отличие от кухни? Или только там смог/туман/капли/водород из акков прут? А в лифере ничего такого!
    3. vvaleryvv, уберите для спокойствия троллящего акки из-под дивана... ммм... КУДА УГОДНО- хоть в сарай, хоть в подсобку, хоть под лестницу (и да, АдрейЭнЭс- непропинотексеная лестница, как и другие части дер. дома- это вписанный семье эпикриз "погиб при пожаре"), а лучше- в шкаф, где инвертор и пр. стоят- а то ведь так и будут считать, что Вас победили!
    Вот так что ли:

    https://www.forumhouse.ru/threads/122954/page-32#post-4908086
     
  13. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Так надо прямо печатать - продается больше тишины за большое бабло. Кому важно - купит.
     
  14. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Vvaleryvv, Оба вида АКБ вполне имеют право на существование и использование в автономках.
    Здесь мы пытаемся выявить все плюсы и минусы систем, пока мне видится так:
    ЩА - неубиваемость, более низкая стоимость, неприхотливость.
    Лифер - необслуживаемые но высокая требовательность к з/у и БМСкам.
    Собственно когда цена на лифер сравняется со щелочью и будет наработан достаточчно большой опыт наработки на отказ - вот тогда я тоже перейду на них, пока - страшно...
     
  15. Медведь61
    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    16

    Медведь61

    Участник

    Медведь61

    Участник

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Томилино
    -красиво, а не грех бы и дверку приоткрыть, интересно кишочки посмотреть... С уважением Владимир.
     
Статус темы:
Закрыта.