1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Щелочные аккумуляторы для автономных систем

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем igr5591, 05.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Угу и поэтому система на ЩА в пасмурную погоду при незаводящемся гене просто проваливается в 0, а система с лифером потихоньку, но заряжается от массива солнечных батарей. А у Вас как с этим? Может ответите, наконец?
    И потом, почему вы думаете, что БМС-ка отключает всё? Возможность заряда от солнечных батарей (ветрогенератора) остаётся до самого нижнего уровня 5-10%SOC.
     
  2. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Не "проваливается", а штатно работает до отключения инвертора. А с солнцем нормально, заряд начинается с 10А, правда в ситуации о которой я говорил выше - с СБ идет ток 0,1А таким током не зарядить ничего...
    И чтож она НЕ отключает?
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625
    Адрес:
    Калининград
    Г-н Вонг кста отвечал- Вы просто не отметили прелесть:
    то есть 2В на банку, штатной напругой для которой является 1,2В!
    Лифер с его 3,2В под нагрузкой, 3,0В напругой, при которой пора заряжаться, и 3,65В конечного напряжения заряда- прям ангел! И ток не менее 0,25С...

    Не смешите мои тапки! Технологии 10 лет в обед, юзают в авиамоделизме, е-транспорте- там, где нужны запредельные кВт/кг, и тесты по циклированию уже на тысячи циклов провели.
    1-ственное поверхностное объяснение слабой популярности в Рассее- жадность. Типа "я возьму 20-летней давности ЩА", "я куплю стартерный свинец" и т. д. и т. п. А то, что тухнет через 100 циклов, плюётся во все стороны и пышет водородом- да фигня, сарай-то бесплатный...
     
  4. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Вонг! А что задам, то и не отключит. Что Вам нужно не отключать до последнего? Например, охранную систему. Или отключит в самую последнюю очередь. Или переведёт всё в режим при котором дом остынет с 25 градусов внутри до 5-10 град, чтобы меньше тратить. Любые варианты, какие только в голову придут. (прошу по конкретным наброскам тут критику не разводить, поскольку речь не о том).
    Объясните принципиальную разницу между "работает до отключения инвертора" (т.е. когда напруга просядет так, что инвертор перестанет работать) и "отключается при заданном уровне" - чем для дома первое лучше второго? Первое наступает когда захочет, Второе хоть и наступает раньше, но система осведомлена об этом заранее (а знаешь - значит вооружён). (Или может мы вообще о разном говорим.)
    Лифер принимает любой заряд, хоть 50А хоть 0,1А, только дайте. А ЩА - Вам видимо придётся использовать 12 В, чтобы хоть что-то зимой собирать с солнечных батарей, о 48В можно и не мечтать, поскольку всё что меньше полкиловатта - коту под хвост. А 12 В это снова толстые провода, большие токи и увеличение потерь. Требуемый размер массива солнечных батарей для зимы для ЩА тоже можно прикинуть. Ну и где она экономия, даже если Вам эти ЩА подарят?
    Кстати, а если подать на ЩА, ну скажем 15А, я правильно понимаю, что только 5А пойдут на заряд, а 10А на нагрев и кипячение ЩА ?
     
  5. hlr
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    67

    hlr

    Живу здесь

    hlr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Сочи
    10 лет технологии! Ё-мобили заполонили улицы! Вот в авиамоделизме ему самое место, беды большой не будет. Как бывший работник гражданской авиации подтверждаю, что эта штука у нас не используется
     
  6. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Может и поэтому вся наша ГА в сравнении с Европейскими авиакомпании большое ГО...
     
  7. hlr
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    67

    hlr

    Живу здесь

    hlr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Сочи
    У Вас есть опыт работы в иностранных авиакомпаниях и Вы можете сравнивать? Хватит уже флудить здесь, вспомните, как называется ветка
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625
    Адрес:
    Калининград
    угу
    не используется...
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EF%EB%EE%E2%EE%E9_%F0%E0%E7%E3%EE%ED_%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0%E0
    https://www.forumhouse.ru/threads/76271/page-5#post-1978097
    https://www.forumhouse.ru/threads/76271/page-5#post-2068209
    http://uk.udp.wikia.com/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625
    Адрес:
    Калининград
    ЩА на самолётах, выпускать которые начали ещё в 1968 году, а закончили сейчас- канеш, наша гордость!
    А Б-787- г*но
    +1
     
  10. zvkran
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    44

    zvkran

    Живу здесь

    zvkran

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Эти два троля уже задолбали.
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625
    Адрес:
    Калининград
    Я верю, что это сказано сгоряча, не подумав, г-н ЗВКРАН
    1-ственное, что я хочу от Вонга- выявить КПД его цикла ЩА.
     
  12. zvkran
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    44

    zvkran

    Живу здесь

    zvkran

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Я конечно извиняюсь, но имхо по моему лифер пора прекращать.
     
  13. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Воронеж
    Не. С удовольствием почитаю про лифер. Только не здесь. В профильной теме. Здесь лучше трепаться о "никелькадмиевых" иль "никельжелезных" аккумуляторах. Думаю народ, интересующийся подобными аками не хотел бы читать о спорах - какой АБ лучше. Вот опыт и тонкости эксплуатации ЩА здесь к месту. Ну не засоряйте тему плиз!
     
  14. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Можете пожаловаться модераторам, может они разделят эту тему... Однако я считаю что всё вполне в тему.
    Пытаемся сравнить решение из заголовка темы с параллельным - вполне нормально. Если кому-то не нравится, а что собственно не нравится?
    Флудить про ГА начали Вы, если в ГА не используется значит ... а ничего это не значит. любезный.
    Я согласен свалить отсюда, вот только про лифер здесь не надо ерунды пороть, т. е. попросту говоря не провоцируйте на ответ.
     
  15. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Если бы так - продавец без опасений и главное без комерческих рисков дает гарантию за свой счет на 7000 циклов и 20..30+ лет. Если таких предложений нет, значит продавцы сами знают что лифер это фигня и на нее давать гарантии за свой счет нельзя. А если сами сомневаются - то им высокооплачиваемые эксперты кредитующих банков подсказывают.
     
Статус темы:
Закрыта.