1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Щелочные аккумуляторы для автономных систем

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем igr5591, 05.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.616
    Благодарности:
    1.904

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.616
    Благодарности:
    1.904
    Адрес:
    Мензелинск
    Ну и всё! (с) анекдот
    А если там 40% остаётся?
    Если бензогенератора нет, а только солнце и ветер, то КПД хранения энергии очень важен.
    Незнание формулы потерь I*I*R показывает вашу электрическую безграмотность и 100% зависимость от привозного топлива. И электролита!
     
    Последнее редактирование: 27.12.13
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.571
    Благодарности:
    6.515

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.571
    Благодарности:
    6.515
    Адрес:
    Калининград
    В автономке недозаряд постоянный мало того что не нужен- так ещё и показывает раздолбайство в расчёте системы! А то, что в экстренной ситуации не умрут ЩА- так и лифер никуда не денется!
    Да уже обсудили! У Вас как всегда ортогональное суждение- щёлочь рулит, остальное сакс, не волнует, что Ruki. sys сглючил у тех, кто систему Фёдору собирал!
    И эта, всё-таки повежливее к людям и странам!
    Непонимание вопроса, его сути, отсюда отрицание нужности на него ответить (да и не с чего- знаний по вопросу-то нет!)- это не лучший вариант ведения спора между знающими людьми!
     
    Последнее редактирование: 27.12.13
  3. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.616
    Благодарности:
    1.904

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.616
    Благодарности:
    1.904
    Адрес:
    Мензелинск
    "ЭНЕРГОАУДИТ Снижаем потребление электричества до 10 раз" - относительно чего?
    Никто ж не замерял, чтоб "по бодаться".
    Честнее было написать - клепаем сайты автопереводом с китайского и устанавливаем бензогенераторы с запуском от ЩА :)
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.571
    Благодарности:
    6.515

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.571
    Благодарности:
    6.515
    Адрес:
    Калининград
    Откуда это?
    В любом случае юридически это ОЧЕНЬ правильная, верная фраза.
    Этим "спецы" гарантируют, что БОЛЕЕ 10 раз снизить они не смогут, что и гарантируют! :)]
     
  5. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.616
    Благодарности:
    1.904

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.616
    Благодарности:
    1.904
    Адрес:
    Мензелинск
    Это подпись Алексея в первом сообщении на странице.
    Расходы не мерял (зачем бодаться?), но снижает.

    Устанавливаем бензогенераторы с запуском от ЩА! - правильнее.
     
    Последнее редактирование: 27.12.13
  6. AlekseyKash
    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    9

    AlekseyKash

    Живу здесь

    AlekseyKash

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Волгоград
    @Мax94, Расчеты верно делаем. Солнце и ветер не всегда бывает. А у Вас?
     
  7. AlekseyKash
    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    9

    AlekseyKash

    Живу здесь

    AlekseyKash

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Волгоград
    С щелочью на авто и велосипеды не попрещь. Там места для лиферов.

    И кто ж эту формулу не знает то! Так что из нее следует! Если внутренне сопротивление у щелочных не меняется. (Плотность электролита то же остается не изменной)

    @Мax94, @user343, И хватит балаболить не по делу.
     
  8. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Я же уже говорил вам и повторю ещё раз - про лифер вы не ухом ни... :) Лифер боится недозаряда! Это вы откуда взяли? :)
    Т. е. вы ничего не проверяете, физику в школе прогуливали (или проспали), но утверждать - утверждаете смело. Ну-ну, тут уж флаг вам в руки и трамвай навстречу.
    Всё-таки, посмотрите чему равны потери на сопротивлении :) И со мной вам не пободаться, вы уже слились по всем фронтам и только хорохоритесь.
    Не только, но генератор необходим (впрочем, щёлочные действительно зимой практически не будут работать, а лифер будет). Ещё раз - лифер можно заряжать быстро и большими токами с малыми потерями (значит в сутки можно потрещать генератором 1,5-2 часа. Щелочные в любом случае много потеряют из-за КПД, а при попытке зарядить их за 2 часа потеряют гораздо больше чем сохранят! Не верите - посчитайте, если сможете. А следствием будет повышение стоимости эксплуатации - то о чём вы молчите про щелочные.
    Балоболите в данном случае именно ВЫ! Аргументы вы анализировать не умеете, а признать это не можете - чисто продаванско-впаривательная позиция.
    Вы постоянно приписываете НАМ что-то что к нам не имеет никакого отношения. Пример - вышеприведённое ваше утверждение. Какой свинец мы предлагаем? У вас интересная манера начинать манипулировать там где кончились аргументы. Вы постоянно приписываете нечто другой стороне и сравниваете с этой фикцией или критикуете её.
    Аяяяй, любезный!
     
    Последнее редактирование: 27.12.13
  9. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    К Вам это гораздо больше относится, ЩА Вы видели лишь на картинках, судите лишь по даташитам, практического опыта ноль, зато гонору...
     
  10. Николай 1
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168

    Николай 1

    Генератор идей

    Николай 1

    Генератор идей

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168
    Адрес:
    Москва
    А что за "реле автомобильные" вы ставите в контроллеры?
    Можно подробнее?
     
  11. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Видел и вживую, в то время не приглянулись, в том числе и из-за большого диапазона рабочих напруг (это само по себе не плохо, но с аппаратурой проблемы были да и есть). А сейчас ЩА для нас уже не актуальны из-за лиферной реализации.
    А весь мой гонор относится только к тем, кто несёт явную ахинею и НИЧЕМ не может её подтвердить. Так Алексей ничего не говорит по сути (по тем же даташитам), однако абсолютно уверенно (с гонором) утверждает как истину в последней инстанции тезис о явном преимуществе щелочных.
    Но раз Вы вошли в нашу перепалку ... Вы можете дать ссылку на ТТХ (даташит) на щелочные где будет указано Внутренне сопротивление ячейки. Если такового нет, то попытайтесь оценить/прикинуть на основе имеющихся данных это самое Внутренне сопротивление. (Это же, и даже в первую очередь, относится к АлексеюКаш). Так нормально? Надеюсь, что такое предложение не расценивается как "гонор"?
    Далее можно будет посчитать как ведут себя ЩА под различными нагрузками и сравнить их с лифером (свинцом) по потерям.
     
    Последнее редактирование: 28.12.13
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Какие основные причины падения емкости и выхода из строя у никелевых АКБ со спеченными (металлокерамическими) электродами ? Например НКМ или возможно более новых KSX. Тот же вопрос про другие безграфитные варианты никелевых АКБ.
     
  13. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.616
    Благодарности:
    1.904

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.616
    Благодарности:
    1.904
    Адрес:
    Мензелинск
    Поучитесь у китайцев. У них производятся все типы акков - свинец, щёлочь, литий всех мастей, суперконденсаторы и т. д. В области ветра и солнца занимают первые места в мире, значит практический опыт есть.
    Но в своём государственном 36МВт*ч аккумуляторе они не захотели выбрасывать наружу значительную часть энергии с теплом и гремучим газом.
    Литий-железофосфатные поставили, на 20 лет:
    https://www.autocentre.ua/news/events/byd-43864.html

    "эффективность хранения около 95%"
     
    Последнее редактирование: 29.12.13
  14. AlekseyKash
    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    9

    AlekseyKash

    Живу здесь

    AlekseyKash

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Волгоград
    каюсь батюшка лифер, полностью не признаю я вашу веру в лиферы :)]

    И по поводу манипулирования и компетенции. Я пытался вам намекнуть, чтоб вы поправили свое выражение
    Получается, я делаю высоковольтную систему, где токи будут очень малы, у меня уменьшатся потери?
     
  15. AlekseyKash
    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    9

    AlekseyKash

    Живу здесь

    AlekseyKash

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Волгоград
    Ну да, надо внимательно читать. Особенно обратить внимание на используемые зарядные устройства и нагрузки для проверки емкости щелочных аккумуляторов.
     
Статус темы:
Закрыта.