1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Пиролизные котлы и низкотемпературная коррозия

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Юриййй, 18.09.10.

  1. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    Это понятно. Расход составная мер. И первая это достаточно высокая температура на подаче. А при должном расходе подтянется и обратная магистраль. Причина уйдет.
     
  2. Илья Тресков
    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    57

    Илья Тресков

    Живу здесь

    Илья Тресков

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Томск
    Появится другая причина, по которой и ставят ладдомат - при горячей обратке температура в помещении может тоже значительно повысится, особенно если "за бортом" +5, а в доме нужно +20. При обратке +65 если трубы проложены по дому даже с закрытыми батареями в доме будет такая жарища... А у меня во многих схемах мимо батарей пустить поток невозможно. Есть выход из положения - прокладываем все трубы отопления в стенах или полу, теплоизолируем, на каждую батарею по мосту и терморегулятору с автоматической головкой с термостатом - и пожалуйста, пусть на обратке хоть +85, в батареи идёт лишь +35, и в доме комфорт, и коррозии никакой. Но только эта схема дороже, чем ладдомат ИМХО.
     
  3. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    Есть классическая схеме с треххдовым краном для этого. Вкупе соблюдаются все овцы и волки.
     
  4. Neotop
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    29

    Neotop

    Новичок

    Neotop

    Заблокирован

    Новичок

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Вы правы, но я имел в виду увеличение расхода воды через котел, когда выразился, что по мне хоть на пять градусов разница, вот имея что в виду.
    этого из самодельщиков никто не знает. в Вузах не преподается, в Нормативном методе расчета не. Только некоторые из старых зубров это имеют в виду.
    Есть такое полужаргонное техническое выражение: расход воды через котел по условиям невскипания. для энергетических котлов и, например, шатровых с принудительной циркуляцией оно не имеет никакого смысла. А вод к котлам малой мощности, а особенно бытовым котлам, как к конструкциям сочетающим плоскостные и трубчатые поверхности теплообмена оно имеет еще какое важное отношение! В любом таком котле вы непременно найдете не одну зону мертвой циркуляции. А это значит что после 75-80 градусов здесь возникает опасность местного закипания со всеми проистекающими последствиями вплоть до разрыва обецаечных швов.
    Поэтому иногда "пролеты" проектантов и бездумие непрофессионалов обходят "еврейским ходом". Если т.н. экономическая скорость движения теплоносителя составляет порядка 1 м/сек, то подчас, чисто эмпирически по условиям невскипания ее приходится увеличивать вдвое , а то и втрое. Соответственно пропорционально и расход воды. Соответственно и пропорционально уменьшается и разница температур.
    Поэтому в таких случаях при всей неэкономичности (расходы на эл энергию при перекачке) все же приходится умышленно снижать перепад температур. Что, разумеется не есть хорошо.


    Шунин прав. Обойдемся безладо - как их там...матов.
     
  5. Илья Тресков
    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    57

    Илья Тресков

    Живу здесь

    Илья Тресков

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Томск
    А есть трёхходовики, которые сами себя переключают? Я такие видел только на тепловых узлах, Данфосы называются. И стоят соответственно. Я просто сам пытаюсь понять причины, по которым ставят ладдоматы, чем их можно заменить, в чём их преимущества. Ну например перед тем же автомобильным термостатом, вмонтированным в тройник самодельный.
     
  6. Дед Банзай
    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    459

    Дед Банзай

    Универсальный универсал

    Дед Банзай

    Универсальный универсал

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    459
    Адрес:
    Новосибирск
    Заменяют по причинам:
    1. три устройства в одном (термостат, обратный клапан и насос) - меньше всяких отводов, резьб и сгонов
    2. компактность
    3. маркетинговая политика (да ты чо, ладоматт этт весчь! без неё катёл ваще не будет работать и сгниёт за сезон)

    Автомобильный термостат его на ура заменяет, при условии, что давление в системе не выше 0.9 атм. Именно на такое давление ставят пробки в радиаторах автомобиля, которые при превышении давления открываются. при большем давлении надо проверять термостат на герметичность.
    Автотермостат в сборе стоит примерно 500 - 700 руб (см .картинку)
    А при наличии прямых рук, тот же самый термостат можно сварить из кусков труб, затолкав внутрь рабочий элемент от любого автотермостата (например от БЕЛАЗа :) ) Прикрутить любой насос и воткнуть любой обратный клапан.

    Ну а на самом деле ладдомат полезная и простая вещь, в которой нечему ломаться. Хотя, система отопления также простая штука, что в ней ломаться тоже нечему. Надо только составляющие с умом подбирать. :hello:
     

    Вложения:

    • ваз термостат.jpg
  7. Neotop
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    29

    Neotop

    Новичок

    Neotop

    Заблокирован

    Новичок

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Спасибо. дедушка. Живите долго.
     
  8. Дед Банзай
    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    459

    Дед Банзай

    Универсальный универсал

    Дед Банзай

    Универсальный универсал

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    459
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо. :hello:
     
  9. Илья Тресков
    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    57

    Илья Тресков

    Живу здесь

    Илья Тресков

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Томск
    Про белазовский не подумал... про жигулёвский думал. А Вы действительно универсальный универсал!
     
  10. СТС-мастер
    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    146

    СТС-мастер

    Живу здесь

    СТС-мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Винница
    Добрый вечер https://teploa.com/c1_0003.php , легко в Украине, думаю в России тоже найти не проблема:hello:
     
  11. Vladimir1964
    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    178

    Vladimir1964

    Живу здесь

    Vladimir1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Львов
    Совсем недавно все обсуждалось в теме- " Ладдомат 21-" самодельный"?
     
  12. айва
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    37

    айва

    Разнорабочий

    айва

    Разнорабочий

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Харьков
    Если использовать автомобильный термостат- то есть смысл ставить два паралельно( защита от несрабатывания+увеличение проходных диаметров вдвое).
     
  13. Дед Банзай
    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    459

    Дед Банзай

    Универсальный универсал

    Дед Банзай

    Универсальный универсал

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    459
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо за комплимент :hello:
    Да, можно. Кстати, тем самым добавится более "плавное" подключение СО при выходе котла на рабочую температуру. Автотермостат открывается не плавно, а как-бы рывком в диапазоне 70-80 градусов. А если поставить два термостата, то откроется какой-то один, подмешает в котёл холодной воды, за счёт чего температура в котле чуть упадёт и второй термостат не откроется. Котёл при этом часть воды будет гнать в СО, часть - через второй термостат в себя. Когда температура вырастет, то откроется второй термостат и вся вода пойдёт в СО.
    Но это идеальная картина. На самом деле всё зависит от сопротивлений СО и термостата. А так как сопротивление внутреннего контура (термостат-котёл) намного меньше, чем сопротивление внешнего (котёл-СО), то при открытии одного термостата циркуляция воды в СО будет мизерной. Всё будет дуть по малому контуру через второй термостат, пока температура еще не подрастёт и второй термостат не откроется :hello:
     
  14. mowo
    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436

    mowo

    заинтересованный

    mowo

    заинтересованный

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Россия
    Дед Банзай, намного лучше работает пара. (Уже писал): смесительный термоклапан с термосифонным датчиком - никаких рывков, плавная регулировка и установка нужной температуры.
     
  15. Дед Банзай
    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    459

    Дед Банзай

    Универсальный универсал

    Дед Банзай

    Универсальный универсал

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    459
    Адрес:
    Новосибирск
    Можно конечно.
    Но раз человек спрашивает про автотермостат, то можно осторожно предположить, что смесительный термоклапан с термосифонным датчиком ему не по карману.