1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Искрение щёток электропилы

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем pioneer0071, 24.09.10.

  1. Виктор Петрович
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.060

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.060
    Адрес:
    Новокузнецк
    В данной ситуации не ротор был причиной плохой работы,а плохое прилегание щеток к коллектору и грязный коллектор.Поздравляю с успешным решением Вашей проблемы.
     
  2. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Подскажите знающие люди. Вопрос по болгарке Интерскул, мощность 1.8 Квт, диск 180. Проблема в том, что тупит она конкретно. Ставлю уже диск 150, толщина 1.6. Даже метал 2 мм в листе тяжело резать, падают обороты, оттускаю-обороты возобновляются. Практически не прижимаю, даже наоборот. Если чуть чуть прижать, начинает сильно тупить (приэтом ни запаха ни дыма). Опыт работы разными ушм есть. Поэтому одним местом чувствую чего то не то. Статор, ротор чистые, искрения по кругу нет, якорь в месте прилегания щеток чист (сегодня почистил, но хрень таже), никаких запахов при работе. Щетки поменял на новые, прижимные пружины работают нормально. Все то же. Ума не преложу чего там еще не так. Может какой то ньюанс еще может быть. Или заводской косяк, или модель неудачная. Такое впечатление, что 1800 Вт. там нет и впомине. По работе такое ощущение, что раза в два меньше.
     
  3. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Не в тот раздел... Регулятор оборотов есть? Выставлен точно на максимум? Плавный пуск есть? Статор/ротор есть чем прозвонить? Лучше бы в правильный раздел сообщения перенести что ли...
     
  4. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Тулун
    Она вроде с плавным пуском- может он чо глючит.
     
  5. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Плавный пуск есть. Регулятора нет. Прозвонить-есть мультиметр, не знаю как. Правильную тему пошел искать. Дохлые темы по ушм на этом форуме. Поэтому тут и написал.
     
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Судя по признакам болезнь серьезная, сдохла она. Вы наверно как то подожгли обмотки якоря не заметив.

    Если еще нужна помощь по поводу прозвонки пишите в лс помогу чем смогу.

    В ушм 1800 нет регулировок только плавный пуск и разгон до 12000 оборотов... или до 9000 от память млин
     
  7. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Тут такое дело, тупой она была после покупки. По разным причинам вовремя не протестил. Работал бережно, ибо на ней по другому и не выходит. У меня не одна болгарка, поэтому вижу, что косяк какой то в ИС. Хочу его вылечить. Может и якорь был говняный изначально. А что за версия с плавным пуском. Может сюда посмотреть. Хотя якорь нужно прозвонить, согласен.
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Плавный пуск меняется узлом там не чего ремонтировать да и параметры при прозвонке пуска мне лично не известны. Могу ради Вас разобрать свою УШМ и прозвонить, та же модель только куплена в 2004-05 годах
     
  9. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Может попробовать просто упразнить этот узел. На время. Если он - в мусорку. Купить новый. Не он тут уж х. з
     
  10. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Есл что завтра будем Морта озадачивать;)
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Померить бы напряжение в сети при работающем двигателе. Не мало ли. Если есть плавный пуск он может так и глючить - встречался с таким не один раз, правда, на больших УШМ-ках (на 230)
     
  12. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Напряжение нормальное. Якорь прозвонил, обрывов нет. Сижу думаю какие провода соединить с устройства плавного пуска напрямую? По ходу оно.
     
  13. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Завтра к вечеру разберу свою тогда скажу как. Можно сходить в ближайший сервис и купить плавный пуск в сборе, думаю больше 300р он не стоит. Ну и заменить узел целиком проблемы не составит. Только места соединения лучше не изолентой а термоусадкой изолировать меньше нагромождения больше уверенность в изоляции.
     
  14. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Толяныч, спасибо Вам за помощь. Беда была в блоке плавного пуска. Я его уже демонтировал. Сложного там ничено нет. Кстати места на удивление в ручке довольно много. Куплю новый, поставлю назад. Запускается с небольшим рывком. Вполне терпимо. Может даже и так оставлю. Что могу сказать по работе. Оказывается машина зверь. Вот это оно. С магазина так не работала. Имхо плавный пуск был изначально глюкнутый.
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Ну вот и мне наука:) тоже польза. Олегычу огромное спасибо за науку а Вам за практическое применение:)
    А вот плавный пуск совсем выкидывать не нужно, вещь очень полезная. Да кстати когда будете пилить тонкое железо или же асбестовые трубы. Будьте внимательны редуктор может не выдержать ударных нагрузок как у меня и вышло (сломало шестерню) все ж 9000 (или 12000 не помню) оборотов на валу. Одна из самых оборотистых УШМ Интерскола.