1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,17оценок: 6

Все же что лучше: ДОРХАН или АЛЮТЕХ?

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Max45, 24.09.10.

  1. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @asyes, да, торсионные пружины. И электропривод. То, что 5-8см проёма съедает не до конца открытая последняя секция, мне показали в офисе продавца. Там у них установлены действующие образцы. Может, конечно, менеджер не в курсе. Не знаю.
     
  2. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    На торсионах с приводом проем откроется полностью. Потеря только на пружинах растяжениях
     
  3. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Привезли сегодня ворота. Комплект - несколько мест. Особо впечатлил ящик с самими панелями. Килограммов 120, наверное. При этом, ставить можно только на дощатую упаковку с торцов. На середину- нельзя. Двое взяли - вытащили из кузова и держат на весу. Пыхтя. :). Двое других спрыгнули из кузова, ухватились и тоже запыхтели. Это даже не ленинское бревно. 4 крепких мужика - с трудом отнесли на 10метров. Я спросил у водилы, неужто нельзя упаковать отдельно, чтобы оно подъёмное было. Он сказал, 10 лет вожу ворота, сто раз говорили про это - завод, как не слышит. Не знаю, как у Дорхана, у Алютеха вот так. Кто будет покупать большие ворота -обратите внимание! Нельзя в качестве приёмщика ворот оставлять слабосильного :)
     
  4. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.003
    Благодарности:
    2.765

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.003
    Благодарности:
    2.765
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    После Дорхановских ворот устанешь пенопласт с картоном собирать по участку.
     
  5. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    По поводу тяжести. А вы хотите, чтобы каждая панель была в отдельной упаковке?)
    Тогда получится как у комика из 90-х, когда запретили вывозить лес в Японию, то Япония стала у нас покупать вилки, а каждая вилка упаковывавалась в деревянную коробочку размером с гробик:aga:
    Да и ценник таких ворот станет ещё более ацким.
    А в целом, можно было спокойно разобрать упаковку и занести в гараж по одной панели;)
     
  6. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @asyes, да я именно хотел, чтобы это было подъёмным. Хотя бы двумя средними мужчинами. Это не потребует никаких гробиков (очевидно). И удорожит всё на 500р, что на фоне общей стоимости даже не 0,01%. Деревянный поддон для 500кг металлочерепицы стоит 800р (недавно сдавал продавцу) - не надо рассказывать про "ацкую стоимость упаковки".
    Из любой ситуации, кроме смерти, есть выход. Можно и разобрать (совсем не "спокойно", особенно не зная как и что). Можно пригласить кого-то помочь. А если это женщина? Она будет "спокойно разбирать"? Вообще-то водила не обязан грузить и разбирать. Другое дело - ему уехать побыстрее надо. А почему так? Потому, что "и так схавают". Конкуренции нет и государство такое...
    Ладно. Я это отметил, как не очевидное заранее обстоятельство. Не более того...
     
  7. krandv
    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    9

    krandv

    Живу здесь

    krandv

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Доброго всем дня, хочу поставить себе рольворота. Размеры проёма 4.5х2.4. Программа Алютеха считает что-то в районе 85 т. р. Но в одной из фирм мне сказали, что для ворот такого размера надо считать максималку: рофиль Ag 77, 102 вал, 80 мотор, 100е направляющие и насчитали 118 т. р. Типа надо так, чтобы ворота мозги не делали.
    Как думаете оправдано такое утверждение?
     
  8. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    Зависит от ветровых нагрузок и места установки
     
  9. Йозеф
    Регистрация:
    20.05.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    68

    Йозеф

    Живу здесь

    Йозеф

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    68
    Уважаемые, на распутии я Дорхан, Херман или Алютех, приобретать надо однако. Херман не так давно стал мажоритарием Алютеха, по ценнику они выровнялись. Цайгер также кп близкое выставил к Х/А, Дорхан подешевше, но его монагеры Х не советуют, аргументы те-же собирать нужно колхозить, но особенно, что у них наполнитель панелей не плотный и что промерзнет... И шо делать?
     
  10. Йозеф
    Регистрация:
    20.05.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    68

    Йозеф

    Живу здесь

    Йозеф

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    68
    К какому выводу братия пришла к 47 странице - ?
     
  11. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.003
    Благодарности:
    2.765

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.003
    Благодарности:
    2.765
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это они загнули конечно

    дайте угадаю, советуют дорхан, угадал?

    н да, опять они всё превернули.

    неужели вы думаете, что один из мировых лидеров в производстве ворот этим страдает

    думать, анализировать

    Вы у манагеров дорхана спросите, они ворота с канадцами еще делают и почему они китайскую автоматику российской называют
     
  12. AndFed
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9

    AndFed

    Живу здесь

    AndFed

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Минск
    Стоят ворота Алютех RTO 1000. Появилась проблема с открываением. Лампа моргает, а ворота не едут. Если толкнуть рукой и нажать на открытие - то начинают ехать. Ход плавный если разблокировать, вроде ничего не заедает, руками легко можно двигать. Происходит примерно в 10% случаев, т. е. не постоянная, в основном когда хочешь открыть, но было пару раз что во время движения вставали. Что это может быть, куда смотреть? Спасибо!

    Вот что могу сказать после 2х лет использования калитки (1м проем) и ворота (5м проем), высота 2м:
    - Не нравится расширение алюминия летом/зимой в калитке. Пластина замка и ответная часть накрыдываются, а не утапливаются как в дверях обычных, а пластины толстые. Из-за этого для регулировки мало места, цепляются.
    - Одно разовые заглушки под места крепленя калитки. Без поломки достать нереально, тонкие.
    - RTO двигло громкое, а медленный подвод в конце так особенно хорошо трещит. Сравниваю с nice. Так же были проблемы с дальностью сигнала, пришлось докупать за свои деньги модули внешние. Еще пришлось приколхозить маленький навес для штыря в двигле (пружина контактная). Туда затекает вода, потом замерзает и когда открываешь - контакт просто тупо не срабатывает. Пару раз ворота чуть не вылетели с креплений из-за удара.
     
  13. Серега2021
    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445

    Серега2021

    Живу здесь

    Серега2021

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Нижний Новгород
    доброго дня и я с той же проблемой но сильно заранее так как только начинаю строится. Гараж планируется 7х9 ворота хочу одни большие без калитки, проем под ворота по проекту 5,6 метра.
    Дорхан не рассматривается от слова совсем с ними я уже сталкивался и на работе и на базах, увольте.
    Остаются алю и херман. При широкий воротах оба хороши? Что из автоматики рассмотреть из разряда средней цены но что б работала без нареканий.
     
  14. Серега2021
    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445

    Серега2021

    Живу здесь

    Серега2021

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Скажите по высоте ворот насколько от высоты проема 2400 сколько то сьесться при установке? Комфортная высота какая при учете что у меня кроссовер и иногда катаюсь с верхним багажником для вещей
     
  15. AndFed
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9

    AndFed

    Живу здесь

    AndFed

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Минск
    И так сегодня вроде нашел одну проблему (надеюсь единственную). Концевой выключатель на закрытие окислился внутри. Я его померял и понял что сопротивлени большое при замкнутом контакте, из-за этого идет падение напряжение и автоматика неправильно отрабатывает. Просто разобрал, почистил, собрал назад - он легко разбирается, просто из двух половинок состоит.
    Думаю это происходит из-за того, что вода по штырю (пружина) подтекает внутрь. Ворота обычно в закрытом состоянии. Второй выключатель (на открытие) как новый внутри. Вообщем очередной раз убеждаюсь что криворукие проектируют эти RTO, толком не думают как вода должна стекать.