1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,79оценок: 14

Цепи и шины для цепных пил

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Aleksej2000, 08.06.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Может тогда и Цена для потребителя снижается?
    С какого перепуга Себестоимость снижается! Это девственный, чистый термин Производителя !, а не продаванов... :)]
     
  2. kriket
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161

    kriket

    Живу здесь

    kriket

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Москва
    кстати, заметил, что в нынешний кризис цепи у некоторых дилеров подорожали не столь сильно (не с таким коээф), как например пилы или шины тех же производителей...

    а есть ли тонкости в клепке цепей ? и можно ли их в бытовых условиях вообще без станка клепать ? например, при сборке цепей даже для спортивных шоссейников штифты не расклепывают - просто вставляют, а при разборке - выжимкой выжимают... хотя динамические нагрузки там не сравнить с пилами - до сотен кг.
     
  3. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.423

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.423
    Адрес:
    Кировская обл.
    Можно конечно.
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    И скорость та же? Разрыв на такой скорости и делает опасным цепь для пилы.
     
  5. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Есть специальные расклёпочники (1200-1500руб),продаются и звенья соединительные и в наборе и поштучно, а заклёпывать при определённой сноровке можно обыкновенным молотком. А можно просто в сервис обратиться, у нас например соединить разорванную цепь до кризиса стоило от 50 до 80руб.с учётом того что соединительные звенья тоже ихние и стоят 30руб.
     
  6. kriket
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161

    kriket

    Живу здесь

    kriket

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Москва
    скорость влияет на последствия разрыва, но разрывает цепь не скорость как таковая, а приложенные моменты, хотя тут наверное многое зависит от типа разрыва - звена (качество металла) или вылет штифта...
     
  7. kriket
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161

    kriket

    Живу здесь

    kriket

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Москва
    это наверное уже как карта, то бишь гвоздь ляжет ;)
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.423

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.423
    Адрес:
    Кировская обл.
    30 руб. за звено ? Однако... У нас пакетик (10 звеньев) стоит 100 руб. А склепать действительно можно молотком и будет не хуже чем станком.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Да, если аккуратно работать, то прекрасно расклёпывается молоточком.
    Внешний вид будет "не тот", но это на качество не влияет.
     
  10. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Инструкция к пилам MS 210, 230, 250 допускает эксплуатацию с рабочей длиной шин Rollomatic 30, 35, 40 и 45 см. Пильные цепи 3/8" РМ (1,3 мм), 0.325" (1,6мм) и 1/4". Так же и на 231, 251. Нет только упоминания о 1,4". Цена вопроса? Когда покупал 250-ю, тоже интересовался переоснащением на шаг 0.325. Понял, что можно, но не нужно. До этого была пила 1,3 кВт с гарнитурой 3/8". Распилил всё, что хотел, включая зависшие деревья (хотя и не все).

    Ну не совсем склёпаны. Точечная сварка трёх пластин (две наружные, что мы видим и вкладыш внутренний). Далее, поверхностная термообработка наружных пластин (направляющих для цепи) и покраска.

    Они не литые, а такие же штампованные и сваренные из трёх пластин, но без ведомой звёздочки, с соответствующей поверхностной термообработкой.
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.665
    Благодарности:
    76.745

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.665
    Благодарности:
    76.745
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Имелись в виду не шины с напайкой на конце (Дуроматик и его аналоги), а шины, у которых основное тело выфрезеровано из монолитного куска металла, носовая часть с подшипником и звёздочкой съёмная, заменяется целиком по мере износа.
     
  12. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    847

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Ровно, Украина
    В описываемое время (3-4 года тому назад) чизельных (суперовских) цепей с шагом 3/8 на нашем рынке не было. Вот и меняли на 230-х и 250 -х пильную гарнитуру на 0, 325 - Супер с хвостовиком 1,5мм. Производительность возрастала примерно на четверть, а может и на треть. Мощности двигателя хватало за глаза.
     
  13. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, верно, есть. Не литые, но цельные.
    Направляющие шины Duromaticизготавливаются как цельная деталь из специальной стали. Контур шины вырезается лазерным лучом, паз шины вышлифовывается в теле шины. Приставка "Duro" (латинское durus = твердый) указывает на пружинящее свойство и, особенно на высокую износостойкость направляющих шин. Пружинящее свойство придает шине упругость и нечувствительность к изгибу. Направляющие подвергаются поверхностной закалке с применением индукционного нагрева, а сильно нагружаемая головка шины армирована твердосплавной накладкой. Применяется при профессиональной валке и раскряжевке леса и при чрезвычайно высоких нагрузках на машинах большой мощности.

    Тело направляющей шины Rollomatic ES, аналогично шинам Duromatic, выполнено из специальной стали с помощью лазерной техники. Концевая звездочка расположена в отдельной головке шины, приклепанной на теле шины. Направляющая шина Rollomatic ES сочетает в себе способность переносить высокую нагрузку и жесткость сплошной шины (Duromatic) с высокой производительностью резания и незначительным износом направляющей шины Rollomatic E. При износе концевой звездочки возможна замена головки шины. Применяется при профессиональной валке и раскряжевке леса на машинах большой мощности.
     
  14. kriket
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161

    kriket

    Живу здесь

    kriket

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Москва
    подумалось, а почему бы кому-то не производить такие шины и для бытовых пил, технологии не космические, а себестоимость еще не факт что сильно выше, чем пластинчатых шин...и на первый же пинок гугль выдал:

    http://www.lessnab.karelia.ru/shinapila.htm
     
  15. романгр9гршгр
    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    романгр9гршгр

    Новичок

    романгр9гршгр

    Новичок

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Износилась ведущая звезда на штиль 291, для замены куплена новая звезда не с шагом 325, а 3/4. нужно ли при изменении шага в данном случае заменять шину. у кого есть подобный опыт. предполагаю что на шине был указан шаг но он стерт. спасибо
     
Статус темы:
Закрыта.