1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,79оценок: 14

Цепи и шины для цепных пил

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Aleksej2000, 08.06.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.677
    Благодарности:
    76.769

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.677
    Благодарности:
    76.769
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Найти то можно, вот только будет ли это инструкция именно к тому варианту комплектации, что имеется, совершенно не известно...
     
  2. fil5918
    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    71

    fil5918

    Живу здесь

    fil5918

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    г. Нальчик
    Фото для сравнения.
    IMG_20150718_221309.jpg
     
  3. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Чем штилевские лучше? Я орегон всегда брал, но это скорее по привычке и без большого опыта пользования...
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.677
    Благодарности:
    76.769

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.677
    Благодарности:
    76.769
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это уже наверное двадцатая, а то и больше, попытка "сравнить несравнимое".
    Почему-то всегда сравниваются Штилевские топовые модели цепей с бюджетными Орегоновскими. В данном случае Хускварновская цепь H37 это ведь тот же Орегон, "в оригинале" она называется 91P.
    Если уж заниматься сравнениями, то следует к Штилевским цепям подбирать соперника из того класса цепей - Орегон 91VXL.
     
  5. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Да и я по привычке покупаю штилевские, я когда партнёр покупал, то купил сразу ещё одну цепь (орегоновской не было, то взял штилевскую) а цепь которая шла с пилкой как раз орегоновская была, вот и было с чем сравнивать. Шли обе цепи хорошо, но почему то орегоновскую я быстрее сточил, вот как то так и привык к штилевским.
     
  6. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    @AlexeySaratov, Вы купите одну цепь штилевскую, будете пробовать, я не говорю что орегоновские плохие цепи, но штилевские мне больше по душе. Сравнивайте потом расскажете.
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.677
    Благодарности:
    76.769

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.677
    Благодарности:
    76.769
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    За исключением Штиля, у всех в пил с цепями 3/8" х 1,3 мм в комплекте идут бюджетные цепи. Лопатка зуба у них примерно в 1,5-2 раза короче, естественно стачиваться они будут быстрее. Разница в цене со Штилевскими у них примерно такая же. Упомянутые же выше цепи 91VXL чуть дороже чем PS, но и так же чуть дешевле чем PM, т. е. и ценовая категория у них та же.
     
  8. vasyaru
    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    11

    vasyaru

    Живу здесь

    vasyaru

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Poltava
    Вот обнаружил на шине своей Ростех 4500М,только такую надпись
    DH18 B72 5810P.
    Посчитал количество зубьев: 36, значит количество звеньев 72.
    Может ка кто так получиться подсказать мне нужные параметры цепи?
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.677
    Благодарности:
    76.769

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.677
    Благодарности:
    76.769
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    72 звена при длине шины 18" (45 см) соответствует цепи с шагом 0,325".
    Большое подозрение, что в надписи на шине в последней группе символов "зашифрована" толщина ведущих звеньев 0,058" или по-другому - 1,5 мм.
     
  10. boombarash
    Регистрация:
    10.07.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    16

    boombarash

    Участник

    boombarash

    Участник

    Регистрация:
    10.07.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Украина
    В инструкции именно это и сказано:

    шаг: 0.325'
    толщина: 0.058'
    Screenshot 2015-07-19 14.20.27.png Screenshot 2015-07-19 14.20.43.png

    p. s. Инструкции к пилам обычно на сайтах магазинов, а ссылки на магазины давать не комильфо ...
     
  11. vasyaru
    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    11

    vasyaru

    Живу здесь

    vasyaru

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Poltava
    То есть в итоге подскажите какую хорошую цепь мне посоветуете купить и где, и шоб не сильно дорого? Что бы не часто точить и крепкие были зубья.
     
  12. Solax
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    62

    Solax

    Живу здесь

    Solax

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Прочистил также шину очистителем карбюратора - масло хоть как-то появилось на шине, но не много. Наверное все-таки вскрою - посмотрю пластиковую часть червячного механизма да карбюратор почищу...
    п. с. как все-таки грамотно в домашних условиях уменьшить цепь на 2 звена? чтобы потом в лоб не отлетело ничего ... :(
     
  13. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Я всегда на наждаке стачиваю заклёпы с одной стороны потом наставочку и лёгенько молотком, никогда ничего не отлетало. Может кто то делает по другому, посоветуйте!
     
  14. Solax
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    62

    Solax

    Живу здесь

    Solax

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    В смысле наставочку? перезаклепываете старую заклепку?
     
  15. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    На сточеную заклёпу ставлю наставочку и выбиваю, но стачиваю на одном звене обе заклёпки,чтоб не выгибать цепь не мучится, в руках остаётся соеденительное звено, как то так!
     
Статус темы:
Закрыта.