1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,79оценок: 14

Цепи и шины для цепных пил

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Aleksej2000, 08.06.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Есть такое...:)
    Кроме цепей толщиной 1,6 мм ещё и "голова" у заточного станка наклоняется не в ту сторону, что у других, и рычажок переключения режимов работы пилы расположен "вверх ногами"...
    Вот в переоснащении гарнитурой с более мелким зубом и меньшей длиной шины нужна всё же некоторая осторожность. Была бы гарнитура на 3/8" х 1,3 мм с шиной на 16", то можно было бы считать, что увеличение длины шины примерно бы скомпенсировало более мелкий зуб и общая нагрузка на пилу осталась бы примерно той же, что и с заводской комплектацией.
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @wind1wind, ну да :), или так, лучше.
    Для меня было открытие когда я посчитал зубья, почитал тему, в голове сложилось что кол-во зубов кратно 4-м, 52 зуба к примеру - 13 зубов режущих с одной и с другой стороны. А когда смотрел цепи на другие пилы и 50 есть и 67. Была запара как там сделано, пока Олегыч не обьяснил что зубья по разному склепать можно. остался вопрос, НАФИГА! :) У меня все просто Хуск или 64 или, сейчас 52, Партнер - 56. Цыганятко - 72 (64). Все кратно, все просто самые распространенные размеры цепей.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вот поменяете, например, ведущую звёздочку на другую с большим числом зубьев и для той же шины понадобится цепь на одно звено больше (в подавляющем числе случаев, исключения очень редки).
    Точно так же и при замене шины с узкой на широкую той же длины.
    Замены в обратную сторону вызовут уменьшение необходимого числа звеньев.
    Ещё и вот такой пример. Устанавливал шину Эхо на 10" на электропилу Чемпион 324. Там пришлось слегка обточить заднюю поверхность шины, чтобы не упиралась в ведущую звёздочку и слегка удлинить прорезь для шпилек, иначе цепь на 40 звеньев не одевалась ни в какую. Без модификации шины понадобилась бы цепь на 41 звено.
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @wind1wind, спасибо!
    И еще вопросик, чем отличается шина с узким хвостовиком от шины с широким? Имеется ввиду что шина шире по высоте или толще?
    Я на "цыганку" поставил новый Резер на 45, новая цепь (нерастянутая) и новый венец на 8 зубов (был на 7) все отлично подошло, цепь хорошо одевается, натягивается. Хотя, хотя резер по высоте поменьше. Поддельную шину назвал мультяшной, из за того что в середине высота шины гораздо больше чем у хвостовика и носика, мне показалась какой то смешной.
    Кстати прочитал Ваше сообщение что к верх ногами пилу - легче одевать цепь. И точно теперь- справляюсь :). А то раньше какие то муки, то цепь неправильно на звездочку заскочит то из паза вывалится.
    Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 26.10.15
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если под словом "хвостовик" подразумевается часть шины с крепёжной прорезью и отверстиями для натяжителя и смазки, то там отличие и в ширине шины, и в расположении отверстий.
    Например у Хускварны два варианта хвостовиков, у Штиля тоже два.
    Если же имелся в виду конец шины с ведомой звёздочкой, то там узкие шины комплектуются звёздочкой с подшипником маленького диаметра, она крепится одной заклёпкой.
    Если заклёпок 4, а то и 5 или 6, то там подшипник имеет больший диаметр, число зубьев ведомой звёздочки тоже больше, шина широкая, хотя разница в фактической ширине всё же меньше, чем можно было ожидать.
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @wind1wind, да я не понял что они этим хотели сказать. Узкий хвостовик, широкий. В инет магазинах. На фотках одно и то же фото одной и той же шины.
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Есть такие "ленивые" магазины. У них практически одна фотография на все случаи жизни...:)
    Попадались и фотография цепи на странице описания шины, и фотография пильного диска прикреплённая к описанию цепи. ;):aga:
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @wind1wind, я один раз в магазин интернетнный задал вопрос, "Я заказал маховик с металлическими собачками, Почему пришел с пластиковыми." Ответ получил: "В нашем магазине более 12 тысяч товаров, Мы не в состоянии отследить все тонкости". Ответ очень тонкий и вежливый. :)]
     
  9. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Вот это меня и напрягает. Вот смотрю на две шины, одна широкая, другая узкая, а кол-во звеньев одинаковое, как бы не лопухнуться при покупки цепи...

    Безымянный.jpg Безымянный1.jpg
     
  10. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    И еще интересно, что за шины у орегона- DOUBLE GUARD INTENZ OREGON, с натяжителем цепи на самой шине?

    140SDET041_SHina_14_tcep_52_zv_posadka_-1_3_shag_38_35sm_T041_DOUBLE_GUARD_INTENZ_OREGON.jpg
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Шина под заточку Power Sharp, и нет на ней никакого натяжителя.
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Встроенный в шину натяжитель представляет из себя зубчатую рейку и зубчатое колёсико, которое можно проворачивать при помощи обычной плоской отвёртки. Сухарь натяжителя на пиле располагается неподвижно, при регулировке зубчатая рейка или отталкивается о него, натягивая при этом цепь, или же наоборот подтягивается к нему, цепь при этом ослабляется.
    Проще будет при возможности глянуть на этот механизм натяжения "вживую", чем описывать его словами, там ничего сложного нет.
    Можно попробовать поискать на Ютубе, хотя бы Орегонвский рекламный ролик с демонстрацией действия механизма там должен быть.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    На фотографии отчётливо видно, где нужно крутить - маленькая прямая прорезь перед прорезью для шпилек, вокруг неё само слово "INTENZ".
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Возможные варианты.
    1. Широкая шина немного меньше по длине.
    2. У широкой шины немного длиннее прорезь под шпильки.
    3. Несмотря на одинаковый хвостовик шин они предназначены для установки на разные пилы. Широкая шина рассчитана на установку на пиле, у которой передняя шпилька находится ближе к ведущей звёздочке, чем у пилы, которой предназначалась узкая шина.
    В любом случае остаётся вариант как в
    В данных местах шины сталь относительно мягкая, примерно как на появляющихся на шинных распорках заусенцах, стачивается простыми напильниками, плоским и круглым, чтобы форма прорези была максимально похожей на заводскую. Если есть доступ к фрезерному станку по металлу, то тогда удлинённую прорезь по её форме вообще будет не отличить от заводской.
    И, разумеется, вариант с переходом на цепи на 53 звена. Этому варианту не будет альтернативы, если в данном конкретном случае придётся стачивать очень много и прорезь дойдёт до мест, в которых сварены листы шины. Саму сварку стачивать будет труднее, а главное - при этом уменьшится прочность шины. Так что такую модификацию, я бы например не рекомендовал.
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Вот и получается что эта шина Хускварна Пиксель 15" 0.325, родная шина на 137е и 142 сейчас практически самая дорогая из бюджетных, и дороже только шина Хускварна 20" да и то на 150 р.
    Даже на 18" за 1200 р купить можно.
     
Статус темы:
Закрыта.