1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,79оценок: 14

Цепи и шины для цепных пил

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Aleksej2000, 08.06.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    Спасибо за ответ, информация очень полезна. Чуть ранее первого поста этой темы задавал вопрос на абсолютспб.ру, ответ получил только сегодня:

    "Stihl MS 250. Недавно задался вопросом поставить более длинную шинку (40см). В магазине менеждер посоветовать поменять шаг цепи с 3/8р на 0.325 мотивируя это большей производительностью. Насколько это рационально? Какую лучше взять звездочку, шинку, цепь?
    На MS 250 можно поставить шину 40 см с шагом 3/8 и 0,325. Пиление 0,325 шагом считается более мягким, отдача меньше, только паз будет 1,6. С пазом 1,3 и шагом 0,325 нет шин на MS 250. Если 40 см с шагом 3/8: Шина, арт. 30050004813, 16 (40 см) 3/8P 1,3 55 зв. Stihl, стоимость - 987 руб. Цепь, арт. 36360000050, 63PMС3 50 зв 3/8 1,3 14 Stihl, стоимость - 286 руб. Если 40 см с шагом 0,325: Шина, арт. 30050004713, 16 (40 см) 0,325 1,6 62 зв. Stihl 025, стоимость - 1 462 руб. Цепь, арт. 36290000062, 26RMС 62 зв ,325 1,6 15 Stihl, стоимость - 376 руб. Цепное колесо, арт. 11230071032, Набор цеп. колеса ms-250 325, 7z, стоимость - 586 руб."


    Дабы не плодить темы решил задать вопрос в этой. Сейчас был на американском сайте штиля (stihlusa.com/chainsaws/MS250.html), так там параметры штиля 250 немного отличаются:
    ENGINE POWER: 2.2 kW (3.0 bhp) а в россии заявлено 2.3 кв(3.1 л.с.). Хоть разница небольшая но почему она имеет место быть? =) Получается представительство штиля в России или USA дает неверную информацию пользователям. далее... у них 250 модель уже идет: с 0.325 шагом, цепью RMC3, и шиной: 16 и 18 радиуса (RECOMMENDED RANGE OF GUIDE BAR LENGTHS - 40 to 45 cm (16" or 18") STIHL ROLLOMATIC®)
    Я в шоке
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Ага...
    Значит, всё-таки есть сороковки на ,325".
    Ну, Вам выбирать. Единственное, учтите будущие расходы - ,325 цепь дороже, чем 3/8". Если будет большой объём работ и придётся много покупать цепей, то...
    А по информации на Штатовском сайте - буду по какому-нибудь вопросу звонить в Представительство, заодно спрошу. Самому интересно.
     
  3. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Ничего странного - там многое, по другому. Футы, фунты, фаренгейты, дюймы, галлоны, мили ...
    Даже "лошадиные силы", рассчитывают иначе.

    ИМХО - не обращайте внимания, до них - далеко. :)]
     
  4. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    Немного не по теме: сейчас чистил пилу, и заметил чуть ниже и правее воздухозаборника карбюратора какую то фиговину. Она неплотно сидит. Посмотрел в деталировке штиля: 0000 350 5802 tank vent. Вопрос - что это за фиговина и почему она неплотно сидит в пазе 1123 123 7503 Grommet. Это такая особенность конструкции или дефект? К каким последствиям может привести ее неплотная посадка в пазу?
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Всё нормально. Это сапун топливного бака. Вставлен он в резинку - направляющую для регулировочной отвёртки, а с баком соединён шлангом. Если посмотрите, он проходит над карбюратором на левую сторону и соединяется с ниппелем бака.
     
  6. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    Спасибо, а то я уж перепугался. =)
     
  7. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    Всетаки после долгих раздумий, копания в интернете и просмотра роликов на ютьюбе решил взять шинку 18 дюймов. Консультант подсказал одну шину:
    STIHL Шина 18" (45см) 0,325" 1,6 68 зв. Stihl025 30050004717 - 1303.00 руб причем она даже на сотню подешевле 16 шинки. Подойдет ли она?
    И еще вопрос по количеству зубьев ведущей шестерни. Какую шестеренку под эту пилу и 18 шинку лучше взять?


    p.s. И еще вопрос - к какому действительно классу относится Stihl MS 250? На офф сайте штиля даны разграничения по применению но не классу использования. Менеджеры утверждали что полу проф. На сайте штиля пилу отнесли к категории: "Бензомоторные пилы для распиловки дров и для ухода за земельным участком"
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Вообще - это фермерского класса пила. Из первой половины, ближе к середине группы. Туда ещё входят 270, 280, 290, 390 (по возрастанию мощности.)
    Аналог у Хускварны - 445-я модель. У ЭХО - CS4400 и 450. У Макиты - DCS 430, 460. Ну, примерно - по мощности и классу.
    Практически все они, кроме Штиля комплектуются шиной ,325 64 зв. Здесь будет на пару зубьев побольше. Думаю, не критично.
    Что касается ведущей звёздочки - больше 7 зубов ставить не нужно. Будет тяжеловато, да и ни к чему. Вам не рекорды ставить.
     
  9. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    Благодарю за ответ, в какой раз уже информацией выручаете.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Делиться информацией, это самое выгодное - ты её отдаёшь направо и налево, у всех прибавляется, а у тебя не убывает:)]...
     
  11. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    Эхх во все бы сервисные центы таких мастеров, цены бы небыло. А то понаберут... Да еще и людей накалывают, делать влом выйдут холостые выставят и все. Тахометр не подключают, от балды настроят " и так покатит".
     
  12. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    Сейчас увидел подтеки масла под пилой, откуда могло в 250 просочиться? пила ночь в машине лежала потом домой занес. Масла для цепи в бачке было грамм 50, осталось грамм 20. Несколько капель нашел снизу, где окошко через которое видно деталь (наподобии чашки сцепления только не оно, с логотипом штиль ). Никак не могу найти откуда сифонит. Откуда на 250 теоретически может сифонить масло для цепи при перепаде температур?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Хм... Не должно бы там выдавливать масло. Не 180-й.
    Вы за ней последите на всякий случай. Просто ради спортивного интереса, если не лень, после работы тряпочкой немного протереть и на картоночку поставить. Может, покажет...
     
  14. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    Сейчас пока некогда ей работать, такое ощущение что масло пошло через металлический круглый сапун который расположен рядом с механизмом натяжения цепи. Так же много масла было в полости картера рядом с отверстием которое подает масло на шинку. Все сцепление в масле, за сцеплением фиговина, если пилу перевернуть вверх дном там в квадратное окошечко видно что то типа маховика - тоже в масле.
     
  15. Volandir5
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    Volandir5

    Участник

    Volandir5

    Участник

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Просьба знатоков моддинга бензопил, если таковые здесь имеются, подсказать.

    Имеется 142-я хуска с 15" родной шиной, задумал установить 16", чревато ли это серьёзным падением мощности? Просьба стандартных ответов из теории не писать, интересует мнение людей, непосредственно ставивших более короткие или длинные шины и цепи. Или подскажите живой густонаселённый форум, целиком посвящённый бензопилам, что-то не нашёл такого в рунете.
     
Статус темы:
Закрыта.