1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 4

Откатные ворота 4 м. + 2 м

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Valdemor, 27.09.10.

  1. Сергей я.
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    208

    Сергей я.

    Живу здесь

    Сергей я.

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Украина
    Ворота ставили, когда плитки ещё не было, да двор был перерыт (там, где клумба за воротами была разрыта очень большая сливная яма). Как хозяин показал, так и поставили. А потом пришли строители и положили плитку... Зазор сейчас 30-40мм.

    Самые большие ворота ,которые мы пока делали - 12м х 2м. 7.5м - проезд и 4.5м - каркас. Они были без привода (тоже требование заказчика), но вручную, честно говоря, отркрываются с трудом. Сначала трудно стронуть с места и начать движение. Зато потом - "Тормози! Ё-моё!":)] и тоже самое в обратку. Выкрутились из этой ситуации так. Обратили внимание, что в конце хода при закрывании ворот есть небольшое повышение уровня бетонной заливки во дворе. Приварили колесо на край створки. Теперь при закрывании колесо сначала "летит", а потом - в метре от конца хода - начинает катиться. Створка разгружается и притормаживается.
     
  2. tech-abc
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    351

    tech-abc

    не верю

    tech-abc

    не верю

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Санкт-Петербург


    При этом надо учитывать, что два условия - мах вес и мах ширина одновременно не выполняются. К примеру ширина проезда 5м и вес 500кг для ЭКО/BFSIC/Лёгкая - это смерть.

    Правильный вопрос к продавцам должен звучать так:
    Какой комплект мне выбрать для ворот 4600 на 2250 при весе полотна 310кг, глухой зашивке и зоне отката 6,5 метра? Если без тени сомнения предложат лёгкий - вешайте трубку, звоните следующим.


    И брюки превращаются...:|: брюки превращаются.
    Люблю я Россию!
     
  3. Сергей я.
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    208

    Сергей я.

    Живу здесь

    Сергей я.

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Украина
    Превращаются в откатные неконсольные ворота.
     
  4. NadinT
    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    5.559

    NadinT

    Живу здесь

    NadinT

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    5.559
    Адрес:
    Москва
    Отличные ворота.:super:
    Взяла на заметку.
     
  5. tech-abc
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    351

    tech-abc

    не верю

    tech-abc

    не верю

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Купите себе один из комплектов, что Вальдемор выше перечислил и не надо будет думать, как их с места стронуть и выискивать на местности неровности чтобы их остановить. Оно того стОит, поверьте.
     
  6. Valdemor
    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    209

    Valdemor

    Живу здесь

    Valdemor

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Москва
    Оно того действительно стоит т.к. после зимы приехал на участок и проверил как там ворота. Вообще ничего не скрипит, не тормозит и т.д., хотя они всю зиму простояли до середины заваленные снегом и их ни разу не открывали за этот период.
    А так на будущее переделаю навес над воротами и сделаю его на всю длину отката, что бы вообще забыть про снег
     
  7. Михельсон
    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    245

    Михельсон

    Живу здесь

    Михельсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Кольчугино
    Отличный фотоотчёт,подробный и поучительный, если бы давали приз зрительских симпатий, то свой голос на 100 % отдал бы за вас. Сколько не смотрел рекламу производителей про откатные ворота, а въехал в принцип действия только у Вас. Спасибо, Респект и уважуха! Сразу захотелось воплотить в жизнь. Но это уже другая история.:hello:
     
  8. Felixz
    Регистрация:
    06.04.09
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4

    Felixz

    Участник

    Felixz

    Участник

    Регистрация:
    06.04.09
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Ворота отличные, варил такие же прошлым летом.

    Вот только большие надежды на навес, вызывают большие сомнения :) ИМХО не будет он работать эффективно. Да и снег, которым заносит ворота, как показали зимние заезды, сильно на откат не влияет. Большая проблема - если от рельсы до земли меньше 10 см.
     
  9. tech-abc
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    351

    tech-abc

    не верю

    tech-abc

    не верю

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Навес не поможет. Снег всё равно заметёт.
    Если Вы за городом живёте, то, наверное, и природу любите? Не отказывайте себе в удовольствии морозным солнечным деньком сделать пять-шесть взмахов лопатой три-четыре раза в год::.
    А скорее всего Вам и этого не понадобится. Разве что из любви к природе:).
     
  10. Valdemor
    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    209

    Valdemor

    Живу здесь

    Valdemor

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Москва
    Всегда пожалуйста :hello:
    На самом деле по началу сам не мог въехать в суть дела и когда закончил свои ворота, то решил сделать подробное описание для таких же "непонимающих" :)].

    Felixz
    tech-abc

    Навес поможет, если он будет где-то метр в ширину и на всю длину отката ворот и закрыт пластиковыми панелями или чем-то в этом духе.
    Я природу люблю, но хочу сделать крытую стоянку для машин и заодно прихватить и сами ворота. Ну и стоянку частично закрыть панелями, что бы осадки не доставали
     
  11. tech-abc
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    351

    tech-abc

    не верю

    tech-abc

    не верю

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    и на всю высоту со всех сторон.
     
  12. Липоня
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    38

    Липоня

    Живу здесь

    Липоня

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тольятти
    А это мое производство: откатные ворота, роллетные, калитка. Все на лицевой стороне забора.
     

    Вложения:

    • 1111.jpg
    • 2222.jpg
    • 3333.jpg
    • 4444.jpg
  13. Липоня
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    38

    Липоня

    Живу здесь

    Липоня

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тольятти
    В догонку откатные 5.3м, калитка1м, роллетные 3,2м шириной.
     
  14. Valdemor
    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    209

    Valdemor

    Живу здесь

    Valdemor

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Москва
    Над въездом навес для машин закрывает ворота, а над противовесом и в сторону отката идет дополнительный навес. Может и лишнее все это, но мне захотелось именно так :)

    Отлично смотрится :super:
    5.3 у вас ширина въезда или общая длина ворот?
     
  15. Липоня
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    38

    Липоня

    Живу здесь

    Липоня

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тольятти
    5. 3 это чистовой проезд. Сама рамка ворот собиралась из двух половинок на месте с помощью прфильной трубы которая плотно заходила внутрь основной ( полностью рамка не влезла в 6м порошковую печь). Полотно тоже собиралось и крепилось на месте. Рельсина покрашена тикуриллой для крыш и закреплена с помощью болтов.
     

    Вложения:

    • 181250 20080411.jpg
    • 181357 20080411.jpg
    • 181450 20080411.jpg