1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Культиватор ЛопЛош

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем acrobat, 30.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. spac1950
    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    175

    spac1950

    Живу здесь

    spac1950

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    г.Витебск,Беларусь.
    Выше я уже писал, что периметр редуктора пришлось промазать герметиком для того, чтобы при работе и мойке Лоплоша в редуктор не попадала вода и пыль. Такое случалось. Просто хочу чтобы мой редуктор проработал дольше без проблем. Кстати, на фото у AlexSobol видно, что в редуктор попадает вода после мойки.
     
  2. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Вот у меня три конструктива редукторов: разборный, полуразборный и неразборный. Полетели подшипники в полуразборном. Открыл редуктор, покрутил - и позвонил автору с просьбой ремонта. То-есть: вижу и понимаю, как сделать - но энтузиазма нет... Всякий должен делать свое!
     
  3. abonent48
    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    3.261

    abonent48

    Живу здесь

    abonent48

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    3.261
    Адрес:
    Липецкая область
    В результате ремонт:
    - разборного: открыл, заменил подшипник, закрыл;
    - полуразборного: накорячился, но открыл, заменил подшипник, накорячился, но закрыл;
    - неразборного: купил новый блок.
    Думаю разница наглядно просматривается в дополнительно-принудительных трудо-финансовых затратах.
    Ответный маркетиговый ход будет достойный - заменитьу всех причастный к разработке-производству Лоплоша личные автомашины на с необслуживаемыми двигателями! :)
     
  4. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Вы пробовали менять подшипник в разборном редукторе ЛопЛоша?
    Неразборный, это очень относительно. Редуктор у ЛопЛоша разборный, но не с помощью ключа, а с помощью болгарки. И вполне ремонтопригодный, для того, кто этого очень хочет. Клиенту тоже не обязательно покупать новый редуктор при отказе. Он может отдать его в ремонт.
     
  5. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Много теоретиков и мало практиков... Кому на практике требовалось разбирать редуктор Лоплоша? У кого была в этом необходимость? А крику-то!
    Люди пользуют агрегат уже скоро десятилетие и претензий не имеют, железка - что с нее взять! А у новичков масса вопросов и потребностей доработок!
    20160209125845.jpg
     
    Последнее редактирование: 05.12.17
  6. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Проанонсирую новую модель ЛопЛоша. Планируем к выпуску в новом сезоне культиватор ЛопЛош под кодовым названием "ЛопЛош-Целина". Данная модель будет комплектоваться новым редуктором. Новый редуктор будет так же сварной, как и предыдущие версии. У валов появятся опоры в верхней плите редуктора. Так же в комплектацию будет входить дополнительный комплект ножей, специально для разработки целины. Форма ножей пока в разработке.
    Каток будет съёмный и на подшипниках скольжения.
    Планируется, что этим редуктором будет комплектоваться мото версия и электро 2 квт.
    Скорее всего, будут ещё какие до дополнительные незначительные изменения.
     
  7. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Химки
    Очень интересно! Рекомендую немного доработать у электрической версии и механизм включения.
     
  8. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Вал на трех подшипниках? А смысл тогда в 2-х нижних? Может один, но роликовый? Будет значительное усиление конструкции. Если верхние будут меньшего размера - логично (но не технологично!). Смазка подшипников верхних будет только заводской, или придется предусмотреть отверстия в крышке (?). Усиление редуктора позволит увеличить нагрузки на другие части культиватора... Я эти перегрузки уже видел.
     
    Последнее редактирование: 11.12.17
  9. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Скорее всего внизу будет один и сальник.
    Смазка заводская, но подшипник будет закрытый.
    Перегрузки происходят при использовании с недокументированными "прибамбасами".
     
  10. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Логично, но габаритные размеры не изменятся: имею ввиду размер нижнего подшипникового узла?
    Есть такое! "Опыт - сын ошибок трудных!"
     
  11. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Наверное, нет. Внешне редуктор будет выглядеть идентично старому. Я даже пока не знаю, как его визуально будем отличать. Что нибудь придумаем.
     
  12. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Сейчас на профилактическом ремонте редуктор бензоЛаплоша - но там разборные оси и нарастить силовые валы нет возможности. Хотя скоростной вал давно на верхнем подшипнике, сенс в этом есть!
    Вот так болтается скоростной вал на разбитых подшипниках без верхнего упора (это лАплош!)

     
    Последнее редактирование: 12.12.17
  13. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    И вот такая фиксация вала даже при плохом упоре в верхний подшипник (это лАплош!)

     
  14. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Правильное запахивание сидерата в почву:

     
  15. abonent48
    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    3.261

    abonent48

    Живу здесь

    abonent48

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    3.261
    Адрес:
    Липецкая область
    После такого запахивания поле больше похоже на заасфальтированный автобан или взлётно-посадочную полосу аэродрома ...
     
Статус темы:
Закрыта.