1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Культиватор ЛопЛош

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем acrobat, 30.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AVShm
    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212

    AVShm

    Живу здесь

    AVShm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Москва
    Так значит разницу понимаете! По мне так небо и земля. На лабах правда асинхронников однофазных у нас не было на стендах и только нужда заставила самому проводить работы по запуску 3Ф от однофазной сети. Последний чемодан с батареей конденсаторов был больше 3кВт двигателя ужас!
     
  2. AVShm
    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212

    AVShm

    Живу здесь

    AVShm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Москва
    Вот теперь все вопросы ушли - всё правильно сделано и спозиционировано!
    Успокоили.
    Благодарю!
     
  3. zhiv1973
    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    269

    zhiv1973

    Живу здесь

    zhiv1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Абакан
    У нас были. И лабы были по расчету емкости для пуска. И "чемоданы" с кондерами.
     
  4. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    А я уж было ругаться начал с производством. По сварке, действительно, несколько штук таких было в последнее время. Подтвердили. Один из них достался, видимо, Вам.
     
  5. AVShm
    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212

    AVShm

    Живу здесь

    AVShm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Москва
    Да нормально, что смазка по не проваренному месту стала вступать - значит она там есть!
    По фотографиями смотреть - всё кривое. В реале изменения геометрии нет? Может быть короткофокусный объектив так рисует? Шум работы не изменился?
     
  6. zhiv1973
    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    269

    zhiv1973

    Живу здесь

    zhiv1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Абакан
    Конечно есть, я же её туда в прошлом году добавлял ;)
    Это искажения камеры телефона. Всё там ровно.
    С шумом всё нормально, как я и говорил, он в два раза тише, чем был искаропки ;)
     
  7. AVShm
    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212

    AVShm

    Живу здесь

    AVShm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Москва
    Вот это удар! В спину!
    Осенью, если до осени доживёт всё таки посмотрю.
    Но как так можно! Сварщикам этим? Что нас рать больше негде? Где нужно заварить - они прихватки ставят, как только резьбу видят - сразу туда со своими электродами лезут, видимо ревнуют к резьбовым соединениям.
     
  8. AVShm
    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212

    AVShm

    Живу здесь

    AVShm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Москва
    Раз так, то всё нормально, даже не косяк это, а концепция!
     
  9. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Эта технология раньше была на всех лоплошах. Сейчас на электро приваривается полностью по диаметру вала. На Чемпионах тоже сварка. Локтайт только на MG600.
     
  10. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.471
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.471
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    На Лоплоше редуктор минимизирован по размерам, порой негде другую фиксацию, кроме сварки - применить.
    При сравнении Лап и Лоп хорошо видна разница в габаритах - а по функционалу они одинаковы.

    20170416151020.jpg
     
  11. AVShm
    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212

    AVShm

    Живу здесь

    AVShm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Москва
    Так у меня MG600.
    Чего им там болтика или локтайта не хватило?
    Почему для Чемпионов сварка, а для MG600 фиксатор резьбы? Там даже болтики одинаковые...
     
  12. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Я так думаю, разгар сезона, клиенты на нервах, всем давай прям сейчас, локтайт не подвезли, технология со сваркой знакома.
    По Чемпиону надо уточнить, не до конца владею информацией.
     
  13. AVShm
    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212

    AVShm

    Живу здесь

    AVShm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Москва
    Во всех двигателях с вертикальным валом, которые были у меня Тукамси 196, Хонда 150 болт в выходном валу КВ всегда на закручивание при нормальном вращении КВ. То есть самооткручивание невозможно. Это болт даже тянуть сильно не стоит - он в работе так сам собой затягивается, что потом при откручивании ему голову часто скручивают. Про направление резьбы уж и не помню\ путаю, но там всё правильно сделано, чтобы шкив или шестерня с вала не упали без всякого фиксатора резьбы. Может быть разберётесь и вообще отмените фиксацию болта от отворачивания и локтайтом и сваркой. Это соответствует принятой концепции.
     
    Последнее редактирование: 15.06.18
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @AlexSobol, у меня два года подряд рвало кран на ПНД, у друга разорвало трубу в этом году, и если не случ лось, не говорит о том, что не случится.
     
  15. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Рассмотрим эту тему. Сварка начала применяться впервые на электро лоплошах, поскольку любой другой крепёж не выдерживал. Потом перешло это и на мото вариант. Но, мне кажется, у @AlexSobol на его Лаплоше с Чемпионом этот болтик отвалился. Где то в начале эпопеи.
     
Статус темы:
Закрыта.