1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Культиватор ЛопЛош

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем acrobat, 30.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AVShm
    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212

    AVShm

    Живу здесь

    AVShm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Москва
    Ты вроде уже не ребёнок и должен понимать, что не нужно говорить за всех. За меня, именно это кроется за твоим словам НАМ, говорить я тебя не уполномочил. Мне совсем не всё равно за что я деньги отдал. И если я вижу, что можно сделать лучше, проще и без косяка, который оказывается пришел именно от тебя то этим моим мнением поделюсь. И не нужно играть роль защитника разработчика, особенно если механика не твой конек.
    Гадание на кофейной гуще - его я предоставляю лично тебе.
    После двух твоих фото мне всё понятно, и мне кажется, что и до разработчика производителя дошло.
     
  2. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.471
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.471
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    @AVShm, не бери на себя оценку чужих умений и знаний - промахнешься. Пока мало кто что показывает, в основном флуд на тему: я знаю как лучше! Я пользователь со стажем - меня чему учить?
     
  3. AVShm
    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212

    AVShm

    Живу здесь

    AVShm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Москва
    А ты не заметил, что у меня к тебе был только один вопрос - что ты увидел, когда твой агрегат развалился. Ты в то что от тебя требуется въехал со второго раза. Получив твой ответ, мне стало понятно, кто напугал конструктора и сподвигнул его на фиксацию болта, которая не нужна в принципе. В результате у меня двигатель с приваренным болтом.
    Мало того, что «концепция», так в результате еще и нормальный двигатель сделали ремонтируемым своими любимыми болгаркой и сваркой. Так что о высокой технической культуре на данный момент не приходится и в этом часть твоей лично вины.
    То что ты так много роликов набросал в заслугу тебе поставить не могу, понимаю, что пытаешься на этой ветке заработать. Но если бы это было информативно, то можно было бы и более десятка просмотреть и лайки ставить. Но у тебя кроме количества ничего не нашел. У меня к твоему творчеству интерес пропал.
    Будь здоров!
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.499
    Благодарности:
    11.000

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.499
    Благодарности:
    11.000
    Адрес:
    Челябинская область
    Извините, но редуктор на Лоплош как одноразовый шприц, и красная цена Лоплошу в целом 10-12тысяч, а не 22 тысячи. Редуктор должен пережить два три двигателя, а не двигатель три этих редуктора Лоплош. Пользователи толдычат, сделайте разборный редуктор, и где есть заливная пробка, ан нет, производителю по барабану. А если и сделают я так понял, то цена уже ему будет больше 30 тысяч наверно, а то и больше.
    Ещё два минуса это агрегата, что это железо надо самому тащить по земле и слишком высокие обороты фрез.
     
  5. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Ошибочное заключение. Приваривать шестерню к валу стали 10 лет назад, исходя из опыта предыдущих лет эксплуатации элетро ЛопЛоша.

    К ней тут никто особо и не стремится. Техническая культура и ЛопЛош термины слабо совместимые. И это сделано намеренно, иначе ЛопЛоша не было бы в продаже. Для себя бы только сделали, и родне.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    @ynota, хорошо написали
    Написали бы это на своем сайте в виде концепции а то все хорошие отзывы о Лоплоше оставляете типа фоток с камнями выковыренными из земли да видео некоторых пользователей "со стажем".
    Вы уж пишите здесь хоть предварительно подумав а не повредит ли Ваше слово написанное на форуме (ведь отзывы с сайта производителя и с форумов вещи разные) продажам Лоплоша изготовленного с технической культурой сарайного или полуподвального типа. Хотя и там думают о культуре производства.
     
  7. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Химки
    Viktor48, ну не нравится вам Лоплош, но будьте всё же объективны. По сути никаких доводов против, кроме как "таскать задом", "мотоблоком быстрее" и "грубо сделан", вы не привели. А ведь положительных отзывов, здесь на форуме всё же больше. Я, например, уже писал, что пользую ЛопЛош уже третий сезон, и при этом мысль поработать имеющимся у меня мотоблоком "Ока", ни разу не появилась. Из пятерых владельцев ЛопЛошей, которых я знаю лично, не совсем доволен только один, и то его не устраивает производительность, а ведь ему сразу говорилось, что для его участка ЛопЛош маловат.
     
  8. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Я бы другой термин использовал применительно к лоплошу. "Техническая грамотность" и "Техническая смекалка".
     
  9. AVShm
    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212

    AVShm

    Живу здесь

    AVShm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Москва
    После заваренного болта на валу двигателя слова такие неприемлемы, только техническая безграмотность и техническая глупость на уровне технолога.
    Решение заварить шестерню на валу электродвигателя ещё можно как то принять Нет возможности нарезать мелкую резьбы, да ещё к тому же может быть левую. А на стандартных ЭД в валу даже отверстия, значит ещё и отверстие сверлить! Прихватим и сойдёт.
    Но зачем делать ненужное на бензоварианте? Я надеялся, что вы во Владимире обсудите и дадите указания не фиксировать дополнительно болт от самовыкручивания. Достаточно только затягивать это болт с моментом рекомендованным производителем двигателя и всё.
     
  10. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.471
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.471
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    @AVShm, там еще и весь редуктор неразборный... так чта...
     
  11. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    С болтом мы будем разбираться. Но я не вижу тут какой то катастрофы. Вообще проблемы не вижу. Это никак ничто не меняет.
    С болтом получилось так, что у ЭД вращение вала в другую сторону было изначально, чем у мото сейчас. После того, как начали устанавливать мото, унифицировали вращение вала на электро по типу мото, что бы редуктор унифицировать, а крепление шестерни осталось по старому. Вот такая история.
    И ни один технолог не раскрыл нам глаза... Вот и польза от форума получается. Ещё поработаете и ждём от Вас новых умных мыслей.
     
  12. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.471
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.471
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    У меня на мото и электро Лаплошах двигатели и редукторы до сих пор в разные стороны крутятся, знакомая тема!
     
  13. spac1950
    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    175

    spac1950

    Живу здесь

    spac1950

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    г.Витебск,Беларусь.
    Чтобы вступать в диалог, как представитель производителя, надо владеть информацией!
     
  14. spac1950
    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    175

    spac1950

    Живу здесь

    spac1950

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    г.Витебск,Беларусь.
    В движке B & S болт прихвачен сваркой. DSC00581.JPG Попробуйте, при необходимости, сделать разборку движка не срезая шестерню...Имел бы я ввиду таких технологов! При всех недоработках идея аппарата имеет место быть. За три года работы на моем небольшом участке нареканий нет!
     
    Последнее редактирование: 16.06.18
  15. zhiv1973
    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    269

    zhiv1973

    Живу здесь

    zhiv1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Абакан
    @ynota,



    я правильно понимаю, что нужно начинать копить деньги на новый редуктор?
     
Статус темы:
Закрыта.