1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Культиватор ЛопЛош

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем acrobat, 30.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bладимир
    Регистрация:
    03.12.06
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    789

    Bладимир

    Живу здесь

    Bладимир

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.06
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Самара
    Он вообще не зарывается. По бокам у агрегата съемные пластины. Этими платинами он как бы опирается на землю и обработка почвы происходит исключительно на глубину устанавливаемых фрез. Рекомендуюут по целине сначала пройтись короткими фрезами на 14см, а потом длинными на 18см.
     
  2. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    428

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Владимир
    Я бы рекомендовал пройти сначала мульчером, что бы срезать дёрн, благо лоплош это позволяет, а затем уже и фрезами поработать.
     
  3. kwarm
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    7

    kwarm

    самоделкин

    kwarm

    самоделкин

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Купил привезли на той неделе. буду пробовать в майские. Земля думаю достаточно просохнет после зимы
     
  4. kwarm
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    7

    kwarm

    самоделкин

    kwarm

    самоделкин

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    В субботу затестил. Не целина, картофельное поле...боковые стенки оставил, поставил самые большие ножи через проставки...
    ощущения странные. Думал будет тяжело, в итоге очень просто...усилие мало чем отличается от того, что испытывал пока тащил агрегат на боевую позицию.
    Пробовал и по целине немного - нормально идет.
    Имхо каток по центру - не очень практично, аппарат при средней кочке норовит завалиться на бок. Возможно два колеса по бокам улучшила бы устойчивость.
     
  5. Mikhail11
    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86

    Mikhail11

    Живу здесь

    Mikhail11

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Вот только что привезли это чудо.
    + "плюсы"
    1. Пока впечатления сугубо положительные - что не ожидал, так это его размер и вес, в багажнике машины просто потерялся, а поднимать и перемещать просто элементарно.
    2. Качество сборки - все выглядит кондово, надежно и по советски. никакого тонкого железа от консервной банки.

    - "минусы" нет 2-х болтов которые можно в качестве заглушек на быстром валу устанавливать - цена вопроса рублей 20, но при цене аппарата в 13000 легкое недоумение (можно было и пакет с болтами в качестве бонуса дать). Вот и бегай теперь, болты на 10 разной длины ищи

    На выходных попробую, как этот аппарат в деле. Фото и видео сделаю, и тут постараюсь выложить.
     
  6. shtutzer
    Регистрация:
    23.03.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    shtutzer

    Новичок

    shtutzer

    Новичок

    Регистрация:
    23.03.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Удомля

    Агрегат может зарыться только если снять боковые стенки и "каток", чего никто делать не будет.
     
  7. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    428

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Владимир
    Их нельзя туда установить, за них будут задевать глубокие фрезы, установленные без бонок. Можно с успехом использовать пенопластовые заглушки, либо забить отверстия консистентной смазкой типа салидол.
    Он вообще зарыться не может по определению, поскольку конструкция такова. Он может заглубиться максимум до нижней плиты редуктора, но я пока такого ни разу не видел.
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Здравствуйте! Прочитал на МС про ДВС для ЛОПЛОША, поскольку я туда невхож, посоветую отсюда движок от ЗИГЗАГА (тема на МС и ВЫ ответили первым).
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Интересно почему Вы туда не вхожи? Там ведь есть пользователь Степновец и тоже из Бобруйска? :faq:
     
  10. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    428

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Владимир
    Имеете в виду
    B&S 450 Series
    http://www.ru.zigzageurope.co.uk/index.php?option=com_content&view=article&id=97&Itemid=129​
    отсюда? Уже рассматриваем этот вариант. А аналоги других фирм есть? Что то ничего больше не найду в инете.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    [quote="ynota, post: 4246319, member: 114773". А аналоги других фирм есть? Что то ничего больше не найду в инете.[/quote] Здравствуйте! Я про Зигзаг-408: KLTRXSBXNYKK.IGT-500_FFFFFF.JPG двигатель OY1P160F-ZHEJIANG OUYAO MACHINE PXCO. LTD (CHINA) г. ЧЖЭЦЗЯНЬ- вертикальный коленвал, заявлено 4л.с.(за глаза).Добротно собран, без проблем, 4 сезона. Недорог. Вероятнее всего из газонокосилочного ряда -из хонды GXV- OHV. Из этого ряда помощнее: 1р64FV.jpg и GSV 190.jpg подороже и иной конфигурации. И еще культ"Форестер"-аналог (почти) Зигзага форестер.jpg На снимке Вашем 358-зигзаг (есть и аналоги),движок Бриггс, культ тоже хвалят, но ДВС дороже. Пока у меня все

    И для обьективности-обратитесь на МС к 52dim-единственный внятный в движках товарищ на МС (в смысле обзора)
     
  12. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    428

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Владимир
    А про Лифаны что скажете? Про качество? Цена чуть не в 2 раза дешевле.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Лифан практически повторяет линейку вертикальных ДВС хонды (разумеется в другом дизайне), думаю и качестве тоже. Единственный нюанс (мнение), не нарваться на российский "франшизи"(хотя как повезет),а попытаться сделать котрольную закупку у самого Лифана (2-3 двс),а может от него "франшизи" для себя?(скорее всего, Вы в этом вопросе более...) Посмотрите здесь в качестве обзора: http://suet-motor.ru/
     
  14. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    428

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Владимир
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Сказали А, следущее Б (прийдется делать "прямоход"), трансмиссию желательно закрыть..Ну и наверное пора и ручкой управления заняться, делать ее регулируемой..Показалось -запас по мощности большой? Вообщем, ребята,Вы обречены..на дальнейшее усовершенствование Лоплоша.
     
Статус темы:
Закрыта.