1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Культиватор ЛопЛош

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем acrobat, 30.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @Kirsan, у меня тоже 20 соток и в обработке около половины, обрабатываю участок кротом, копаю картошку мотоблоком. Лично я электро брать не стал бы когда имеется возможность купить бензиновый. Фирма Бригс считается одним из лучших производителей двигателей. единственно говорят что запчасти несколько дороговаты на них. К тому же у бензинового Лоплоша редуктор усиленный
     
  2. Kirsan
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93

    Kirsan

    Живу здесь

    Kirsan

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Меня немного смущает тот факт, что из-за низкого расположения двигателя относительно земли, при рыхлении междурядий, окучке и других операции вблизи растений, они будут щедро окуриваться токсинами, содержащимися в выхлопных газах. И, если в случае с картошкой, это не так важно (ботву не едят), то лук, земляника - уже не приятно.
    Интересно, можно как-то вывести выхлоп повыше? Сделать что-то типа шнорхеля?
     
  3. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Чистое поле и шноркель? Не парься, выбирай любой... Я владелец обеих вариантов, и не могу сказать, что только этот!
     
  4. Kirsan
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93

    Kirsan

    Живу здесь

    Kirsan

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так и что, вы одинаково часто работаете обоими, по принципу сутки через сутки? Или каким-то чаще, каким-то реже? По каким соображениям вы решаете выкатить из гаража или сарая тот или иной экземпляр?
     
  5. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Ту же землянику, вы обработает пару раз за сезон. Никакого экологического ущерба вы этим ей не причините. То же самое с любой другой культурой.
     
  6. Kirsan
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93

    Kirsan

    Живу здесь

    Kirsan

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Насколько я понял, в бензиновой версии нет ни сцепления, ни муфты, то есть, фрезы постоянно крутятся с двигателем и для их очистки нужно все глушить. Надолго ли хватит стартера?
    Также, нигде не нашел видео с обработкой целины бензиновым лоплошем, чтобы оценить, насколько часто он на ней глохнет.
     
  7. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Нагрузка на стартер штатная, как на любом другом культиваторе.
    По поводу целины. Данный культиватор относится к классу лёгких и "не заточен" под целину. В нём реализована функция постепенной разработки целины. Либо небольшими кусками, либо постепенно заглубляясь. Если будете давать сразу большую нагрузку, то глохнуть будет чаще.
    По поводу работы мото вариантом, здесь есть пользователи, купившие его и смогут дать вам советы.
     
  8. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Как правило на каждом собрана разная комбинация фрез, проще работать обоими сразу! Так что в гараже они не стоят!
     
  9. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Ну вот, началось! ;)

     
  10. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Отвез коника в деревню (Красный Рог, если чо...). Собрал и оборзел... в смысле: обозрел, слегонца.
    Пока все... А, нет!
    Есть много картинок!



    20170405130510.jpg 20170405130514.jpg 20170405131158.jpg 20170405131206.jpg 20170405131222.jpg 20170405132326.jpg 20170405160036.jpg 20170405160132.jpg
     
    Последнее редактирование: 05.04.17
  11. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Всё очень толково.
     
  12. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
  13. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    И еще...

    20170405160434.jpg 20170405160440.jpg 20170405160452.jpg 20170405160524.jpg

    Ну, и новый лоплошевод!

    20170405132450.jpg
     
  14. spac1950
    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    175

    spac1950

    Живу здесь

    spac1950

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    г.Витебск,Беларусь.
     
  15. spac1950
    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    175

    spac1950

    Живу здесь

    spac1950

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    г.Витебск,Беларусь.
    Alex, советую сразу приобрести дюймовые головки и подтянуть все болты. В редуктор добавь циатима. Редуктор, по периметру, с верху и с низу промаж герметиком. В крышку бензобака (под штатную прокладку) я вырезал прокладку из бензостойкой резины. Ставлю ее, во избежании протекания бензина, при смене фрез и т. д. когда нужно наклонить лоплош (потом вынимаю).Наклон делаю на ручку лоплоша. Боковых наклонов аппарат не любит. На зиму снимаю движок, предварительно слив масло и бензин, и заношу его в теплое помещение. В редуктор заливаю граммов 100 масла и затыкаю отверстие для движка. После обкатки движка (5 часов),можно заливать масло полусинтетику. Вот такие советы для начала. С остальным разберешься в процессе эксплуатации. Удачи!
     
Статус темы:
Закрыта.