1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Культиватор ЛопЛош

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем acrobat, 30.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Я, как производитель лоплоша, не рекомендую. С электричеством лучше не экспериментировать.
     
  2. Kirsan
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93

    Kirsan

    Живу здесь

    Kirsan

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А чем это может быть чревато? Спрашиваю так, для общего развития.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да пойдёт трёх жильный, это когда надо заземление, а у вас двух жильный кабель, это плохо, а здесь третья заземляющая жила ни куда не подсоединена.
     
  4. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Я сам не электрик. Поговорил с товарищем-электриком, говорит, ничего страшного. Главное, что бы сечение было нормальное и, кстати, контакты в соединении должны быть хорошие. Иначе будет греться место сопряжения удлинителей.
     
  5. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Вилку с розеткой путать нельзя, тем более менять местами. У меня одно время было сделано так: подвод через вилку 220в в розетку. Один раз попал вилкой не в розетку, а в руку. Не понравилось!
    20160318124150.jpg

    А по соединениям подтвержу - хорошие пара вилка-розетка. 2 кВт не смертельно много, пропускают стандартные пары на 16А.
     
    Последнее редактирование: 22.04.17
  6. шамико
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171

    шамико

    Живу здесь

    шамико

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Иваново
    Вот как раз и не гиморойно, тк можно на нормальный угол поворота крутить любым ключем, в тч и коловоротом из набора головок.
    За год сточился мульчер очень заметно, за год это конечно громко сказано -за максимум 3 часа работы.
    Решил запасной не ставить, а наварить старый, что сегодня и осуществил.
    Наплавили электродами Т-590, стал обтачивать на наждаке - цвет искры кардинально изменился, словно токарный резец точишь. Ну и точить пришлось долго, наверно полчаса. Напильник не берет.

    5-10 метров мало для работы, возьми хотя бы 20, сечением не меньше 1 кв. мм, он и поманевренней и полегче в смотке.
    Я кстати, тоже на 50м от щитка работаю, через удлиннитель трехфазный 3*2.5+1*1.5 и маневровый 30м ПВС 2*0.75, но у меня 1.5кВт.
     
  7. шамико
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171

    шамико

    Живу здесь

    шамико

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Иваново
    Все верно - чертово масло заклинило, налипнув на 1 вал!
    Я бы согласился, если бы не страшный грохот при первом включении год назад.
    Снял мотор добавил Литола и залил туда масло ТНК 80W90 GL-5, шум тут же исчез. Правда жидкое масло быстро нашло свою дорогу на волю.
    Спустя год гремит как кастрюля с гвоздями, снова сегодня снял мотор, и залил туда НИГРОЛ, да тот самый коричневого цвета, густой как жидкая сметана, включил - тишина, как иномарка.
    Пока не течет.
    Кстати, Унота, можете не напрягаться, вчерашний пролив отработкой и нагрев, за ночь дали положительный результат - утром все крутилось, как на новеньком, с грохотом не смазанных шестеренок.
    Литол был как положено раскидан по углам, шестерни почти сухие, и это несмотря на доп порцию литола.
    В очередной раз убедился, что пластичная смазка для шестерен -есть зло.
    Зато теперь шелестит и мурлычет как кот. Видимо нужно почаще доливать.
     
  8. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Наверное, тоже пройду по этому пути. Правда, снимать мотор не хочется: вроде есть специальная дырочка!
     
  9. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Сразу не попалась - ан есть фоточка: не суйте руки в розетки!
    20160530131147 - копия.jpg
     
  10. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Он наверное при нагреве летом станет пожиже и вытечет. Вы какой залили летний или зимний? Нигрол, кстати, имеет склонность к окислению. А Литол можно забить под горло, он и то при высоких температурах норовит течь.
     
  11. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    @ynota, Какая конструкция подшипниковых узлов используется в ЛопЛоше? С промежутком между подшипниками, или без?
    (На рисунке НЕ Лоплош!)

    20160409232625.jpg 20160409205418.jpg 20160409211011.jpg
     
    Последнее редактирование: 22.04.17
  12. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
  13. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Просто если зазор есть - там можно использовать шприц-масленку для набивания смазки...
    Хотя судя по размерам - это маловероятно...
    20160317173000.jpg
     
  14. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Через подшипниковый узел этого не сделать. Проще просверлить дырку в верхней крышке редуктора. Пробкой затыкать. Но смысла в этом нет. Редуктор конструировался немного по другому. Он не герметичный и поэтому используется густая смазка, что бы не вытекала. Масляная плёнка на шестернях по любому есть. Подшипники закрытые. Шум присутствует как факт, как свойство данного редуктора.
     
  15. шамико
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171

    шамико

    Живу здесь

    шамико

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Иваново
    Конечно станет пожиже и скорее всего потечет, ведь редуктор не герметичный. Про окисление нигрола, а так же про существование зимнего и летнего первый раз слышу.
    Зимний нигрол образуется путём разбавления керосином.
    Кстати настоящий нигрол производит только Ярославский НПЗ, ойлрайт производит под названием нигрол ТЭП-15, но это не нигрол, но его тоже можно.
    Литол держит температуру до 120°, навряд ли он потечет при нормальной эксплуатации.
    Кстати возможно применение графитной смазки на базе солидола с температурой плавления +60-70° более целесообразно и при прогреве редуктора в жару будет перетекание смазки и следовательно замена и пополнение в узлах трения.
    Кстати мой опыт применения литола для смазки редуктора поворота башни экскаватора литолом и жидким маслом:
    На 1-м экскаваторе данный редуктор был набит литолом, на другом такой же редуктор был залит маслом.
    В экскаваторе заработать где было масло оно вытекло через сальник и редуктор через не плотности верхней крышки заполнился водой, которая в мороз замерзала, что и послужило причиной ремонта.
    При разборке из редуктора вылилось примерно 10л воды и пол-литра масла.
    В редукторе кроме замены сальников ничего не требовало ремонта, собрали и все заработало и до сих пор работает.
    В другом экскаваторе редуктор заскрежетал и стал прокручивать и подклинивать. Разобрали - там на литоле полный Сталинград, пришлось заменить все шестерни, подшипники и даже корпус. Причём все шестерни были изношены до ужасного состояния, литол весь в стружке и опилках.
    Ремонт встал в 80% от цены нового агрегата!
    Вот так смазывает шестерни литол!

    Поэтому раз добавка трансмиссионного масла снижает шум агрегата, значит есть положительный эффект, следовательно целесообразна.

    Производителю бы следовало задуматься о более герметичной конструкции редуктора и применения хотя бы смеси масла и консистентной смазки.
    Кстати литол не относится к долго работающим смазкам, а его замена в конструкции невозможна- опять конструкторский косячок.
     
    Последнее редактирование: 22.04.17
Статус темы:
Закрыта.