1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Культиватор ЛопЛош

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем acrobat, 30.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. шамико
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171

    шамико

    Живу здесь

    шамико

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Иваново
    Моя практика показывает как происходит износ и разрушение мех передачи в закрытом картере:
    Зубчатые зацепления изнашиваются, продукты износ зубьев попадают снова на зубья износ прогрессирует, также продукты износа попадают в подшипники, где зазор минимальный и подшипникам это наносит больший вред, чем зубьям шестерен.
    Износ подшипников приводит к смещению межцентровых расстояний, нарушению зацепления и приработки зубьев и соответственно к еще большему их износу.
    Износ агрегата идет с нарастающим итогом, до полного разрушения или отказа в работе.
    Основной упор должен был делать конструктор и производитель, а не несчастный потребитель клюнувший на наживку в 70-кратный запас прочности.

    Ремзону: В моем Лоплоше смазки было в 1.5 раза меньше. Она была раскидана от шестерен.
    После заливки масла шум заметно уменьшился, если смазки было предостаточно, как это прокомментируете?

    Я выложил свои мысли не потому что я какой-то там противник Лоплоша, если было бы так я бы его не купил, просто есть некоторые сомнения в надежности данного изделия, и хотелось бы принять меры для увеличения ресурса.
     
    Последнее редактирование: 10.02.16
  2. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    428

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Владимир
    А там и не должно быть столько смазки. Вот столько должно.
    red.jpeg
     

    Вложения:

    • red.jpeg
  3. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Да вот спросить людей на этом форуме, у кого есть такой агрегат?,у меня нет.,у многих он есть или нет?,и за шесть лет выпуска редуктор можно было довести до состояния вечного.
     
  4. Ремзон
    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    Ремзон

    Участник

    Ремзон

    Участник

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    [QUOTE="шамико, post: 15041219, member: 1550225"

    Я выложил свои мысли не потому что я какой-то там противник Лоплоша, если было бы так я бы его не купил, просто есть некоторые сомнения в надежности данного изделия, и хотелось бы принять меры для увеличения ресурса.[/QUOTE]
    Вы правильно приняли решение о смазке редуктора.
    Я предлагал производителю вскрывать подшипники и дополнительно набивать их смазкой, но к сожалению от идеи до ее реализации может быть очень длинный путь
    Есть патент на материал для заполнения подшипников Лиза. По версии изобретателя, ресурс подшипника можно увеличить в несколько раз
    К сожалению, я так и не смог правообладателя заинтересовать в испытании его на подшипниках Лоплоша
    Вот ссылка на видио. Уважение человеку, который не просто фантазирует, но и реально воплощает это в металле.
     
  5. Ремзон
    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    Ремзон

    Участник

    Ремзон

    Участник

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Вечного ни чего нет.
    Я наверное один из первых покупателей. .Более того, двое коллег по работе, по моей рекомендации, тоже его купили.
    Пока довольны.
    Думаю самое время производителю начать модернизацию Лоплоша.
    Уже можно, по заказу, поставить усиленный редуктор на электрические Лоплоши.
    Этот редуктор идет на бензиновый вариант. Но совершенству нет предела и надеюсь не кончится поток предложений.
    Импортные культиваторы стали по цене многим не доступны.
    Вот думаю и пришел звездный год Лоплоша.
     
  6. Ремзон
    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    Ремзон

    Участник

    Ремзон

    Участник

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Если открутить винтик, что крепит провод к редуктору, то через это отверстие шприцем можно добавить трансмиссионную смазку. Еще лучше, просверлить такое отверстие с низу взади корпуса подшипника. Тогда масло окажется в самом нужном месте.
    Мой редуктор, что на фото, приехал на модернизацию. Возможно столько масла добавил хозяин агрегата.
    На скоростной вал был установлен корпус и вал от бензинового варианта.
     
  7. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    428

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Владимир
    Вот уже 7-ой год я занимаюсь ЛопЛошем, и только и делаем, что модернизируем:). Можно, конечно, сделать вечный "ЛопЛош", вопрос цены. Найдётся ли клиент на такой инструмент за такую цену? Только для того, чтобы проверить данную гипотезу, нужно вложить немалые деньги в разработку, изготовление опытных образцов и т. д. И окажется ли это потом выгодно производителю?
    Где то я читал, что старенький Фольксваген был признан наихудшим автомобилем года с коммерческой точки зрения, только потому, что он не ломался, а всё ездил и ездил. Шли годы, десятилетия, а он всё ездил и ездил. Завод не получал новых заказов. Зачем клиенту покупать новую машину, если у него старая хорошо работает? Да если ещё и денег не так много?
    А на этом заводе, кстати, работали те же самые простые немцы, которые и ездили на этих авто. Связь улавливаете? Вот таковО!
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Хотите сказать что Ваш Лоплош с коммерческой точки зрения прекрасный и поэтому Вам не нужно его улучшать?
    Грош цена тогда такому производителю. Вы же всем говорите что редуктор Вашего Лоплоша не ремонтопригоден и он в случае выхода из строя только подлежит замене на новый. Скажите а сколько стоит новый редуктор для Лоплоша? Думаю ни как не меньше половины стоимости культиватора. Получается вышел из строя копеечный подшипник а потребителю нужно менять целиком редуктор. Вижу Вы идете по тому же пути что и производители струйных принтеров. Сами принтеры дешевые а головки с чернилами к ним стоят половину принтеру и главное надо покупать только головки данного производителя. В свое время часто сталкивался по работе с потребителями у которых были автомобили США, вышел из строя подшипник приезжали ко мне с просьбой подобрать наш аналог а то в сервисе мол подшипников дюймовых нет и предлагают только замену узла. Жалко мне было таких потребителей честно говоря. Да и новых владельцев Лоплоша у которых редуктор отработал меньше как минимум 6-8 лет тоже жалко. У меня на кроте редуктор 30лет отработал и еще столько уверен сможет отработать.
    Не делайте своей фирме такими высказываниями на которое я сейчас пишу антирекламу. :no::aga:
     
    Последнее редактирование: 11.02.16
  9. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    428

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Владимир
    Я этого не говорил. Не стоить выдавать Ваши предположения за мои слова. :)
    От 25 до 30% от стоимости ЛопЛоша в зависимости от модификации.
    ЛопЛошу нельзя сделать антирекламу, это просто невозможно. :) (Шутка, на всякий случай).
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вы здесь немножко "лягнули" дедушку Форда- "альфа" и "омега" - удешевление при некотором (неуклонном) повышение качества- это самая влажная и теплая мечта производителя..На данном этапе- для вас (предприятия) эти два компонента выпадают-"не до жиру лишь бы выжить", А шестеренки я увидел- нормальные для таких земляных усилий-если только бетон не грызть (будут проблемы).. Интереса ради (да и истины тоже), кто -нибудь выложил бы фото шестеренчатого редуктора МБ? Согласен с Ремзон (можно прислушаться)- редукторы подобного класса лучше смазывать трансмиссионкой (а еще лучше, на мой взгляд в пропорции с консистентной..Но это доп хлопоты (уплотнения, заправочно-контрольное)...
     
  11. шамико
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171

    шамико

    Живу здесь

    шамико

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Иваново
    5-7тр это очень много за пару вышедших из строя подшипников + длительное время на замену.
    Основной недостаток Лоплоша.
    Заправочно-контрольное вообще не проблема - на верхней крышке редуктора приварить гайку М16 внутри ее отверстие и вместо пробки короткий болт М16 с медной шайбой.
    Редуктор по низу пройти сплошным швом с минимальным катетом - будет практически герметично, уплотнить герметиком или покраской.
     
  12. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    428

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Владимир
    Ну, всё же, я не стал бы называть редуктор ЛопЛоша неразборным. Для разборки требуется болгарка, для сборки сварка. Такая технология. Я понимаю, что это непривычно...
    Для нормального рукастого мужичка это не проблема. Ремзон же чинит ЛопЛоши. Меняет подшипники, валы, шестерни. Любые запчасти я высылаю по заявке. Подшипники тоже не проблема.
     
  13. шамико
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171

    шамико

    Живу здесь

    шамико

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Иваново
    Технология неважная...
    Может и мне заняться их ремонтом? Болгарка есть, сварка тоже, опыта нет только, кроме ремонта машин мотоциклов и тракторов и в прошлом радиотехники.

    Вопрос по агротехнике лоплоша:
    Есть участок 3 сотки, есть мотолебедка с плугом, есть новый ЛЛ, и есть навоз. Чем весной лучше внести удобрение в землю?
    Раскидав по поверхности (быстрее) и обработав плугом или ЛЛ
    Уложив в борозду и засыпать плугом с переворотом или Лоплошем с окучником?
     
  14. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    428

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Владимир
    У меня нет опыта работы с плугом, тем более лебёдкой. Сравнить не могу. Под окучник ЛопЛоша нужна рыхлая земля. То есть, сначала проходите участок ЛопЛошем без окучника. Потом ставите окучник и одну боковую стенку, любую, какая будет сподручнее для работы. Это как бы имитация плуга, отвал идёт на одну сторону. Прошли рядок, получилась канавка, закинули в неё навоз, прошли рядом, засыпали навоз и одновременно сделали новую канавку и т. д.
    А так, если раскидаете, а потом будет проходить, навоз рискует остаться на поверхности. А тут от него толка мало, быстро вымоет или усохнет.
    Типа такого:
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Тогда уж и не надо приводить примеры по Фольсвагену что если он не ломается то он худший с коммерческой точки зрения.
    За последний месяц только двое владельцев здесь уже высказали мнение о своих Лаплошах, Вы же говорите что это Вы не один раз слышали, это все чушь и что улучшать ни чего не будете. Мол это Вам экономически не выгодно.
    Ну и где я не прав?
    Вы ее и делаете сейчас приводя такие примеры. Ведь на своем сайте у Вас помнится не было отрицательных отзывов. Да Вы этого и не допустите.
    Как говорится при выборе техники надо читать отзывы владельцев техники на форумах а не на сайтах продавцов.
    Больше по этому культиватору не высказываюсь. Не хочу заниматься ни рекламой ни анитрекламой Лоплоша.
     
Статус темы:
Закрыта.