1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Электричество от Жигулей

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем LEhAN, 01.10.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Сахалин
    А электростанция с движком от Жиги продаётся в России. Мощность около 10 кВт и ресурс точно в разы больше китайских.
     
  2. saks01
    Регистрация:
    08.05.09
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    366

    saks01

    Живу здесь

    saks01

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.09
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Заречный
    Без проблем, ставьте инвертор на шестерке и тяните удлинитель. Тянуть лучше 220 вольт, т.к. при 12 вольтах и при одном и том же сечении проводов потери будут бОльшими.

    Я сам использую китайский инвертор на 1200 ватт :), купил за 2400 руб. Питал от него:
    1. Энергосберегающую лампу 20 вт. Непрерывно светила часов по 6. Двигатель не включал.
    2. Электролобзик 500 вт. Пилил лобзиком металлочерепицу. Двигатель включал.
    3. Болгарку на 700 вт. Пилил шпильки. При сильном нажиме болгарки защита отключает инвертор, но работать можно. Двигатель включал.
    4. Шлифмашинку Бош на 800 вт. Удалось отшлифовать две доски, потом аккум подсел и защита вырубала инвертор из-за низкого напряжения, несмотря на включенный двигатель.
    5. Насос типа родничок, не помню сколько ватт. Непрерывно качал часов 5. Двигатель включал.
    6. Ради интереса подключал древний советский рубанок на 1150 вт, т.к. в цепи 12 в. пусковые токи огромные, провода дергались при пуске :). В принципе, если очень аккуратно, то удавалось строгать, избегая отключения по перегрузке. Двигатель включал.

    Машина - Москвич 2141. Инвертор находился рядом с аккумулятором, к потребителям тянул удлинитель.
     

    Вложения:

    • tbe1200111-225x300.jpg
  3. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Хороший отчет.
    Думается мне что всё описанное происходило при двигателе, работающем на холостых оборотах, 800 примерно об/мин. В применениях, требующих большой мощности стоило наверное повысить мощность, отдаваемую в батарею генератором. Для этого надо было придавить педаль газа скажем до 1500 оборотов. Пилилось бы веселее, батарея меньше страдала, не так скоро приходилось бы её менять, но горючего уходило бы больше, примерно в 2 раза.
    Собственно на 1500 об/мин настроены генераторы для длительной работы.
     
  4. Semik
    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    522

    Semik

    Праздношатающийся

    Semik

    Заблокирован

    Праздношатающийся

    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    522
    А кто не дает поменять передаточное число? Движок молотит на родных 1000 об,, передача 1:3, на генераторе получаем вожделенные 3000 об. Мошность (передаваемая) разумеется упадет, но так ли это страшно? Прикинем - мощность движка 2106 75 квт. Делим на 3 - получаем 25 квт - для генератора 2.5 квт десятикратный запас. Думаю и особых сложностей с регулировкой оборотов не будет при таком запасе мощности двигателя.
    Да, уточню. Я веду речь не о родном автомобильном генераторе, а об установке генератора на 220В от умершего бензогенератора - как правило сдыхают в них ДВС, а сами генераторы намного долговечнее. Заодно отпадает и необходимость применения инвертора - 220 вольт уже есть.
     
  5. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Женитьба советского ДВС и генератора 220/380 вольт это правильное бюджетное решение вопроса резервирования электроснабжения (теплоснабжения тоже кстати).

    Имеющие магистральный газ и нуждающиеся в резервировании поставлены в ещё более выгодные условия. Им достаточно подключить резервный ДВС с генератором параллельно газовому котлу и сымпровизировать автомат пуска ДВС при пропадании напряжения в сети, сделать такую сторожилку несложно. Тогда вопросы цены горючего и необходимости долива в бак решаются автоматически. Необходимо будет лишь следить за ресурсом автомобильного ДВС в часах, а не в км который в любом случае больше чем ресурс ДВС идущего в комплекте с генератором.
     
  6. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.192
    Благодарности:
    15.185

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.192
    Благодарности:
    15.185
    Адрес:
    Новая Москва
    Имеющие магистральный газ чаще используют системы АКБ-инвертор, а не мучаются с капризными, вонючими и шумными системами, требующими отдельного тепло- и звуко- изолированного помещения и постоянного квалифицированного контроля.
     
  7. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Каждый безусловно установит то что именно ему по вкусу. Опыт общения на этом форуме показывает что проблемы различного рода сопровождают любые устройства потому что устроены они гораздо сложнее лопаты, которая тоже нуждается несмотря на свою простоту в квалифицированном уходе и обслуживании. Если эксплуатировать и обслуживать лопату неквалифицированно то ей угрожает быстрая смерть либо черенка либо штыка.

    Также опыт общения на этом форуме показывает что очень много участников интересуются в практическом смысле длительным резервированием значительными мощностями. В этом случае им советуют приобретать генераторы с ДВС. Также опыт общения на этом форуме показывает что активно пишушие интересуются максимально бюджетными вариантами решения своих проблем. Такова их селяви и наша виртуальная реальность на этом форуме.
    Именно по этим подробно описанным мною причинам имеет смысл рекомендовать обсуждавшуюся многократно установку недорогого автомобильного ДВС агрегированного с генератором. Подключение к газовой магистрали и установка автомата пуска закончит недорогое при комплектовании и при дальнем использовании безусловно надёжное архитектурное решение.

    В качестве дискуссии хочу спросить ваше мнение, уважаемый Андрей А.А..
    Как вы думаете, часто ли владельцы автомобилей Ока и Жигули/Лада ездят в дорогие автосервисы на регулярные регламентные и иные ТО? Часто ли приходится возить бензогенераторы в специализированный сервис по тем же поводам?
    Также хочу уточнить, какую электрическую мощность и как длительно сможет выдать именно Ваша система АКБ-Инвертор? Сможет ли она поддержать электроснабжение других не менее важных потребителей, например холодильников и телефонов в течение суток? А двух? Сможет ли она поддержать отопление магистральным газом Вашего дома в случае выхода из строя основного газового котла? Или вы будете резервироваться грязной и вонючей печью, требующей значительного объёма для своего размещения в основном доме и значительной площади для хранения дров/грязнопылящего угля?
    Ваш выбор безусловно мы уважаем. Однако в других обстоятельствах реальной сельской жизни более выгодным и надёжным может оказаться другое решение предлагаемое выше.
     
  8. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Обсуждалось то не раз, готовых изделий невидно... Может Вы возьметесь сделать такой генератор? Я готов проспонсировать изготовление и быть Вашим первым покупателем :)]
     
  9. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    У вас есть участок с домом, магистральный газ, потребность организовать длительное резервирование большой мощностью и деньги?
    Будет вам такая система.
    А если вы добрый дядя то напишите автору этой темы. Ему она очень нужна.
     
  10. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    За исключением магистрального газа... подробнее в моей теме "Опыт автономии"
     
  11. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Каким горючим вы хотите резервироваться?
     
  12. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Если используете ДВС от Оки - бензин + сжиженный газ.
    Кстати сам генератор есть (от GG 3000), нужен движок + сборка на раме
     
  13. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Бэу Ока без документов не на ходу подойдёт в качестве шасси? Лично у меня её нет, но купить я думаю очень недорого можно. Этим решится очень много вопросов, не потребуется место в доме под устройство, выхлоп и шум будут вынесен практически за пределы участка, всё навесное - радиатор с термостатом, аккумулятор, стартер, капот и просто дополнительное запираемое место для дачного хлама - всё уже есть. Транспортировать легко буксированием.
    Ненужные узлы трансмиссии можно будет продать и получить деньги если это актуально. Интересно и недорого покрасив можно получить арт-объект.
     
  14. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Разумно, но такие устройства помещают как правило в гаражах или хозблоках.
    Обычно проблемы со стартом возникают у исправных двигателей по причине замерзших и престарелых батарей.
    В данном случае разумно держать батарею в доме и вывозить на тележке к движку при пуске.

    Если дом - летняя дача то актуальность зимнего пуска резко уменьшается.
     
  15. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Больше подойдет отдельно купленный двигатель от нее, в нете они мелькают по 5 - 10т.р. остальное в Оке - мусор...
    Насколько я себе предсталял самый тонкий момент это узел регуляции частоты вращения, остальные работы сварка да токарка. Систему охлаждения замкнуть на систему отопления.
    Главный вопрос не в материалах, а в руках и времени. У меня времени свободного нет :( Если Вы им располагаете - давайте сотрудничать
     
Статус темы:
Закрыта.