1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Электричество от Жигулей

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем LEhAN, 01.10.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Сам двигатель надёжно долго крутиться не будет, ему нужна обвязка.
    Я вам предложил не автомобиль для перемещений, а практически готовый к конверсии комплект крытого запираемого шасси.

    Но не хотите как хотите, деньги ваши.

    Как пример:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7201488-cb73.html
     
  2. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Имеете ввиду трамблер, карбюратор и т.п.? Так это и есть двигатель в сборе, обычно так и продают.
    У меня не такой большой участок чтоб захламлять его арт-объектами :)
     
  3. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    вся охлаждающая система, радиатор, патрубки, термостат, выхлопная труба с глушителями.

    Вам какую мощность надо питать?
     
  4. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    2 кВт, из перечисленного Вами только выхлопная труба с глушителем может понадобится и то врятли...
    Если имеющийся генератор (2,5кВт 220 В) присобачить к движку на место штатного (12В), переточив шкив под него, получим то что требуется.
     
  5. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Я уезжаю на выходные, вернусь поздно вечером в вск. Составьте пока техзадание в произвольной форме что вы хотите от устройства, как вы его себе представляете и как вы хотите чтобы это всё было сделано. Потом мы его обсудим и решим в каком порядке это должно быть сделано.
     
  6. Хазад
    Регистрация:
    28.08.08
    Сообщения:
    1.821
    Благодарности:
    611

    Хазад

    Живу здесь

    Хазад

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.08
    Сообщения:
    1.821
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Рига - Москва
    Рисуется картина.
    Морозная зимняя ночь.Участки по 6 соток. Отключили эл-во.И слышно как начинают заводится машины окрест. Интересно в чем тогда смысл жизни за городом:|:
    А про запах в поселке утром скромно умолчу.:)]
     
  7. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Украине уже отключали газ. Это хуже чем отключать электричество :0)

    Это шутка. А если серьёзно то мы обсуждаем резервную энергосистему, значит ожидаем что работать она будет достаточно редко. Не всё так плохо с электричеством в России.
     
  8. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Сахалин
    Уточню из любви к истине. Мощность движка 2106 в лошадях 82 силы, а в киловаттах около 60. И работа на 1000 оборотах черевата маслянным голоданием немолодого агрегата на жидком российском масле.
    Обороты нужны 1500-1700. 50 герц можно подобрать через КПП. И генератор разумнее брать помощнее чем 2.5 кВт. Оптимально 8-20 кВт. Или как вариант пару по 5 квт.
    Но в целом ваша мысль верная.
     
  9. Semik
    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    522

    Semik

    Праздношатающийся

    Semik

    Заблокирован

    Праздношатающийся

    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    522
    Вить, в моем конкретном случае проще в разы сунуть плитку под мотор и укутать все это "бывшее авто" снегом. Проверено - работает. :)]



    Пусть 60. И в итоге 15 квт, а не 25. И генератор не 2.5 а 5 (хотя у меня Хаммер 2.2 полностью обеспечивал все мои нужды, ну тут кому что нужно) - все равно запас не в несколько процентов, а в разы. Я уже не сравниваю надежность - явно не в пользу китая в генераторах. Да и почему "жидкое российское масло"? Откуда вообще такой термин? Масло нужно подбирать в зависимости от степени изношенности и температур окружающей среды. И экономить тут ни к чему абсолютно - не те деньги, над которыми стоит "чахнуть". Впрочем, я все это написал как пример возможностей, а уж конкретная реализация зависит от... У меня движки 2101 1.3 и УЗАМ, а у кого-то от разбитого Х5... :)]
     
  10. saks01
    Регистрация:
    08.05.09
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    366

    saks01

    Живу здесь

    saks01

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.09
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Заречный
    Нет, обороты двигателя были как раз около 1500.

    Кстати, про обороты...
    Если кто решит скомбинировать автомобильный двигатель с генератором, то знайте, что оптимальное число оборотов для двигателя при полной нагрузке - около 3000. Ниже 2000 и выше 4000 оборотов идет резкое увеличение износа двигателя.
    Это исследование проводилось в журнале "За рулем", они гоняли движки на разных оборотах и определяли степень износа двигателя по количеству металла и др. примесей износа в масле.
     
  11. saks01
    Регистрация:
    08.05.09
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    366

    saks01

    Живу здесь

    saks01

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.09
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Заречный
    Про исследование я читал в журнале "За рулем", а не "За штурвалом" :) Испытывали бензиновые автомобильные двигатели.
    Оптимальность оборотов объясняли наличием маслянной пленкой на парах трения именно на оборотах около 3000. Испытания двигателей проводили под нагрузкой.
    То, что при отсутствии нагрузки износ меньше на хх, я согласен.

    Нашел эту статью: https://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/151.html
     
  12. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Итак, у меня сложилось такое видение агрегата:
    1. Покупаем ДВС от Оки в полном обвесе.
    2. Демонтируем с него генератор, с генератора снимаем шкив.
    3. Разбираем донора (сломанный газовый гена на 2,5 кВт).
    4. Подгоняем шкив на вал гены 2,5 кВт.
    5. Примеряем гену с установленном шкивом к ДВСу (на место штатного гены)
    6. Изготавливаем необходимый крепеж, собираем конструкцию подгоняя все по месту (здесь вылезает ремень... видимо понадобится его замена)
    7. Варим раму, закрепляем на ней гену. Раму делаем максимально открытой.
    8. Изготавливаем пару переходников с патрубков охлаждения на трубу 3/4 дюйма. Закрепляем их на раме.
    9. Соединяем трубами 3/4 дюйма подачу гены с обраткой котла и обратку гены с подачей котла (или гидрострелки), заполняем незамерзайкой.
    10. Покупаем глушитель и выпускную трубу, режем ее, собирам выхлопную группу, подгоняем по месту, закрепляем на двигателе и раме.
    11. Ставим АКБ и собираем систему зажигания.
    12. Заводим, регулировкой подгоняем частоту вращения ДВСа так чтоб на выходе гены было 50 Гц.
    13. Курим, пользуемся и заслаждаемся :)]
     
  13. saks01
    Регистрация:
    08.05.09
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    366

    saks01

    Живу здесь

    saks01

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.09
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Заречный
    Вот Вам еще на заметку :)
     

    Вложения:

    • Re-exposure of generator380.jpg
  14. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Вот такой вопрос: система должна работать только в холодное время года или летом тоже?
    С точки зрения эксплуатации в жаркого время года нужен будет таки радиатор, вам летом дом греть не надо, очень сильно не надо. :0) С точки зрения надёжности он тоже будет нужен, лучше делать теплообмен между ОЖ двигателя и антифризом в системе отопления. Мало ли что, а движок запорем.
     
  15. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Работать должна круглогодично, летом тепло необходимо на ГВС. Непрерывная работа гены 2-4 часа, думаю ввести радиатор для аварийного сброса тепла будет несложно на любом этапе. Если он понадобится конечно...
     
Статус темы:
Закрыта.