1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Тепловой насос самому полностью - 2

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем aparat2, 01.10.10.

  1. Игорь_Ремень
    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    Игорь_Ремень

    Участник

    Игорь_Ремень

    Участник

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Буду тогда писать запрос на завод! Сомневаюсь что там есть разница но всё же проверить нужно!
     
  2. Алексей Коч
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    73

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    @TAIIIKOB, не раскроете секрет как впаять клапан "шредера" на трубке 1\4 в магистраль? сверлить дырку 1\4 и слегка вставить трубку потом как обычно или сделать дырку меньше и трубку просто прислонить и вокруг побольше напаять припоя? как понимаю все клапана впаиваются клапаном вверх?
     
  3. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    все зависит от места куда вы хотите впаять.
    если в действующую то сверлить надо под небольшим давлением чтобы стружка вылетела.
    сверлом 6мм -потом вставляешь крестовую отвертку рн2 (самую ходовую она идеально подходит -и расширяешь качательными движениями до 6.35 перед пайкой ниппель нужно выкрутить !
    сверху необязательно можно сбоку -снизу тоже можно но нежелательно если потом к ниппелю придется подключать постоянный прибор рд или манометр -то будет собираться масло!
    если давления нет то вкручиваю саморез типа клоп без сверла-идеальная вещь для холодильщика-
    можно из контуров сливать гадость -узнавать есть ли давление-снимать давление с участков ремонтируемых вкрутил саморез- и давление если есть постепенно уйдет не забрызгая все вокруг -а откручивая его можно регулировать скорость опорожнения системы - дырдочку легко запаять у нее идеальная форма !
    имея несколько крестовых отверток разного размера можно легко расширить отверстие от клопа наружу до нужного размера -единственно что медь должна быть отожженная!
     
  4. Алексей Коч
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    73

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Впаять хочу в с нуля собираемый ТН, для реле давления, заправки и датчиков давления.
    Я правильно понял, что трубка 1\4 чуть входить в магистраль, обязательно чтоб магистраль была обожженная?
    Правильно датчик и реле давления давления устанавливать до ОЖ или после, прямо перед компрессором?
     
  5. Игорь_Ремень
    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    Игорь_Ремень

    Участник

    Игорь_Ремень

    Участник

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Я понял что его нужно ставить перед и после компрессора. Интерисует електрическая схема подключения! А то Alco понярисововал что черт ногу сломает!
     
  6. Чел174
    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    417

    Чел174

    Живу здесь

    Чел174

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Челябинск
    Место установки реле давления не так критично, а вот датчик давления, если его предполагается использовать для управления ЭРВ, следует устанавливать так, чтобы между ним и выходом испарителя не было устройств, создающих перепад давления.
     
  7. Алексей Коч
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    73

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Я понял, значит между испарителем и ОЖ. Я не знал что датчики давления отличаются, что есть абсолютное давление и относительное. Купил относительное, оказалось для контроллера Digimark не подходит, придется искать другой с абсолютным, а на них не на всех даже пишется.
     
  8. Алексей Коч
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    73

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Я все таки перестраховался, купил обратные клапана на горелку и клапана от обратного удара на редуктор. С пропановым редуктором БПО 5-3 лохонулся, он на 25 не лезет, ручки баллона мешают повернуть чтоб штуцер для шланга одеть, на 5 литровый наверно тоже не залезет. защита гзу3.jpg редуктор.jpg
     
  9. Алексей Коч
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    73

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    И кислородный баллон взял поменьше, на 5 литров, если рванет то хоть поменьше :)]. Ну а азот 10л для пайки и опрессовки надеюсь хватит. Руки чешутся уже, поскорей бы ЭРВ пришел. кислород и азот.jpg
     
  10. Чел174
    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    417

    Чел174

    Живу здесь

    Чел174

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Челябинск
    Подождите, а почему не подходят? Они же только нулевой точкой отличаются: абсолютный показывает давление относительно вакуума, а относительный ведет отсчет от атмосферного давления, то есть на воздухе первый будет показывать 1 бар, а второй 0 бар. В этих пределах любой датчик можно подогнать параметрами установки нуля. Один из прописанных в контроллере датчиков имеет диапазон от -0.5 до 7.5 бар, то есть он уж никак не может быть датчиком абсолютного давления. Это вот дифференциальные датчики не подходят, которые имеют два входа и показывают разность давлений между ними.
     
  11. Алексей Коч
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    73

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Звонил сегодня в Дигимарк утром, сказали что не подходит. А мегафон списал пол стоимости датчика за роуминг :)]
     
  12. Игорь_Ремень
    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    Игорь_Ремень

    Участник

    Игорь_Ремень

    Участник

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    А ставил кто-то двухблочное реле давления Alco?
     
  13. RubberBigPepper
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Тюмень
    а в чем проблема то? Ставил Данфос и Алко, однофигственно
     
  14. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    тож на 5 литров, пропан 10. Нужно было кислород на 10 брать (быстро кончаеться)...
     
  15. Алексей Коч
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    73

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Пропан 10 вроде не бывает, 12 наверно