1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Тепловой насос самому полностью - 2

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем aparat2, 01.10.10.

  1. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    А кажись разницы особой нет что на 404 что на 22 идет Copeland ZB19KCE-PFJ и нагрузка что 404 что 22 разница невелика наверно для двигателя. Но могу ошибаться.
    Слышал что холодильщики льют 22 во все что только можно вместо 404 401 и 410. И даже пытались вместо 12 лить (что очень занимательно).
     
  2. Avecezar
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    64

    Avecezar

    Живу здесь

    Avecezar

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новосибирск
    да есть такое...такие "холодильщики" делают вот такие объекты.
    коментарии не мои но отражают суть дела
     

    Вложения:

    • P1060148.JPG
  3. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    Я тоже так делаю на своих экспериментальных установках :)] - тока я не холодильщик.

    Ну вместо 407 точно 22 льют даже глазом не моргнут.
     
  4. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    Так 407 специально для замены22 делали
    404 обычно для поршней герметичных на холодильных камерах используют есть модели которые и на том и на другом работают но тогда производитель рекомендует устанавливать доп. вентилятор для охлаждения компрессора! нагрузка одинакова -температура нагнетания на 22 выше греется компрессор -греются обмотки!
     
  5. Юрген
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    Юрген

    Участник

    Юрген

    Участник

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Иркутск
    А ни кто и не пишет, что в компрессор, где написано: "R404", я лью R-22. Я вылил нафиг из него старую синтетику, промыл компрессор неоднократным проливом горячей минералки и залил необходимое количество свежей нормальной минералки для 22-го фреона. Что касается характеристик, R 404 и R22, то внимательно посмотрев на них, можно обнаружить, что 404ый потяжелее будет 22-го. Значт движок в компрессоре с бОльшим запасом стоит. И в теории и на практике двигатель компрессора расчитанного на 404 фреон, при работе на 22 ом будет нагружен меньше. Важно смазку обеспечить. А я её обеспечил. У меня в этом компрессоре теперь болтается почти литр минералки и хорошо растворимый в ней 22 фреон.
     
  6. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    http://www.dpva.info/Guide/GuideMedias/CoolingAgents/FreonsBoiling1/
    посмотри какая температура при 15 кг/см2 на 22 и 404 -отсебятиной не занимаюсь что знаю о том и говорю -есть разные обмотки на компрессорах "F"самая дорогая но самая температурностойкая а буржуи умеют считать денежки -если компрессор устанавливалсяа абы как (разово) то прокатит а если массовый выпуск на 404 то и обмотки эл. двиг. для работы на 404-экономика!
     
  7. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    компрессор не насос он качает пары -для высокотемпературных систем 404 не применяеться! он придуман как замена одному из самых лучших фреоном 502 му
     
  8. Юрген
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    Юрген

    Участник

    Юрген

    Участник

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Иркутск
    Нам вообще -то не важно какая температура будет у фреонов при одинаковом давлении (ну при определении нагрузки на электродвигатель) Наоборот, Возьми и посмотри какова будет плотность у этих фреонов при одинаковой температуре. У какого плотность выше, тот двигателю и труднее будет качать.
    И из всех характеристик выходит, что 404 для эл двигателя чуток потяжелее.
     
  9. Юрген
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    Юрген

    Участник

    Юрген

    Участник

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Иркутск
    Компрессор как раз насос, качающий пары фреона. А как известно любой пар имеет свои физические параметры, в том числе и плотность (кг/м3). Что касаемо 404 го... действительно для высокотемпературных систем он не применяется. Но мы говорим о другом, может ли компрессор (предназначенный для к404го) с меньшей нагрузкой для своего эл двигателя качать 22-ой. И мой ответ ДА. И теоретически и практически. Можно просто замерить ток, в конце концов и убедиться, что компрессор с 404 фреоном имеет больший "запас прочности" и на 22-ом будет работать с меньшей нагрузкой.
     
  10. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    Надо бы определить для чего весь спор.
    Если речь идет о низкотемпературных компрессорах, то там обмотки охлаждаются от всасываемых паров, и поэтому температура нагнетания особой роли на обмотки не дает. В низкотемпературных компрессорах имеет значение давление паров на входе и "тяжесть" фреона при сжатии.
    Если речь идет о высокотемпературных (кондиционерных) компрессорах, то там в некоторых (ротационных) охлаждение идет нагнетаемыми парами, но они рассчитаны на температуру 110-120 градусов, но там 404 не используется. В спиральных не смотрел, может и по другому.
     
  11. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    Я вообще не представляю чего тут спорить это 2х2=4
    404 имеет критическую температуру ок70 градусов естественно если буржуи проектируют движок для 404
    не будут делать изоляцию на 115 как для 22 фреона если береться компрессор для 22 и используется на 404 то его ест-но можно использовать как хочешь!
     
  12. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    в любом компрессоре происходит охлаждение обмоток вс. парами если не самих непосредственно обмоток то корпуса и всас. полости. необходимость регулировки температуры перегрева сама об этом кричит-на залитом компрессоре-обмотки не горят а на работающем сухим ходом тока в лёт! а ротационники о которых вы говорите с картером высокого давления-совсем другие цели преследуют не охлаждение обмоток гор. парами а предотвращения вскипания масла-залегания фреона в картере!
     
  13. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    А можно поточнее узнать, для себя на будущее.
    Как охлаждаются ротационные кондиционерные компрессоры и спиральные для низких и кондиционеров. А то у меня знаний в этой области немного, а для конструирования и сохранения жизни компрессорам очень пригодиться.
     
  14. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    Перегрев -это краеугольный камень производители неприменно указывают при каких условиях должен эксплуатироваться тот или иной компрессор не только эл. двиг но и сами узлы компрессора клапана поршня -мертвое пространство -степень сжатия ведь нагрузка и температуры меняються очень сильно на низко и высоко температурных установках даже фреон 422 замена 22 идет с разными прибавками для низко-средне и высокотемпературных установок!
    все можно найти http://www.danfoss.com/Russia/BusinessAreas/Refrigeration and Air Conditioning/CommercialCompressors/CommercialCompressors.htm
    http://www.copeland.su/tehnicheskaya_informaciya_copeland_scroll
    ну и :)] https://www.forumhouse.ru/threads/95637/
     
  15. Юрген
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    Юрген

    Участник

    Юрген

    Участник

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Иркутск
    Не забывайте при этом, что условия охлаждения для низкотемпературных компрессоров намного хуже, нежели для компрессоров высокотемпературных. (в связи с плотностью газа на всасе) От сюда вывод, что опять же компрессор расчитанный на 404 газ (низкий холод) и компрессор на 22 газ высокий холод, эл двигатели по характеристикам фактически едентичны.(в приближении)
    И ещё момент... мы говорим о ТН, верно? какова идеальная темп конденсации в ТН? Для большего копа ну явно не более 45град, соответственно не будет двигатель греться до критической температуры то 115!, а максимум до 70-75.
    Что именно и показывает моя практика, в моём случае.
    Так что компрессор расчитанный на 404, минералкой залитый, переведённый на 22 газ врежиме ТН 0/+45, отлично справляется со своими обязанностями. И это практика. Теорию можно вычитать всё в том же посте
    https://www.forumhouse.ru/threads/95637/ :) (спасибо декабрино)
    Вот для вышесказанного испор. Как говориться "в котором рождается истина".
    Я утверждаю, что компрессор MS 34 TB (R404) переведённый на 22 газ отличнейшим образом работает (в режиме ТН) И по всем выкладкам вышеприведённого поста работать будет долго. И то что я сделал простейший ТН на его базе. Но мне почему то утверждают, что он работать не будет, что он на это не расчитан и пр...
    А он работает. И сейчас у нас уже осень и ночами +5, и днём уже бывает не более+10.
    А он работает и греет подпол моего дома, затрачивая не 2,5 кВт электричества, а 0,8.

    Здесь вспоминаю анекдот, про "револьвер системы наган"
    Где испанец объясняет аборигену принцип его работы, ну а тот естественно не верит.
    После недолгих перепираний абориген подносит револьвер к виску и нажимает курок.
    Ну а испанец восклицает: "Верю, Не верю!... Балда!... а система то работает!"