1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Неполадки котла Mora (Мора)

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем 2195094, 08.09.08.

  1. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Глядя на пламя, его размер и его цвет в образовавшейся дырке я вообще удивлён, что теплообменник умудрился 9 лет отработать. Есть такое понятие - настройка котла по рекомендуемому производителем давлению газа. Вы по моему это понятие игнорировали.
    Судя по насыщенному плотному жёлтому цвету с оранжевым оттенком у вас температура горения газа в районе 1200-1500 градусов. Перебор. Явный перебор. У меди температура плавления ниже.
    Я бы купил другой котёл. Другой! А не такой же другой.
     
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    А это для образца!

    2469444.jpg

    Lowest-energy-prices.jpg

    불꽃단계3.jpg

    Теплообменник нагревается не открытым пламенем, а дымовыми газами.
     
  3. MaximSh
    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    MaximSh

    Участник

    MaximSh

    Участник

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казань
    Понял. Пока поставил из нержавейки заплатку. И поправил ориентацию горелки. Она была смещена на пару миллиметров ближе к краю как раз к той стороне, где прогар.
    Корректно ли при настройке макс/мин мощности горелки ориентироваться на расход газа по счетчику (из расчета по паспорту 23Квт-2,75 м3/ч, 8 кВт-0,96 м3/ч рассчитано) ? Или только манометр?
     

    Вложения:

    • 2015-12-20 15.56.40.jpg
  4. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Только!
    Однозначно!
    Двух мнений быть не может!
    А если помимо моего есть и второе, то оно неправильное!
    А по счётчику вы определяете примерный расход! Т. е. мощность котла.
    Выходит он на заявленную мощность или нет.
     
  5. sergeich87
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    sergeich87

    Участник

    sergeich87

    Участник

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Спасибо. Дело и вправду в этом штоке. я датчик снял, понадавливал на шток, котел запустился. То есть либо грязный шток либо мембрана задубела! Подскажите, возможно ли сделать ТО выходного блока руками дилетанта, т. е. своими? И еще вопрос по поводу течи самого котла, что приводит к снижению давления и соответственно выключению котла. медные трубки которые выходят из камеры горения, например к насосу, подкапывают в районе гайки. как с этим быть? Спасибо большое за помощь !
     
  6. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Я не могу ответить на этот вопрос не зная данного дилетанта лично!
    Если вы автомобилист и сами ремонтируете свою ласточку, то вполне возможно.
    Для того что бы в закрытой системе отопления упало давление, достаточно что бы из неё утекло несколько десятков миллилитров. Вода практически не сжимаемое вещество.
    Только трубки не из камеры сгорания, а из теплообменника. И они не выходят к насосу из теплообменника, а из насоса идут к теплообменнику. По направлению потока ОВ.
     
  7. sergeich87
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    sergeich87

    Участник

    sergeich87

    Участник

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Ничего страшного что подкапывает, я правильно понимаю?
    И по поводу ТО, есть ли где нибудь руководство, как это сделать, а то не хотелось бы снять, разобрать, а потом столкнуться с непонятностями!
     
  8. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    У меня нет!
    Котёл не запустится, а так ничего!
     
  9. AleksVas
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.239
    Благодарности:
    204

    AleksVas

    Живу здесь

    AleksVas

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.239
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Петровск
    Я извиняюсь. что встреваю в Ваш разговор...но спрошу: Вас ничего не смущает? автомобилистов и неавтомобилистов. у которых руки "откуда надо"? например-сегодняшние выпуски новостей ? я Волгоград подразумеваю конечно...или там были не те автомобилисты? и мы то. здешние-наверняка круче во 100 крат?
     
  10. AleksVas
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.239
    Благодарности:
    204

    AleksVas

    Живу здесь

    AleksVas

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.239
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Петровск
    щуп от тестера в датчике давления-шедевр. по моему!-ну просто руководство к действию..."тупо простой конечник"...и котел тупо будет работать на сухую...
     
  11. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Конечно вы правы!
    Лучшего, чем нажать, под рукой не оказалось, а палец не пролазит. А чё, щупом очень даже удобно было.
     
  12. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    @Ortodox, @AleksVas, :faq:Чего я пропустил? Почему нельзя просто провода замкнуть?
     
  13. AleksVas
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.239
    Благодарности:
    204

    AleksVas

    Живу здесь

    AleksVas

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.239
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Петровск
    Володь-я всегда буду против советов "скрепку вместо датчика перегрева" и "замкнуть датчик давления"...как минимум-не нужно такие советы давать "во всеуслышанье". равно как и фотки аналогичного содержания выкладывать...одному выложил-100 а мож 1000 просто посмотрели... PS постите что хотите-я просто спросил
     
  14. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Можно! Но где, какие, как! Долго и нудно объяснять это пользователю. А тут фотка подходящая под рукой. Он сразу всё понял. Всё проверил. Причину уяснил. Но кризис и он захотел сам в гидроблок залезть. Я ответил, что конечно можно, но не нужно. Тем более он сознался, что в этом вопросе дилетант.
     
  15. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Ну тогда весь форум превратится в бюро по раздаче телефонов АСЦ.
    Но может ты и прав. Надо было в личку. Ну пусть тогда @ВэллИ удалит сообщения.
    Просто от представительства МОРЫ ничего не осталось. К кому обращаться пользователю.