1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Неполадки котла Mora (Мора)

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем 2195094, 08.09.08.

  1. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.645

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.645
    Адрес:
    Екатеринбург
    е1 ;)
     
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.538

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.538
    Адрес:
    Москва
    Нет розжига. проблемы разные.
    Е0 именно с брахмой проблемы.
    Ну тогда или E0 или E1.
     
  3. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.645

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.645
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет розжига - е2 :)
     
  4. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.538

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.538
    Адрес:
    Москва
    Старая и новая модель 5110

    upload_2018-9-30_20-12-2.png

    upload_2018-9-30_20-11-36.png

    upload_2018-9-30_20-9-56.png

    Я спрашивал про E0.
    Давление в СО, исправность электрода ионизации и целостность его цепи, а так же маностат меня не интересовали.
     
    Последнее редактирование: 30.09.18
  5. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.645

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.645
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хм... Да, посмотрел - есть е0. За 13 лет работы с этими котлами не разу не видел этот код. :)
     
  6. valeri40
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    valeri40

    Новичок

    valeri40

    Новичок

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калужская обл. г.Людиново
    Здравствуйте. Котел Мора 5120.1032 Стоит с 2005 года. Летом заметил проблему с ГВС. Редко пользуемся ГВС. Сегодня вскрыл. Поправил микрик на протоке. Теперь горелка циклично включается.
    Куда смотреть? Вскрыл плату управления. Встал вольтметром на контакты TTV. Это датчик ГВС? На нем напряжение прыгает в зависимости от температуры не более 1.2B. Максимально увидел 4В, минимально 2.8В. Вода по температуре прыгает. Горелка в промежутках тухнет. Раньше плавно изменялось пламя на горелке. Подскажите дальнейшие действия.
     
  7. shwedov
    Регистрация:
    19.04.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    shwedov

    Участник

    shwedov

    Участник

    Регистрация:
    19.04.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    [QUOTEОшибка E0 появлялась?][/QUOTE]Нет никаких ошибок не светил. Насос точно замкнул, потому что когда попробовал подключить на прямую из коробки дымок пошёл пакетник выбило. Котёл отключился из-за отсутствия протока. Поставил новый насос, подключил на прямую от розетки. Запустил котёл все нормально, никаких ошибок. Сегодня полез искать "цепи насоса", в результате высветилась ошибка е5. Проверил контакты 3 и 4 напряжение 220 присутствует, термостат звониться.
     
    Последнее редактирование: 30.09.18
  8. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.359
    Благодарности:
    2.683

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.359
    Благодарности:
    2.683
    Адрес:
    Москва
    А в плату из каких соображений полезли? Поставили другую плату и котел заработал? Почему при малейшей неисправности сразу грешат на плату? Вы при насморке тоже сразу к кардиологу или нейрохирургу идете?
     
  9. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.538

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.538
    Адрес:
    Москва
    Редко летом и вообще редко?
    И что значит редко? Раз в сутки, неделю, месяц?
     
  10. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.645

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.645
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это нормально.
    Если не понятно работает котел, то вполне естественно решить, что он сошел с ума. А где у котла ум? - правильно, в плате.
    Ремонтник не может диагностировать, что это он не понимает, что происходит. Тупиковый путь ;)
     
  11. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.359
    Благодарности:
    2.683

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.359
    Благодарности:
    2.683
    Адрес:
    Москва
    Вот поэтому я и не устаю повторять, нечего лазить в котел не понимая алгоритмов работы, иначе очень велик риск налазить, как минимум, на более дорогостоящий ремонт. Причем так бывает в 95 случаях из 100, когда пользователь лезет сам ремонтировать котел. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЗЯТЬ ОТВЕРТКУ И ПОДОЙТИ К КОТЛУ, НУЖНО ОЧЕНЬ ХОРОШО ВЗВЕСИТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ И ЗНАНИЯ, ВЕДЬ НА ВТОРОЙ ЧАШЕ ВЕСОВ ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ БЛИЗКИХ!
     
  12. valeri40
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    valeri40

    Новичок

    valeri40

    Новичок

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калужская обл. г.Людиново
    Я прочитал ветку. Вижу два комментария гуруис этого форума. Ждал подсказок. Их не получил. Это не жилая квартира. ГВС 5 дней в неделю и то помыть руки.
    Опыт в ремонте электроники есть. В блок полез, так как больше не где было померить изменение сопротивления на термисторе.

    За эти годы только подкачивал воду в систему и подкачивал давление в расширительном. Грешил на утечку под полом. Зимой нашёл причину. Оказалось стравливал возду нипель. Заменил. Давление в летний период в системе пока так на единичке держится. Больше с ним ни чего не делал.
     
    Последнее редактирование модератором: 01.10.18
  13. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.645

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.645
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вы ведете нас по своей линии. Что сломана электроника. А я, например, не вижу показаний на нее. Как подсказать? Это уже не подсказка, а обучение профессии.
     
  14. valeri40
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    valeri40

    Новичок

    valeri40

    Новичок

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калужская обл. г.Людиново
    Да я даже и не думаю, что виновата плата управления. Из прочитанной ветки, я сделал вывод, что причину надо искать в датчике ГВС, теплообменники или в трехходовом клапана. Но последний микрик включает. Просто не хочу лишний раз тратится на датчик. Наверняка опыт то многолетний есть? Это нормальные пределы изменений напряжения на датчике?
     
  15. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.645

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.645
    Адрес:
    Екатеринбург
    Напряжение создает плата. Противоречие.
    Напряжение на датчике температуры я не знаю. Замеряется его сопротивление - 10кОм при 20 град. Но и это не к чему в данном случае, т. к. на дисплее высвечивается Т, которую показывает этот датчик при разборе ГВС. Если она адекватна, то ОК, если нет - замена датчика.