1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 1

Проблемы с прогревом радиаторов

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Свист, 19.06.09.

  1. ZAYAC1921
    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0

    ZAYAC1921

    Участник

    ZAYAC1921

    Участник

    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    @Lyko, Не разбираюсь я! Фото чего? если можно поподробнее для чайника. Если отключить теплый пол и перекрыть его то ситуация улучшается но не намного.
     
  2. ZAYAC1921
    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0

    ZAYAC1921

    Участник

    ZAYAC1921

    Участник

    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    @Lyko, диаметр и длину не знаю. Саму трубу могу сфоткать. Чего надо замерить рулеткой чтоль могу. Стоит только объяснить попонятнее.
     
  3. ZAYAC1921
    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0

    ZAYAC1921

    Участник

    ZAYAC1921

    Участник

    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Может котел помощнее поставить надо?
     
  4. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    DSC08239.jpg вот такое фото.
    ..Как раз для того, чтобы не ..."выковыривать" подробности у .."чайника".
    Дополнительно, можете указать диаметры трубы внизу и подводок (для полной "идентификации".:um::ogo:)
    Значит, беда в самих контурах. :close:
     
  5. ZAYAC1921
    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0

    ZAYAC1921

    Участник

    ZAYAC1921

    Участник

    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    @Lyko, любой батареи фото нужно?
     
  6. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Стоит только дать "запрошенные" цифры / фото, - и проблема станет "понятнее" ..для всех. :pioner:
    В однотрубке, обычно (!) все "батареи"
    обвязаны однотипно
    - одинаково.
    Потому и просил фото радиторА.
    Неужели у вас по-разному?:faq::flag:
     
  7. ZAYAC1921
    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0

    ZAYAC1921

    Участник

    ZAYAC1921

    Участник

    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Какие цифры! Я еще раз повторюсь я не понимаю в этом ничего! Фото радиатора ща сделаю.
     
  8. Hevioso
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    350

    Hevioso

    Живу здесь

    Hevioso

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    350
    Краники на последней (холодной) батарее открыть оба, на остальных батареях контура один краник открыт (на выходе) другой закрыт (на входе).
    После этого подождите чуток - батарея (самая холодная) должна прогреться, а остальные должны остыть.

    Когда будете открывать краники, то открывайте плавно, по чуть-чуть, и давайте время батарее прогреться.

    Мощность котла у вас достаточная.
     
  9. ZAYAC1921
    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0

    ZAYAC1921

    Участник

    ZAYAC1921

    Участник

    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
  10. ZAYAC1921
    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0

    ZAYAC1921

    Участник

    ZAYAC1921

    Участник

    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Спасибо большое. Открывать краники постепенно и слева и справа одинаково?
     
  11. Hevioso
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    350

    Hevioso

    Живу здесь

    Hevioso

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    350
    Один краник пусть постоянно открыт, регулируйте вторым, без разницы каким именно.
    Главное плавно открывать краник. Там легко можно проскочить нужное положение.
     
  12. Hevioso
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    350

    Hevioso

    Живу здесь

    Hevioso

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    350
    Когда вы закрыли все батареи контура кроме последней, эта последняя (самая холодная) потеплела?
     
  13. ZAYAC1921
    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0

    ZAYAC1921

    Участник

    ZAYAC1921

    Участник

    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Да пробовал. Горячая. Просто не пойму остальные каким регулировать левым или правым или 2мя сразу.
     
  14. ZAYAC1921
    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0

    ZAYAC1921

    Участник

    ZAYAC1921

    Участник

    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Просто один краник на вход другой на выход. По поводу проскочить это я уже понял. Пробовал поджимать первую и если перебрать то не греет совсем.
     
  15. Hevioso
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    350

    Hevioso

    Живу здесь

    Hevioso

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    350
    Последняя горячая - уже хорошо.
    Идете к предпоследней. На ней один краник должен быть закрыт, другой открыт (какие именно левый или правый - неважно).
    И начинаете медленно открывать закрытый краник, добиваясь, чтобы температура этого радиатора сравнялась с последним (который у вас стал горячим).
    Когда оба радиатора станут одинаково теплыми (или горячими), переходите к следующему радиатору.