1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Что-то типа датчика хола обязано быть...а вот где он...вопрос:faq:. Может поискать в инете электрическую схему Хонды? Если что накопаете...поделитесь?? Конечно видеть колличество оборотов ...это большой плюс. Я спрашивал Олегыча...по поводу установки на такой технике счетчика моточасов. Вот если-бы его приколхозить...это было-бы супер! Там же и тахометр в нем!



    Доброго времени. Ну будем надеяться ,что ремень бракованый. А вместо шайб...я купил втулку...отрезал нужную длину..и еще осталось...могу с Вами поделиться:)]. Ролик привода хода что-то не смотрел...вроде как нормальный (при снятом кожухе ремней...крутится все ровненько),но за его аналог..спасибо...буду иметь в виду.
     
  2. андрей397
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    андрей397

    Участник

    андрей397

    Участник

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Там скорей всего система как на бензопиле,бензокосе.На крыльчатке охлаждения двигателя есть сердечник,а на картере двигателя стоит катушка зажинания,и когда сердечник проходит мимо катушки то и проскакивает искра на свече.В выходные гляну точнее,если время будет
     
  3. apollo13
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4

    apollo13

    Участник

    apollo13

    Участник

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Уфа
    А вот счетчик моточасов ему совсем не нужен, при условии что снегоуборщик бытовой, и вы его один владелец, т.к. нормы расхода гсм, если вникнуть то как раз расход масла можно посмотреть ч/з расход топлива, и даже это будет более корректно чем счетчик моточасов. (имхо: счетчик меряет работу двигателя и под нагрузкой и на холостом ходу, а на некоторых и при включении зажигания: а норма усредненного расхода топлива - более корректная мера ресурса, в нашем случае и это мое мнение и я могу ошибаться)

    зы\ Слышал, что есть программы определяющие обороты по звуку, даже по записи звука.поразмыслив теоретически такое возможно, и даже вручную, посмотреть развертку записи по времени и посчитать пики..вот осуществимо ли)
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Практически так. На маховике магниты, рядом - модуль зажигания. Из него выходит высоковольтный провод и тонкий провод к глушилке. (Замыкается на корпус для выключения)

    Измерить обороты... Нет ли знакомого сервисмена по пилам-косам? Их тахометры очень хорошо показывают и на четырёхтактниках. Они высоковольтные импульсы считают.
    Вообще, должны быть максимальные обороты двигателя на заводе ограничены до допустимых и если не трогать регулятор и не крутить никакие винты, всё должно быть нормально.

    А счётчик моточасов... Да ну, деньги ещё тратить. Правильно apollo13 сказал - по топливу определять проще.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. А я бы счетчик моточасов поставил...очень полезная штука, ведь наверняка многие (я в том числе) меняют масло на глазок. У меня например на бензогенераторе рекомендуется его менять каждые 50 часов работы,на культиваторе каждые 25 ,на снежнике 25. Я конечно стараюсь соблюдать эти нормы...но очень это утомительно:)]. Делаю записи в специальной тетради (хотя бы примерно). А были-бы на этой технике счетчики моточасов,все было-бы гораздо проще.
    Олегыч...снежник после замены масла полчаса отработал...опять черное:mad:,с металлическими блестками. Что делать?Опять менять?? Можно ли погонять его немного на промывочном масле от машин?
     
  6. apollo13
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4

    apollo13

    Участник

    apollo13

    Участник

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Уфа
    промывочное масло - оно даже для машин зло! (а если есть металлические блестки - то можно разобрать и посмотреть, картер, поршень..)
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Думаю, что да - промывочное не надо.
    Чёрное через пол часа... :faq: Вообще, должно слегка помутнеть и потемнеть. Но чёрное?.. Не понятно.
    В принципе, этим можно бы и пренебречь, но вот блёстки...
    Нет смысла на сервис обратиться? Или попробуйте ещё часик отработать и заменить масло. Так то если разобраться, на двигателях общего назначения первая замена - самое раннее через 5 часов - там и чёрное, и блёстки, а потом приработается и перестаёт. Может, Ваш, действительно, пока не обкатался?..
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Я тоже не сторонник промывочных масел...поэтому и спросил. Спасибо всем за советы. Насчет разборки двигателя,это по-моему очень радикальный подход к вопросу:no:, он ведь и 2-х часов похоже не отработал. Я соглашусь с Олегычем.побольше поработать (пусть обкатается получше) .А потом видно будет. Да вот беда...снега нет (что был,и тот растаял),а в пустую тарахтеть неохота:). Кстати господа.на каком-то сайте (не помню) прозвучал вопрос по обкатке этой техники...ответ такой : В холостую обкатывать не рекомендуется,нужно обкатывать в работе,на неполной мощности (в принципе что я и делаю).
     
  9. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    :hello: Привет Всем! озадачился освещением для работы по вечерам темнеет то рано--заехал в магазин-все по 36- и прикупил 2 фонарика налобных -7 светодиодов питание 3 батарейки АА -за 72 рубля- поставил батарейки в один светит хорошим пятном метров на 70, заурчал от удовольствия переставил батарейки во второй --не светит ? оказалось китайцы перепутали провода! теперь надо как то пристроить фонарь на снегоуборщик .
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Сегодня более-менее поработал с аппаратом. Снега правда немного (чуть больше 5-ти см..и тот сырой), но первые впечатления получил, и не могу сказать,что все положительные. Чистит быстро,хорошо,но есть в этой конструкции и недостатки,а в частности очень маленькая скорость движения. Для уборки снега пользовался со 2-ой по 5-ю передачу ...это все нормально,но при движении вперед и назад вхолостую, скорости недостает катастрофически (назад оттаскивал вручную...так быстрее). И еще есть такие места,где надо поворачивать хобот туда-сюда,что на данном аппарате очень неудобно (приходится останавливаться). Вот бы электромотор поворота хобота ну очень пригодился:|:. Но все-таки главный недостаток-это маленькая скорость движения при маневрах. Я тут подумал.черт с ней..с гарантией.надо переделывать под себя. Буду завтра переносить ручку переключения передач в другое место ,дабы увеличить ее ход. Пропиливать на штатной панели дополнительные прорези не вижу смысла,так как особо скорости не прибавишь,а вот вынести ее чуть назад(за ручки крепления) по-моему есть смысл...этим увеличиваешь ход ручки передач,а значит и можно использовать почти всю аллюминиевую тарелку хода. Я думаю,что скорость намного возрастет (по большему радиусу) что вперед,что назад. Когда почистил снег снаружи участка (срезало кстати один болт),поехал в стойло (метров 60 примерно)...так не выдержал такой скорости ...заглушил и потащил дальше вручную:mad:. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу.
    р.с. Аппарат работал на средних оборотах ,но и на максимальных не намного быстрее передвигается.
    р.с.с. Сделал вывод,что такая техника хороша на более больших просторах,где не надо особо маневрировать (вперед-назад).
    р.с.с.с. Но даже на таких маленьких площадях намного облегчает труд (ни усталости ,ни пота),да и по времени нормально.


    А по-поводу коврика от четверки Олегтв придумал здорово. Надо тоже прикупить, а то линолеум,пленка и т. д.-это не выход.
     
  11. RifNik
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1

    RifNik

    Участник

    RifNik

    Участник

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.

    Что-то мне совсем не патриотичный patriot достался :( Вчера выпал снег, решил почистить. Минут через 5-ть появился дымок из-под кожуха. Снял кожух, оказалось ремень привода шнеков трется об ограничительную планкку (здесь про это уже писали), отогнул немного планку, все пришло в норму. Продолжил чистку. Минут через 20 стал замечать, что назад почти не едет. Остановил, снял нижний поддон и...(дальше нецензурно:mad:)...оказалось, что полностью разрушилось резиновое кольцо фрикционного диска, да так, что появились задиры на ведушем диске ! Натяг тросика был нормальный, горелым не пахнет. Вот такие пироги. Сегодня буду звонить в сервис, узнавать про запчасти. (А может кто подскажет, что на замену подойдет от другой техники ?).
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Мне кажется ,что братья китайцы ставят все ,что под руку попадется:mad:. Наверняка Вам поставили дубовое (сухое) кольцо,если Вы говорите ...трос был не перетянут. Мне они ремень привода шнеков мало,что короткий,но еще и дубовый воткнули. Я тоже на кольцо посматриваю (есть незначительные повреждения). Я думаю ,что такая запчасть не только у нас стоит...на других тоже самое наверняка. Как узнаете в сервисе о наличии,отпишитесь...надо тоже на всякий случай прикупить несколько штук. А трос привода хода я так понимаю надо на самый минимальный натяг регулировать,чтобы фрикционный диск только минимально касался ведущего,а то резиновое кольцо сильно плющится...отсюда и износ, но при этом надо смотреть ,чтобы не было пробуксовки диска (колеса должны буксовать).
     
  13. RifNik
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1

    RifNik

    Участник

    RifNik

    Участник

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Ну, на счет нескольких штук...купил рез.кольцо (750 рэ)+фрикц.диск (2100 рэ). Кстати, я вчера смотрел, у меня при 1-й задней диск вообще оказывается в самом центре. Думаю, что действительно надо как-то расширить диапазон перемещения рычага.
     
  14. Bynth
    Регистрация:
    12.12.11
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0

    Bynth

    Участник

    Bynth

    Участник

    Регистрация:
    12.12.11
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Долгопрудный
    Добрый день.
    У меня произошло тоже самое , что и у RifNik. Это была первая чистка снега. Полный поддон алюминиевых опилок и куски резины и тоже на задней скорости. До сервисного центра не могу дозвониться целый день - трубку не берут. Вы обращались по гарантии? И где купили ЗЧ? Думаю это косяк производителя, может поборемся? Правда не знаю как. Сейчас придется уехать на неделю, боюсь впустую проездить в сервисный центр.
     
  15. RifNik
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1

    RifNik

    Участник

    RifNik

    Участник

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер. Снегоуборщик на гарантии, но я решил для себя, что повезу в гарантийку только в крайнем случае (погрузки/разгрузки -здоровье дороже). К тому же велика вероятность, что разрушение РТИ могут признать негарантийным случаем. З/ч купил сегодня в сервисе на Цандера, цена - см.выше. Походу спросил про ремни, сказали привезти старый, т.к. ремни идут разных размеров... а вот про срезные болты спросить забыл :(