1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну как же так :faq:. Вот читайте на Вашем любимом B&S русским по белому внизу написано;) DSCN1273.JPG
     
  2. Aleksanders
    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125

    Aleksanders

    Живу здесь

    Aleksanders

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Орёл
    Понятно, окисляется.
    Вот, к сожалению, не могу сфоткать этикетку от масла для мотоблока (далеко от гаража). В понедельник сфоткаю и покажу Вам. Пока писал уже сфоткали. Вот было бы это масло (что на фото) у нас в магазинах - я бы здесь демагогию не разводил.
    Есть, Champion 5W30 минеральное - практически во всех магазинах. Хотелось бы брендовое: Мотюль, ЛиквиМолли, Кастрол, Шелл, PetroCanada или Бригс, Хускварна и т. д.
    Вот и я думаю, что не просто так. Вот хотелось бы знать, точно добавляют для воздушников?
     
  3. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Почитайте инструкции аналогичных двигателей, там обычно указано какое масло использовать и вязкость в зависимости от температуры окружающей среды, зимой 5W30, для воздушника масло должно обладать высокотемпературной стабильностью
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Его и берите. Не мучайтесь в поисках. Отличное масло для этих ДВС.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.004
    Благодарности:
    427.164

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.004
    Благодарности:
    427.164
    Адрес:
    Уфа
    Вот ведь лопухнулся:|:...Может и читал ее давно и забыл...Сейчас эту канистру за 100 метров узнаю, чего читать-то...Да и без очков масло заливаю. Беру свои слова обратно...
     
  6. Aleksanders
    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125

    Aleksanders

    Живу здесь

    Aleksanders

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Орёл
    Вот и я о чем.
    Придется брать его, если что.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.004
    Благодарности:
    427.164

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.004
    Благодарности:
    427.164
    Адрес:
    Уфа
    Полностью поддерживаю! На свете много прекрасного и интересного, чем на масле зацикливаться. Тем более это не самый плохой вариант. Вы бы почитали, что люди заливают...
     
  8. Aleksanders
    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125

    Aleksanders

    Живу здесь

    Aleksanders

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Орёл
    @Cuznetzov, @Melared, @Veseloff, Спасибо за ответы!
    Наверное остановлюсь на нем, т. к. другого выбора у меня нет, а это масло в наличии всегда. Но если что-нибудь появится по интереснее, то куплю другое, главное для дв. с воздушным охлаждением.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Кстати вроде на масле Чемпион как раз не написано что для воздушного охлаждения :). Я по аглицки ни бум-бум :)], может Вы что прочитаете :faq: DSCN1274.JPG DSCN1275.JPG
    И еще будете покупать масло, не забудьте купить свечу в запас. Типа NGK BPR6ES
     
  10. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.880

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.880
    Адрес:
    Видное
    Теперь и я в сомнениях, на данном масле есть классификация "API SL". Следовательно, если масло 4-х тактное не для воздушного охлаждения, соответствует данной классификации, то его можно применять.

    Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью.

    Ведь для машины мы выбираем масло согласно спецификации указанной производителем.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Да снегоуборщик Ваш ведь, заливайте как считаете нужным. Я руководствуюсь исключительно тем, что на картинке нарисован СУ, значит масло для него :). В API SL и прочее как-то особенно не вчитываюсь. На фляжке масла MTD тоже не написано что именно для воздушного охлаждения, но нарисован опять же СУ, значит оно для Су и есть :).
     
  12. Aleksanders
    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125

    Aleksanders

    Живу здесь

    Aleksanders

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Орёл
    Вот первое описание https://www.bigtool.ru/goods__id_8033/
    А у меня в городе все бутылочки черного, а не белого цвета, как у Вас на картинке.
    В понедельник специально куплю это масло (не на столько оно дорогое) и сфоткаю этикетку. Там другое описание, нежели на белой бутылочке.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Посмотрите тогда внимательно где и как изготовлено:faq:. Опасайтесь подделок! как говорится:). За это масло (как у меня на фотке) я ручаюсь.
     
  14. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Полезные ссылки на тему масла в 4-х тактники воздушного охлаждения:
    - http://www.briggsandstratton.ru/teh_obsl/maslo/
    - http://honda-dio.clan.su/news/o_maslakh/2013-03-03-84

    Вывод из них, да и вообще, для себя я сделал давно простой - в воздушниках снегоуборщиков ЗИМОЙ применение автомобильного масла вязкостью 5W30, 10W30 допустимо и некритично, но по мнению производителей такой техники не желательно, так как более высокая рабочая Т таких двигателей ведет к ускоренному окислению и угару моторного масла. Кстати, за срок службы в двигателе авто масло тоже окисляется, угорает и загрязняется. Именно поэтому его и меняют.
    Однко воздушник воздушнику - рознь! Двигатель снежника ЗИМОЙ по понятным причинам имеет более низкую Т, чем двигатель (например) мотоблока ЛЕТОМ. И снежная пыль его охлаждает и морозный воздух, однако...
    Кроме того, срок замены масла в снежнике гораздо более короткий, чем в авто. И за это время обычное автомасло в снежнике просто не успеет окислиться до критических значений. Особенно, если за ним следить и менять его чуть ранее рекомендованного производителем срока.

    Для любого двигателя действует правило: Чем чаще меняется масло и фильтр- тем дольше он живет.

    В своем снежнике применяю качественную полусинтетику 5W30, меняю её по мере легкого потемнения и не заморачиваюсь с поиском масла для воздушников. Проблем нет.

    P. S. Двигатели воздушного охлаждения Запорожца и т. п. авто спокойно кушали обычное автомасло и при этом жили долго и счастливо без специального масла...
     
    Последнее редактирование: 09.11.13
  15. Aleksanders
    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125

    Aleksanders

    Живу здесь

    Aleksanders

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Орёл
    Вот сегодня сделал небольшую фотосессию
    Вот сам СУ
    [​IMG]
    Вот ремни меня не порадовали :no:. Да и натяжной ролик привода хода, больно он мелковат.
    [​IMG]
    Где брать такие ремни 10х655 и 10х670? Посмотрел по каталогам - нет таких ни где. Может попробовать поменять на 13х655 и 13х670? Эти есть везде и разных производителей. Как думаете, подойдут?

    Порадовало наличие удлинителя на сливное отверстие масла
    [​IMG]
    Масло из двигателя слил, осталось залить.

    Был сегодня в магазине по маслам и сфоткал этикетку масла Champion 5W30, но ни где не нашел описания какое это масло: миниралка, полу или синтетика.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Было и в белой бутылке, описание точно такое же, как и несколькими постами выше. Стоимость одинаковая 225 руб.
    Так какое это масло: минералка, полу или синтетика?